Многие выпускники, которые планируют сдавать в 2018 году ЕГЭ по английскому языку, имеют огромное количество вопросов, связанных с баллами, заданиями, и временем на их выполнение.

ЕГЭ по английскому языку будет представлять собой выпускной школьный экзамен, написание которого доступно для всех желающих. Именно показатели ЕГЭ будут выступать в роли гос экзамена при вступлении в ВУЗ. На данный момент сдавать его не обязательно, но, если после окончания школы вы хотите поступить в профильный ВУЗ, то сдать его придется.

По своей структуре ЕГЭ по английскому очень похож на международный экзамен FCE, который проводится в большинстве стран Европы, для определения уровня сформированности базы знаний по предмету. Для эго прохождения, вы должны получить отметку Upper-Intermediate (выше среднего), что является непростым заданием.

Рекомендуется начать готовится к экзамену еще с начала 10 класса. Только так, постепенно повторяя весь пройденный материал, ученик сможет усвоить те знания, в которых оказался пробел, и полноценно подготовится к ЕГЭ по английскому языку в 2018 году. Конечно, этот процесс может занять и меньше времени, но только при условии, что ученик имеет высокий уровень знаний, и все время пытается достичь совершенства.

Экзамен состоит из двух частей: устной и письменной, которые проводятся в разные дни. Сначала выпускники 2017-2018 сдают письменный блок, который включает в себя аудирование, чтение, письмо, говорение, а так же проверку грамматики и лексики. Всего нужно сделать 40 заданий, за 3 часа. 80 – максимальный балл, который можно получить.

Второй блок – устный – сдается по желанию учащегося, и направлен на улучшение уже готового результата. На его выполнение дается всего 15 минут, за которые нужно решить 4 дополнительных задания. Таким образом, вы сможете улучшить результат по английскому языку на 20 баллов.

Любой педагог будет настаивать на посещении обеих частей экзамена, поскольку, даже провалив вторую часть, ученик не ухудшит свой результат за письменный блок, но, у него появится шанс улучшить его.

Изменений в ЕГЭ по английскому языку в 2018 году не будет , потому причин для волнения нет.

Демоверсия экзамена 2018 года

Разобрать структуру экзамена и требования поможет демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2018, в которую включены актуальные в этом году изменения и дополнения.

Скачать:
ege-2018-ang-demo.zip (23 Mb).
Внутри архива демоверсии письменной и устной части, mp3-файл аудирования, кодификатор и спецификация.

Как проходит экзамен

ЕГЭ по английскому имеет весьма специфическую структуру, КИМ дает возможность быстро проверить уровень знаний и умений по основным параметрам. Структура экзамена:

  1. Аудирование включает в себя 3 аудиофрагмента, которые связаны в одну ленту. Включив ее, учитель не имеет право делать паузу или остановку. Между фрагментами есть небольшая пауза, во время которой ученики должны вписать правильные варианты ответов в бланк.
  2. Чтение. На выполнение этого раздела отводится полчаса, и 9 заданий. Среди основных – прочитать небольшие тексты, и соединить их с подходящими названиями, которых будет на 1 больше.
    Совет: чаще всего именно в первом предложении отображается главный смысл тестового текста, а далее даются только уточняющие детали и мелочи, которые не пригодятся. Что же касается вопросов по смыслу прочитанного текста, то они идут в том же порядке, что и хронология рассказа. Это можно отследить и в заданиях ФИПИ, которые есть в свободном доступе в сети интернет.
  3. Лексика и грамматика призваны оценить количество выученных слов, и умение составлять правильные конструкции из них, употребляя нужное время и предлог.
    Среди основных заданий может быть: ввести нужное слово, или представить его в определенном времени, добавив окончание, или возведя в нужную форму.
  4. Письменная часть состоит из двух заданий, на выполнение которых предусмотрено 80 минут. В первом дается письмо от друга с рядом вопросов, на которые ученик должен написать ответ.
    Второе задание, это написание эссе на английском языке. В качестве темы дается спорное суждение, а ученик должен высказать мнение по этому поводу, и объяснить свою точку зрения.Только полное раскрытие своих мыслей и чувств, возможно, даст наивысший балл.Советуем не отклоняться от заявленного размера изложения в200-250 символов. Потренироваться в написании поможет демоверсия, с помощью которой подготовка пройдет отлично. Так же можно скачать сборник сочинений, в котором вы найдете множество примеров правильно написанных работ.
  5. Устная речь. Проверка проходит перед экраном компьютера, с помощью гарнитуры. На мониторе видно отсчет времени, в общем дается 15 минут на 4 задания.
    Выполнив все блоки, ученик может получить балловый максимум, при сдаче единого государственного экзамена. За каждое отдельное задание ученик в классе получает определенные баллы, которые потом суммируется.

Минимальный проходной балл в этом году составляет 22, а максимальный 100. После получения результата, он согласно определенным новым критериям переводится в стандартную пяти бальную систему, которая более привычна:

  • 0-21 баллу соответствует оценка 2, и означает что тестирование по предмету провалено.
  • 22-58 баллов это оценка 3.
  • 59-83 балла означает хороший результат, и оценку 4.
  • Набранные 84-100 баллов означает, что вы сдали экзамен на отлично, оценка 5.

Обычно, результаты можно узнать уже через 14 дней после сдачи, когда сданы оба блока. Но, в некоторых случаях, оценки можно узнать уже через 12 дней. Для этого нужно посетить официальный сайт, и найти свою фамилию. Обязательная выдача бумажных сертификатов была отменена, теперь их можно просмотреть исключительно в интернете.

Дата проведения

На данный момент говорить о дате проведения экзамена немного рано, есть только предварительные сведения, которые, возможно, еще изменят. Окончательное решение будет оглашено в начале 2018 года, но по последним сведениям это:

  • В конце марта (предварительно 22 числа) будет проведена досрочная экзаменация. К сдаче данной версии допускаются выпускники предыдущих годов, учащиеся вечерних школ, будущие служащие армии, иностранцы, или те, кто выезжает из страны. При этом важно иметь демонстрационный документ, подтверждающий один из выше перечисленных фактов.
  • Основной период запустят с 28 мая. В нем могут принять участие все желающие ученики.
  • Дополнительный период обозначен с 4 сентября.

Как подготовиться к ЕГЭ

Саму суть и структуру ЕГЭ не тронули изменения, а значит, подготовка к нему остается все такой же тщательной и трудной, как и в прежние года. Для того, чтоб добиться оптимального варианта, нужно изначально грамотно распределить свое время, чтоб успеть повторить весь материал до решающего дня. При этом не нужно комбинировать разные виды деятельности, а не частить только одним. К примеру, нужно уделять время чтению и говорению, а не только тренироваться писать пробные задания.

Отличным помощником при подготовке к ЕГЭ станет сайт ФИПИ. Сайт имеет обширный банк заданий разной сложности. Банк заданий ФИПИ позволяет существенно улучшить свои навыки, просто выполняя номер за номером. Постоянно тренируясь на таком симуляторе и изучая задания 2018 года, вы непременно добьетесь высоких результатов.

Кроме этого, старайтесь максимально окружить себя англоязычными источниками информации: смотрите фильмы на иностранном языке, читайте книги, вслушивайтесь в тексты любимых песен.

Знание иностранного языка – одна из ключевых функциональных компетентностей, которыми должен обладать сегодня выпускник. Независимо от того, планирует ли человек продолжить обучение за рубежом и найти работу в крупной международной компании, или желает остаться в своем родном городе, владение иностранным языком будет весомым плюсом и откроет перед выпускником самые разные двери.

Не исключено, что в 2018 году иностранный станет обязательным предметом ЕГЭ. Но, пока решение относительно третьего обязательного предмета не утверждено и право выбора остается за выпускником.

В 2017-2018 году высокий балл по английскому позволит подступить в котируемые ВУЗы РФ на самые разные направления:

  • филология;
  • лингвистика;
  • журналистика;
  • педагогика;
  • менеджмент;
  • международные отношения;
  • мировая экономика;
  • социология;
  • отельный бизнес;
  • регионоведение;
  • антропология…

В действительности круг направлений значительно шире, ведь даже многие ВУЗы предоставляют своим абитуриентам, желающим вступить на технические специальности, выбор между сдачей физики или иностранного языка.

Расписание ЕГЭ 2018 по иностранному языку

Досрочный период

Резервный день (устная часть)

Основной период

Основной экзамен (устная часть)

Основной экзамен (письменная часть)

Резервный день (письменная часть)

Резервный день (устная часть)

Резервный день (все предметы)

Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2018 году

Ввиду того, что в сезоне 2016-2017 года в КИМы разных предметов были внесены существенные изменения, многие выпускники и преподаватели пристально следят за новостями.

Спешим образовать – в 2018 году структура экзаменов по иностранным языкам не будет изменена. В содержание КИМ будут внесены только мелкие поправки и уточнения.

Как и в прошлом году, структура ЕГЭ 2018 по английскому будет состоять из двух блоков:

  • письменная часть;
  • устная часть.

Устный и письменный экзамены будут проходить в разные дни!

Структура письменной части

Письменная часть ЕГЭ состоит из 40 заданий, разделенных на 4 раздела:

  • аудирование (вопросы 1-9);
  • чтение (вопросы 10-18);
  • письмо (вопросы 19-38);
  • лексика и грамматика (вопросы 39-40).

На выполнение работы отводится 180 минут.

Стоит учесть, что в новых билетах нет тестов. Самыми простыми теперь являются вопросы с кратким ответом (указание цифры, буквы или слова).

Билеты построены по многоуровневому принципу и включают задания, которые соответствуют трем основным уровням владения английским языком для стран, в которых он не является родным:

К высокому уровню (В2) относятся задания, требующие полного понимания прочитанного текста, а также пункт №40 из блока «Письмо» – короткое сочинение с рассуждением на заданную тему.

Структура устной части

Устная часть экзамена (говорение) проходит в специально оборудованных лингафонных кабинетах либо компьютерных аудиториях, где каждое место оснащено специальной гарнитурой. Испытание занимает всего 15 минут. За это время ученик должен продемонстрировать понимание устной речи и умение вести диалог.

Подсчет баллов ЕГЭ по английскому языку

За успешное прохождение письменной части выпускник может набрать максимум 80 первичных баллов. За сдачу устной части – еще 22 балла. При подсчете общего балла результаты суммируются.

В 2018 году при выставлении оценки за ЕГЭ по английскому языку первичные баллы будут переведены в пятибалльную систему согласно таблице:

Стоит учитывать, что минимальный порог сдачи (22 балла) не дает возможности вступления в ВУЗ, а лишь является необходимым условием для получения аттестата. Информацию о минимальных проходных баллах по предметам, необходимых для вступления на определенный факультет выбранного вами ВУЗа ищите не официальном сайте учебного заведения.

Даты проведения ЕГЭ по английскому языку

Уже составлен проект расписания проведения итоговых испытаний для выпускников 11-х классов. Если до старта ЕГЭ 2018 в установленный календарь не будут внесены изменения, то экзамены продут в таких датах:

Устная часть

Письменная часть

Досрочный период

(понедельник)

(среда)

(понедельник)

Основной период

(среда, четверг)

(понедельник)

(вторник)

(пятница)

Дополнительный период

сентябрь 2018 года

Выпускники 2017-2018 года могут ориентироваться на основной период проведения ЕГЭ.

Выпускники прошлых лет и те, у кого есть уважительная причина для переноса даты испытания могут подать заявление на досрочную сдачу экзамена.

Сентябрьский этап – это последняя пересдача, к которой допускаются лица, результат которых не был принят по техническим причинам (не по их вине) и те, кто не смог принять участие в основной сессии ЕГЭ по уважительной причине.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Большинство учителей настраивают старшеклассников на то, что определиться с будущей специальностью и выбрать желаемый Вуз необходимо еще в 10-м классе. Такой подход дает возможность заблаговременно выяснить, на какие предметы необходимо сделать упор для успешной сдачи ЕГЭ.

Но, даже если решение о сдаче английского языка принято не так давно, у вас есть все шансы хорошо подготовится к итоговому испытанию, ведь впереди еще более, чем половина учебного года.

С чего начать?

  • Ознакомиться со структурой билетов и типовыми заданиями.
  • Найти свои слабые места и заняться самообразованием.
  • Практиковаться и еще раз практиковаться.

В сети можно найти много пособий, которые помогут повторить основные правила и качественно подготовиться к письменной части. Незаменимы будут в подготовке пробные версии этого года и прошлогодние задания, ведь в 2018 году структура билетов ЕГЭ по английскому языку не изменится.

Для сдачи устного экзамена необходима практика. Получить ее можно, записавшись на групповые курсы подготовки к ЕГЭ или просто много общаясь с носителями языка. Но учтите, что на экзамене будет предложен классический вариант языка, а друзья в интернете могут оказаться носителями различных региональных диалектов.

Грамматика (задания 19-25):

Как писать эссе на английском языке:

Устная часть:

Ответы и решение – Демоверсия ЕГЭ 2018 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК проект

Пояснения: Галяутдинова Алсу Айдаровна

1. Аудирование .

А. 2(Christmas day is nothing special)
Speaker A
Holiday or no holiday, if I have a business deal going on, I work. At Christmas, for example, I am often quite alone because I’ve got no family or kids but that doesn’t stop me from enjoying myself. Sometimes, I go to a party with some of my single friends but even then, we usually reserve that for the New Year celebration. So you see, this holiday that seems to be so important for so many people, is really just another day for me.

B.3(Adults could still enjoy some magic getting presents)
Speaker B
The night before Christmas I take a train to the suburbs to visit my parents. It takes an hour to get there by car but the traffic on Christmas Eve is so bad that it takes hours to drive there. That’s why I take the train. On the morning of the 25th we usually have a leisurely breakfast and open the presents Santa has left for us. Of course, I am all grown up now but believing in Santa is still kind of fun in our family. We like finding small packages in our stockings.

C.5(The bigger family, the bigger fun.)
Speaker C
There is really no more fun for me than to spend my Christmas holidays with my big family. My six brothers and sisters all sleep in one room the night before Christmas and before bed my dad reads us Christmas poems. Then he leaves, and we make up a strategy to wake up our parents the next morning. We try to be creative because we want them to get up early to open our presents, and they like us to surprise them with a special wake up call.

D.4(Gifts from young children bring joy.)
Speaker D
You know, Christmas is such a lovely family holiday. My children are all gone from home now with families of their own, but on Christmas morning they come to my house for breakfast. I’ve got 26 grandchildren opening presents around my tree. To say the least, my heart is always full on this day because not only do they open the presents I’ve prepared, but they also bring their presents for me. I love their handmade things – they are filled with love.

E.6(Christmas away from family can be enjoyable.)
Speaker E
I am a student and rather far away from home. Unfortunately, Christmas break is not long enough for me to travel to see my family, so I stay at the dormitory. Our college is very nice because it organizes a Christmas party for everyone who finds themselves alone on this day. The college makes a traditional Christmas meal and puts a big tree in the middle of the dining hall. We all bring a present and put it under the tree for someone else to open.

F.1(Exotic location makes Christmas memorable.)
Speaker F
Our family always takes a holiday during Christmas break. We usually go abroad and celebrate this day in a hotel. One time we were in Africa, so on Christmas Eve we went to the beach and had a barbeque. My parents put our presents under the palm tree outside our hotel room, and that’s where we found them the next morning. I remember laughing that Santa went swimming after delivering our presents that year. I won’t forget that holiday.

2. Аудирование .

1132232
Emily: Hello, Sam! How are you? How was your first day of classes?
Sam: Hello, Emily! I am well. Classes this semester seem interesting, but I am sure they will be a lot of work, as always.
Emily: Yeah, mine look that way, too. My history teacher told us that we will have to write four research papers by December and will have five big tests. It’s a good thing, I like history.
Sam: No kidding, I think my biology class will be the same way. Our teacher is very demanding. But with all the summer rest we’ve had, we should have enough energy, right?
Emily: Yes, by the way, Sam, how was your summer? Did you do anything special?
Sam: It was great. I spent two months at my grandparents’ cottage on a lake. My grandfather is into fishing, so every day we went out on a boat with him. The weather was hot, so I was able to sunbathe and swim a lot. My friend was visiting his grandparents in the cottage next door, so we spent some time running around the countryside, climbing trees and picking wild berries.
Emily: Sounds like a nice relaxing summertime. I wish I had done the same. I envy you for having spent it outdoors because my summer wasn’t nearly as active as yours.
Sam: Really? Why not? What did you do this summer?
Emily: I spent June on the couch in my flat, reading books and watching some boring TV shows. All my friends were gone by then, so I didn’t even have anyone to go roller skating or bike riding with. Then in July I went to the seaside with my family. We visited Greece but the sea was stormy most of the time, so we mostly did some sightseeing and shopping. We swam only two times! The most exciting part of the trip was visiting the ruins of Athens.
Sam: Wow, did you see the famous Parthenon? Is it as beautiful as they told us in history class?
Emily: Yes, it is very graceful and the feeling of visiting such an ancient place is amazing, so I took a lot of pictures.
Sam: I would love to see them when you get the chance. Have you got them on your phone?
Emily: No, I took them with my camera, so you can see them on my computer. I am also making a photo album of my trip to Greece, so when I am finished, why don’t you come over and look at it?
Sam: I’d really like that, thanks. Let me know when it would be a good time to do that.
Emily: I will. I have to run now, time to get some homework done. Bye, Sam!
Sam: Bye, Emily!

3.2
Presenter:
Kim, your last success as a hockey wife in the sitcom “Married to an Ice Rink” is unbelievable. You are considered the sitcom actress of the year. How do you feel about that?
Kim: Well, it is great, of course, but I’ve never really been big on all that attention. I simply try to do my job well, and I guess it pays off, but all the noise around my success is not really my cup of tea.

4.1
Presenter:
What do you mean? Do you not like to be seen as glamorous?
Kim: Not really. It’s funny but I am first a mother and a wife and then an actress. You know, I see this as a job and not as a life-style. It is what I am good at, and it brings money, good money, of course, but this job doesn’t own me.

5.1
Presenter
: I’ve heard that you have an unusual outlook on life for a celebrity. Tell us a bit more about your role as a family woman.
Kim: It’s ironic, really, but in this last sitcom I play a hockey player’s wife, but at the same time that’s who I am in real life as well. My husband is a well-known hockey player, and we have three kids. All the kids are in school now, but they are still my main priority in life. We do a lot together.

6.3
Presenter: That’s interesting. Do you think that is why your role in “Married to an Ice Rink” came so naturally to you?
Kim: Maybe. Of course, my heroine is quite different from me in terms of character and temperament, but the day to day routines of juggling my husband’s schedule and mine were very familiar to me. We are both very active, public, busy people, so we work extra hard not to lose our close connection to each other.

7.2
Presenter: You said your heroine is different from you, could you tell us how so?
Kim: Sure, Lisa, my heroine, is selfish and ambitious and I prefer to put the needs of others first. Also, she is very athletic, a lot more than me. I work out twice or three times a week and Lisa goes to the gym daily. She also has a million friends whereas I have a couple of close friends and spend time with family more. Those are the main differences, I believe.

8.2
Presenter : It must’ve been challenging to play such a different person but you did an excellent job. Tell us, what are your plans for the future? Will this sitcom have another season?
Kim: Yes, and I will be starring again as Lisa, but this will be our last season. My contract is for two years. I am looking into some TV journalism, doing some talk shows or hosting a show of my own. I have a university degree in media, so this is something I’ve been dreaming of since I finished studying. My acting career picked up from the time I graduated, so I haven’t had time to slow down and do something different. So, I believe next year I will try something new.

9.3
Presenter: How exciting! What kind of people would you want to invite to your shows?
Kim: I am hoping to hear from people who do something to change the world. I’ve been reading about men and women who volunteer in difficult areas of our globe, where there is fighting, hunger, destitution. I would love to listen to their stories and have the audience get acquainted with these modern day heroes.

10. 7348621
A.7
As some of these languages are nearly extinct, the City University of New York has begun a project called the Endangered Language Alliance. Its aim is to preserve rare languages like Bukhari, Vhlaski, and Ormuri.
B.3
But New York City can reveal new treasures even to its veterans. Beyond the city where New-Yorkers work, eat, play and commute every day lies a hidden New York: mysterious, forgotten, abandoned or just overlooked. There are places about which you’re not likely to read in any guidebook.
C.4
But the spire of the Chrysler Buildingwas constructed in secret inside the tower. Just one week after the Bank of Manhattan was finished, it was put in place, making it 318 meterstall and beating the Bank. It wouldn’t keep this title for long: one year later the Empire State Building was erected.

D.8
the skyscraper was meant to be named Fuller Building. But locals soon started calling it “Flatiron” because of its unusual shape. The name stuck and soon became official.
E.6
They do aerial searches by helicopter, of course, and bring it to the city during the night when there isn’t much traffic on the streets. After the tree is taken down for the year, it continues to be useful.
F.2
When you multiply that by more than eight million people in less than 500 square miles, you get the idea: everyone goes everywhere as fast as it is humanly possible. Whatever you do, don’t stop in the middle of the sidewalk or you’ll make everyone around you incredibly angry.
G.1
Buses are useful to travel around Manhattan, and the subway is the best means of transport to the other parts of the city. At some stage you’ll definitely use a yellow taxi. Try to get one on an avenue that’s going in the same direction you are – you’ll save time and money.

11. 253671
A.2
The narrowest section is located from the Admiralty to the Moika River, showing the original width of the avenue.
B.5
After the construction of the Admiralty in 1704 and the Alexander Nevsky Monastery in 1710, it was decided to build a road connecting these two important structures with each other and with the Novgorod Path, which was used by Russian merchants.
C.3
The construction began on both sides at the same time, the roads were laid through the wood, and in 1760s they were connected into one road, which was not as straight as it was planned but with a turn at the Vosstaniya Square. Nevsky Prospect got its name only in 1783.
D.6
The road was paved with cobble stones, and a few rows of trees were planted along the street .
E.7
By the early 20th century Nevsky Prospect had become the financial centre of Russia as the 40 largest banks of Russia, Europe and America had their offices there.
F.1
There are museums, theatres, exhibition halls, cinemas, restaurants, cafés, shops and hotels there or nearby the avenue.

12.2
It is predicted that driverless vehicles will be commercially available at a high cost within 7 years, but it may take another 8 years for prices to drop enough to spur mass consumption.

13.1
Today, the discussions focus primarily on the shifting of accident liability to manufacturers and all the goodness that comes along with reducing accidents

14.1
The concept of a “driver” will be replaced with that of an “operator”, who simply programs the vehicle’s GPS to arrive at the desired destination

15.3
Each passenger will have a personal video display informing about a current location

16.3
Vehicle owners will no longer buy collision insurance since manufacturers will be solely responsible for damage.

17.4
The social and cultural impact of driverless cars could cause far more upheaval than any of us could imagine.

18.1
Obviously, the picture being painted is the one that assumes total adoption, which is far from realistic.

19 . meaning -noun

20 . formed –verb

21 .was considered- to be+verb in second form

22 . located-verb

23 . was designed- to be+verb in second form

24 . won- irregular verb(win-won)

25 .their (they-their- pronoun of appurtenance)

26 . beautiful- adjective

27 . specialize –verb

28 . Construction-noun

29. arguments- noun in plural

30 . peaceful –adjective
31 . visitors- noun in plural
32 . 3. Long time
33 . 4. Struggling with –борющийся c
34 . 2. After just
35 . 1. Give up
36 . 4. Although-хотя
37 . 2. Join them-присоединиться к ним
38 . 4. By change

Английский – самый популярный из четырех языков, которые сдают в рамках ЕГЭ. От тестирования в 2015 году нынешнее почти не отличается, за исключением некоторых доработок в формулировке задания устной части и того, что проходной балл за весь экзамен подрос до 22 баллов против прошлогодних 20. Сдавать английский не труднее и не легче, чем немецкий, французский или испанский. Структура ЕГЭ по английскому также не отличается от ЕГЭ по другим иностранным языкам.

Тестирование разнесено на два дня. В первый день учащийся сдает обязательную письменную часть, состоящую из четырех разделов:

  1. аудирование;
  2. чтение;
  3. грамматика и лексика;
  4. письмо.

Всего в письменной части 40 заданий, и на них отводится 180 минут. По желанию школьники могут прийти на второй день экзамена и сдать устную часть, состоящую из четырех заданий (на проверку навыков говорения). На выполнение устного экзамена отводится 15 минут.

Стоит заметить, что лишь за письменную часть можно получить не более 80 баллов.

Условия прохождения теста в 2019 году не отличаются от условий прошлого года. Но прежде чем приступить к выполнению пробных заданий и онлайн-тестов, изучите общие сведения об экзамене.

Оценивание ЕГЭ

Чтобы пройти экзамен, нужно правильно решить хотя бы 17 заданий из раздела 3 или 2 и 3. Таким образом вы набираете 17 первичных баллов, которые при переводе в тестовые дают 22. Используйте нашу таблицу , чтобы отразить ваши результаты в удобной пятибалльной оценке.

Структура письменного теста ЕГЭ

В 2019 году письменная часть теста состоит из четырех разделов, включающих в себя 40 заданий.

  • Раздел 1: Аудирование (1–9), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр.
  • Раздел 2: Чтение (10–18), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр.
  • Раздел 3: Грамматика и лексика (19–38), ответом к заданию является число, слово или несколько слов, записанных без пробелов и знаков препинания.
  • Раздел 4: Письмо (39–40), состоит из двух заданий – написание личного письма и высказывание с элементами рассуждения.

Подготовка к ЕГЭ

  • Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике.

Общие цифры ЕГЭ

Год Миним. балл ЕГЭ Средний балл Кол-во сдававших Не сдали, % Кол-во
100-балльников
Длитель-
ность экзамена, мин.
2009 20
2010 20 55,87 73 853 5 2 160
2011 20 61,19 60 615 3,1 11 160
2012 20 60,8 74 408 3,3 28 160
2013 20 72,4 74 668 1,8 581 180
2014 20 62,8 180
2015 22 64,8 180
2016 22 180
2017 22 180
2018

Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку и др. от ФИПИ, утвержден

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.

Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.

Изменения в ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам:

Изменений структуры и содержания нет. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40.

Работа состоит из четырёх разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 80 минут.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ .

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 3-9, 12-18 и 32-38 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов № 1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2018 году
единого государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение экзаменационной работы

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена по иностранному языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования - как результаты вступительных испытаний по иностранному языку.

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.

4. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение: МАРТ, 2004.

5. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.

6. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.

При разработке КИМ также учитываются:

7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».

Следовательно, КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела «Письмо» требуют от экзаменуемого помимо этих знаний навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4-В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданий С1, С2 раздела «Письмо».

4. Структура КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы 1 , следующим образом:

  • Базовый уровень - А2+ 2
  • Повышенный уровень - В1
  • Высокий уровень - В2

1 Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

2 Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1.
............................