Fallout: New Vegas, интерактивная карта Большой Горы. Fallout: New Vegas, интерактивная карта Большой Горы Большая Гора - Восточный туннель
Title Вертолёт Ми-17-lBA «Госпиталь» _Author Вертолёт Ми-17-lBA «Госпиталь» _Keywords
Вертолёт Ми-17-1 ВА «Госпиталь» представляет собой летающий медицинский комплекс и предназначен для оказания экстренной квалифицированной медицинской помощи непосредственно на месте происшествия, аварии, катастрофы. Медицинское оборудование, установленное на вертолёте, позволяет получить объективную информацию о состоянии пострадавших и оказать медицинскую помощь, включая реанимационную, хирургическую и т.д. как на земле, так и в полете.
Медицинский салон вертолёта состоит из 2-х частей. В переднем отсеке размещаются 4 носилочных места для лежачих пациентов и 2 места медработников. При снятии носилок возможно размещение 8 сидячих пассажиров (спасателей, медиков, эвакуируемых пострадавших).
К каждому носилочному месту обеспечивается подача кислорода, воздуха, установлены приборы искусственной вентиляции легких и необходимая диагностическая аппаратура. Размеры отсека 3300 х 2340 х 1800мм.
Второй отсек - операционная комната. В ней размещаются - операционный стол, аппаратура для анестезии, реанимации, диагностики, хирургических операций. В отсеке установлены специальные лампы, для освещения операционного стола. Размеры отсека - 2350 х 2340 х 1800мм.
Медицинский салон имеет тепло- и звукоизоляцию. Стены и пол отделаны материалом, позволяющим производить дезинфекцию и влажную обработку.
Вертолёт оборудован системой обогрева, вентиляции и кондиционирования, которые обеспечивают комфортные условия в медицинском салоне и кабине пилотов. Энерго-система вертолёта обеспечивает работу медицинского оборудования на земле и в полете. Для длительной работы на земле имеются два бензоагрегата типа HONDA ЕС-4500.
Размещение носилочных пациентов в медицинском салоне вертолёта производится через проем в задних створках или через входную дверь по левому борту. Операционный стол имеет возможность перемещения по салону и изменяемую высоту, что позволяет устанавливать его в оптимальном положении при оказании медицинской помощи и размещать пациентов на носилочных местах без больших физических усилий.
Авиационное и пилотажно-навигационное оборудование вертолёта позволяет совершать полеты днем и ночью, в условиях ограниченной видимости, в горах, проведение спасательных работ над неподготовленной для посадки поверхностью с помощью бортовой лебедки.
Защитный комплект и Маска 3K с очками НЗ - Костюм обладает высокой сопротивляемости яду, а шлем даёт постоянный эффект ночного видения. Находится в локации Полигон опасных материалов . Кстати, защитный комплект носят люди-призраки в Вилле в дополнении Dead Money, однако снять с них этот костюм невозможно.Одежда доктора Мёбиуса - уникальный вариант. От обычного костюма безумного учёного отличается не только красным цветом, но и значительно улучшенными характеристиками - прибавкой к харизме, интеллекту и науке, а также увеличенным ПУ. Купол Запретной зоны , по правую сторону от лестницы, ведущей к резервуару с мозгом Курьера
Одежда доктора Клейна - ещё один уникальный вариант. По сравнению с обычным вариантом лучше, но однозначно проигрывает костюму доктора Мёбиуса. Броня находится в посёлке Хиггса , в доме #101 на втором этаже, в спальне.
Костюм безумного учёного - от обычного костюма учёного отличается повышенными показателями ПУ и прочности. Умный Дом и X-17 Метеорологическая станция .
Скрытность +10 (прошивка v1.0)
Скрытность +15 (прошивка v1.1)
Восприятие +1 (прошивка v1.2)
Ловкость +1 (прошивка v1.3)
Скорость перемещения в режиме скрытности +20 % (прошивка v1.4)
Искусственный интеллект костюма голосом предупреждает о появлении врагов и ориентировочном уровне их опасности, об окончании боя, а также иногда просто отпускает шутки (например: «Кто на свете всех невзрачней, незаметней и прозрачней»).
Умный Дом
Умный Дом - одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома - Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, Авто-Док Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.
У всех моих друзей есть выключатели
Исследуя свое новое пристанище, Курьер может обнаружить в нем присутствие необычных роботов и устройств, но все они окажутся неактивны, а при попытке взаимодействия с ними будет выдано соответствующие сообщение. Началом выполнения квеста послужит разговор с доктором Клейном, во время которого он даст первый и главный голодиск для Умного Дома, который запустит Центральный логический модуль Умного Дома. Дальше Курьеру предстоит найти голодиски с личностями остальных роботов и устройств и включить каждого из них.
Прохождение:
1. Активировать с помощью голодиска, полученного от доктора Клейна, Центральный логический модуль Умного Дома, являющегося своеобразным «главным компьютером» Умного Дома.
- Найти недостающие личностные модули для Раковины, Автодока и Биологической станции:
- Личностный модуль Раковины для Умного Дома находится в магнитно-гидравлическом комплексе.
- Личностный модуль Автодока для Умного Дома находится в медицинском комплексе Y-17.
- Личностный модуль Биологической станции для Умного Дома находится в ботаническом саду X-22.
- Личностный модуль Музыкального автомата для Умного Дома находится на втором этаже дома № 108 в посёлке Хиггса.
- Личностный модуль Кнопки 01 для Умного Дома находится в локации X-2 Трансляционная сеть.
- Личностный модуль Кнопки 02 для Умного Дома находится в северном туннеле Большой Горы.
- Личностный модуль Книгоприёмника для Умного Дома находится на втором этаже дома № 101 в посёлке Хиггса.
- Личностный модуль Кружка для Умного Дома находится в кузове грузовика перед входом в цех по демонтажу секьюритронов.
- Личностный модуль Тостера для Умного Дома находится в Гнезде кукушки.
Оказываем влияние на людей
Квест автоматически активируется после завершения квеста "У всех моих друзей есть выключатели". Вам необходимо найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для Умного Дома.
Прохождение:
1. Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома.
- Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Призматическая линза»» в локации «Сигнальный холм».
- Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Дополнительная подзарядка»» в локации «Большая гора - Западный туннель».
- Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Ментат чау»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
- Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Рансформатор Ресла»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
- Найдите «Улучшение для автодока: Парикмахерская» в локации «Сигнальный холм».
- Найдите «Улучшение для автодока: Пластическая хирургия» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
- Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат C-13» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
- Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат M-5» в локации «Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга».
- Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-3» в локации «Z-9 Центр консервации ДНК змей».
- Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-7» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
- Кружка, кнопки 01, кнопки 02 и Книгоприёмника.
- Найдите «Улучшение для книгоприёмника: Переработка» в локации «Малая Янцзы».
- Найдите «Улучшение для раковины: Производство воды» в локации «Строительная площадка».
- Найдите «Улучшение Кружка: Производство предметов» в локации «Цех по демонтажу секьюритронов».
- Найдите «Улучшение кнопки 02: «Воодушевляющий свет»» в локации «Лаборатория сплавов сатурнита».
- Найдите «Улучшение кнопки 01: «Проясняющий свет»» в локации «X-12 Исследовательский центр» (улучшение можно найти выполнив задание Улучшение звукового эмиттера) .
Полевые исследования
Квест начинается автоматически после завершения квеста «Оказываем влияние на людей». Курьеру необходимо найти 4 аудиозаписи слепого Диода Джефферсона для улучшения звукового эмиттера, а также семена для Биологической станции.
Прохождение:
1.Найти все аудиозаписи для музыкального автомата.
- Аудиозапись - Оперный певец может быть найдена на втором этаже дома #108, на газетном столике в локации «Посёлок Хиггса».
- Аудиозапись - Гигантский тарантул может быть найдена на втором этаже дома #00, на неактивном терминале в локации «Посёлок Хиггса».
- Аудиозапись - Лай Гейбриэла может быть найдена в ходе выполнения квеста «X-8: ужас в средней школе!» в локации X-8 Исследовательский центр. Голодиск зарыт в одной из куч мусора в жилом испытательном комплексе. Откопать его можно только с помощью лопаты. Рядом с кучами мусора находится сам Гейб.
- Аудиозапись - Робоскорпион Мёбиуса может быть найдена в локации «Вход в купол Запретной зоны» на столе в дальнем конце зала (в лабораторию боевых роботов можно попасть только в ходе выполнения квеста «Блюз Старого Мира», до этого дверь заперта на ключ), по пути к голодиску Курьеру встретится гигантский робоскорпион Х-42, который принадлежит доктору Мёбиусу. Робоскорпиона можно уничтожить или пройти к голодиску в режиме скрытности.
- Всего пакетов с семенами 3 штуки. Все они находятся в окрестностях Ботанического сада X-22. Один из пакетов находится непосредственно в саду, 2 других немного восточнее. К ним проще всего добраться, не переходя в сам сад, а идя пешком от сигнального холма, перебираясь по возвышенностям, сначала по упавшей металлической вышке до фонтанчика, где находится второй пакет семян. Потом по трубе строго на север - к третьему пакету.
- Курьер должен начать разговор со слепым Диодом Джефферсоном и сказать что у него есть аудиозаписи. При выключенных голосовых модулях это сделать невозможно.
- Курьер должен начать разговор с Биологической станцией и сказать что у него есть семена. При выключенных голосовых модулях это сделать невозможно.
Получаемые способности
Безмозглый
Ваш мозг был заменён продуктом высоких технологий: вашу голову теперь нельзя повредить, вы более устойчивы к зависимости от химикатов (+25% к сопротивляемости) и к физическим повреждениям (+5% к порогу урона, минимум +1).
Безпозвоночный
Ваш позвоночник был заменён продуктом высоких технологий. Теперь ваш торс невозможно повредить, а сила (СИЛ) и порог урона (ПУ) возросли (+1).
Получается автоматически, в ходе выполнения задания «Добро пожаловать на гору».
Бессердечный
Ваше сердце было заменено продуктом высоких технологий: теперь вас нельзя отравить, искусственное сердце регулирует течение крови и процесс выздоровления, и лекарства (химикаты) оказывают дополнительное действие. При встрече с вами роботы будут дезориентированы, что снизит шанс нанесения ими критических повреждений на 50%.
Получается автоматически, в ходе выполнения задания «Добро пожаловать на гору».
ДНКасадор
Увеличивает урон наносимый касадорам - по 10% за каждый ранг, вплоть до 30%.
Даётся автоматически, при убийстве необходимого количества касадоров на территории Большой Горы.
- Уровень 1: 2 убийства.
- Уровень 2: 5 убийств.
- Уровень 3: 10 убийств.
Изначально планировалось разработать особую программу для турелей на случай, если касадоры вырвутся из-под замка, но затем было решено создать имплантат C-13, пригодный для человеческого организма (+10% урона касадорам).
Установить имплантат можно у автодока за 8 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат C-13".
Имплантат M-5
Вы можете стать… лучше… быстрее… сильнее. На самом деле, только быстрее. Имплантат M-5 повышает скорость при скрытном передвижении на 20% - для большей эффективности действий подопытного.
Установить имплантат можно у автодока за 10 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат М-5".
Имплантат Y-3
Имплантат Y-3 создаёт в пищеварительном тракте систему фильтрации, очищающую любую выпитую жидкость от радиоактивных частиц до того, как они успеют оказать вредное воздействие на организм.
Установить имплантат можно у автодока за 12 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-3".
Имплантат Y-7
Имплантат Y-7 повышает эффективность ферментов, в результате чего пища лучше восстанавливает здоровье (ОЗ), также едок получает дополнительные очки действия (ОД) за каждую съеденную порцию.
Установить имплантат можно у автодока за 20 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-7".
Большой ум
Ваш мозг вернулся на своё обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались: вашу голову по-прежнему нельзя повредить, но вы всего на 10% меньше подвержены привыканию. Удивительно, но порог урона увеличился на 10% (минимум +1 ПУ).
Способность можно получить, если вернуть мозг в голову Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.
Остановка сердца
Ваше сердце вернулось на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Сопротивление отравлению понизилось (50%), встреча с вами лишь отчасти дезориентирует роботов (на 25% меньше шанс критического попадания по вам), зато лекарства (химикаты) теперь действуют еще эффективнее!
Способность можно получить, если вернуть сердце Курьеру по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.
Усиленный хребет
Ваш позвоночник вернулся на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Торс вновь подвержен повреждениям, однако прибавки к силе (СИЛ) и порогу урона (ПУ) удвоились (+2)!
Способность можно получить, если вернуть позвоночник в тело Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.
Большая Гора - Восточный туннель
Железнодорожный туннель, вход в который заблокирован несколькими сошедшими с рельс вагонами. На крыше туннеля лежит спортивная сумка с небольшой добычей.
Большая Гора - Северный туннель
Железнодорожный туннель со входом справа от заблокированных главных ворот и проломом в полу. Улучшенная турель охраняет этот пролом, вдобавок он еще прикрыт силовым полем. Пролом ведет в пещеру, содержащую несколько ящиков и ЛАЕР.
Враги: улучшенная турель.
Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностный модуль "Кнопки 02")
Предметы: Проект "Умный Дом": Кнопка включения света 02 (голодиск), ЛАЕР на дне пещеры под туннелем.
Большая Гора - Западный туннель
Сеть подземных туннелей на западе Большой Горы, занятая протектронами.
Враги: протектроны, Комендант (уникальный протектрон).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома).
Предметы: Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. "Дополнительная подзарядка" (голодиск), Рецепт - Учебник по боям без оружия, Сатурнитовый кастет.
Строительная площадка
Заброшенная еще на стадии закладки фундамента строительная площадка. Несколько грузовиков и бульдозеров сгруппированы вокруг бетонных оснований, в центре площадки установлен большой красный кран. Стройка охраняется роботами-строителями во главе с роботом-бригадиром.
Враги: роботы-охранники, спятивший мистер Помощник, роботы-строители, робот-бригадир (уникальный протектрон).
Предметы: Улучшение раковины: Производство воды (голодиск), валентный плоскостной усилитель на верхушке стрелы подъемного крана.
Наблюдательный пункт Элайджи
Небольшой лагерь, разбитый Элайджей во время его пребывания на Большой Горе. Расположен среди больших валунов и защищен двумя турелями "Марк IV". Содержит спальник под навесом, электроплитку, рации и две спутниковые антенны.
Враги: турели "Марк IV", поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны.
Предметы: пушка "Тесла" Элайджи (уникальная пушка Тесла), дневник Элайджи.
Вход в купол Запретной зоны
Д-р Мебиус переименовал Лабораторию боевых роботов X-42 в Запретную зону после того, как покинул Мозговой Центр.
X-42 Лаборатория боевых роботов
Лаборатория состоит из одного большого помещения, в центре которого находится грузовой лифт с гигантским робоскорпионом. По периметру есть несколько лестниц, ведущих наверх, к камерам наблюдения с терминалами, содержащими информацию о робоскорпионе, которая может быть использована для его отключения или вывода из строя.
Враги: X-42 гигантский робоскорпион, X-42 охранные турели, роботы-цели.
Квест:
Предметы: Аудиозапись - Робоскорпион Мебиуса, ЛАЕР.
Купол Запретной зоны
Планировки куполов Запретной зоны и Мозгового Центра одинаковы, однако первый находится в значительно более плачевном состоянии. Наверху главной лестницы стоит резервуар с мозгом Курьера.
Обитатель: доктор Мебиус.
Квест: Блюз Старого Мира (Разобраться с д-ром Мебиусом).
Предметы: перчатка д-ра Мебиуса, костюм д-ра Мебиуса, ЛАЕР, ментаты (44), журнал "Чиним сами".
Полигон опасных материалов
Полигон представляет собой руины частично разрушенного здания. Все строение облучено.
Внутри модуля ЗК в подвале, закрытого силовым полем, можно обнаружить защитный комплект. Чтобы открыть этот модуль, необходимо либо найти пароль к нему на заводе инновационных токсинов Z-43, либо выстрелить по силовому полю из улучшенного звукового эмиттера.
Предметы: Защитный комплект, Маска ЗК с очками НЗ.
Поселок Хиггса
Здесь жили ученые Большой Горы до того, как они переселились в Мозговой Центр. В поселке внутри ангара шесть домов, построенных вокруг фонтана в центре.
Здания: #00 (дом доктора 0), #101 (дом доктора Клейна), #102 (дом доктора Мебиуса), #103 (дом доктора Бороуса), #104 (дом доктора Далы), #108 (дом доктора 8).
- Квесты: Лучший друг мозга (Найти в поселке Хиггса хоть что-нибудь, оставшееся от Гейба).
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностные модули для музыкального автомата и книгоприемника).
- Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата).
Предметы:
- Дом #00: Аудиозапись - Гигантский тарантул (голодиск), Рецепт - Учебник по ремонту.
- Дом #101: Проект "Умный Дом": Книгоприемник (голодиск), перчатка д-ра Клейна, костюм д-ра Клейна, ядер-кола "Виктория" в кустах под левой стеной дома.
- Дом #102: Рецепт - Учебник по науке, ментаты (17).
- Дом #103: Рецепт - Учебник по медицине, кварцевая ядер-кола во дворе в красной ракете, "Потрошитель" в подвале, миска Гейба в собачьей будке.
- Дом #104: Рецепт - Учебник по красноречию.
- Дом #108: Проект "Умный Дом": Музыкальный автомат (голодиск), Аудиозапись - Оперный певец (голодиск).
Малая Янцзы
Довоенный лагерь для интернированных, где содержались китайцы, признанные диверсантами и шпионами. Эти заключенные использовались в качестве подопытных учеными Большой Горы. Заключенные часто пытались бежать, в связи с чем для них были сконструированы взрывающиеся ошейники. После начала войны китайцы были брошены на произвол судьбы, но покинуть лагерь так и не смогли из-за ошейников. Многие из них погибли, выжившие превратились в гулей.
Элайджа занимался исследованиями технологии ошейников-бомб в этом лагере, однако вынужден был спешно покинуть его, обнаружив присутствие Кристин Ройс.
Враги: выжившие из лагеря Янцзы, Номер 34 и Номер 27 (уникальные выжившие, которым удалось сбежать из лагеря).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Предметы: Улучшение книгоприемника: Переработка (голодиск); деактивированные ошейники-бомбы, сломанный детонатор, метательный протонный топор внутри вышки Малой Янцзы; улучшенный ЛАЕР Элайджи (уникальный ЛАЕР) на открытом втором этаже вышки Малой Янцзы; уникальная снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин на втором этаже разрушенного здания к северу от лагеря; 2 инверсионных протонных топора (можно снять с тел выживших Номер 34 и Номер 27, расположившихся на хребте к югу от лагеря).
Погрузочная станция
Открытая площадка с большим краном (ориентиром) посередине, несколько грузовых контейнеров и железнодорожных вагонов. Здесь начинается металлическая лестница, которая ведет наверх, к платформе уничтожения отходов.
Враги: лоботомиты, робоскорпионы.
Магнитно-гидравлический комплекс
Заброшенный научный комплекс, наполовину затопленный чистой водой (для его исследования желательно наличие дыхательного аппарата).
Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для раковины).
Предметы: Проект "Умный Дом": Раковина (голодиск), 4 метательных протонных топора, 260 микроядерных батарей, 200 энергетических батарей.
Таинственная пещера
От входа в пещеру начинается сеть туннелей, ведущая к большому помещению внизу, по которому летают много обычных дутней и один представляющий серьезную опасность для Курьера.
Враги: дутни, странный дутень (уникальный дутень).
Предметы: 20 мутировавших грибов, 50 кусков мяса дутня можно снять с останков странного дутня.
Лаборатория сплавов сатурнита
В этой лаборатории, построенной над системой подземных пещер, занимались изучением сплавов сатурнита и созданием изделий из них, таких как силовые кастеты и артиллерийские снаряды.
Враги: спятившие Мистеры Помощники, Спаркс (уникальный Мистер Помощник).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Предметы: Улучшение кнопки 02: "Воодушевляющий свет" (голодиск), 2 сатурнитовых кастета (один в пещере и еще один можно снять с останков Спаркса), 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Спаркса).
Цех по демонтажу секьюритронов
Завод, на котором утилизировали секьюритронов.
Враги: поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны, 010011110110111001100101 (уникальный секьюритрон).
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для Кружка).
- Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Оборудование: верстак.
Предметы: Проект "Умный Дом": Кружок (голодиск), Улучшение Кружка: Производство предметов (голодиск, можно снять с останков секьюритрона 010011110110111001100101), журналы "Школа выживания", "Терапевт сегодня", карабин стрелка к востоку от здания.
Сигнальный холм
Небольшое здание с двумя радиовышками поблизости. На крыше здания находится лагерь, устроенный Элайджей.
- Предметы в здании: Улучшение для автодока: Парикмахерская (голодиск), Рецепт - Учебник по бартеру.
- На крыше здания: улучшенный ЛАЕР Элайджи, вырванная из дневника страница, Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. "Призматическая линза" (голодиск).
К северо-востоку от сигнального холма находится фонтан, охраняемый споровыми растениями, в том числе уникальным Дионея Мусципула (Dionaea muscipula - латинское название венериной мухоловки, по всей видимости, из нее учеными были выведены споровые растения-хищники). К фонтану можно пройти через ущелье по мосту в виде упавшей радиовышки.
Враги: споровые растения, Дионея Мусципула (уникальное споровое растение).
Квест: Полевые исследования (Найти образцы семян для биологической станции).
Предметы: пакет с разными высушенными семенами растений, валентный плоскостной усилитель на скелете в фонтане, коррозионная перчатка (можно снять с останков Дионея Мусципула).
Гнездо кукушки
Логово лоботомитов, поклоняющихся Тостеру, точнее, голодиску с его личностным модулем. В пещере и вокруг алтаря раскидано много обычных тостеров.
Враги: лоботомиты, Испытуемый объект 1 (уникальный лоботомит).
Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для тостера).
Предметы: Проект "Умный Дом": Тостер (голодиск), инверсионный протонный топор (можно снять с тела Испытуемого объекта 1), метательный протонный топор в дальнем конце пещеры.
Балкон Умного Дома
Бывшие апартаменты доктора Мебиуса из четырех комнат, расположенные в верхней части купола Мозгового Центра, называемые Умным Домом. Это помещение предоставляется в качестве постоянной квартиры Курьеру, попавшему в плен к Мозговому Центру. У Курьера есть возможность улучшить Умный Дом с помощью голозаписей, которые можно найти во время путешествий по Большой Горе.
Устройства Умного Дома - носители интеллекта: Центральный логический модуль Умного Дома (торговец), Автодок, Кнопка 01, Кнопка 02, Тостер, Кружок, Раковина, Книгоприемник, Слепой Диод Джефферсон, Биологическая станция.
- Блюз Старого Мира (Договориться с доктором Клейном или уничтожить всех ученых в Мозговом Центре).
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для устройств Умного Дома).
- Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для устройств Умного Дома).
- Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата и образцы семян для биологической станции).
Оборудование: верстак для снаряжения патронов, верстак, электроплитка.
Мозговой Центр
Резиденция пяти ученых Большой Горы, поместивших свои мозги в роботизированные тела и переживших Великую войну. В этом здании, построенном в форме купола, находятся лаборатории и комнаты ученых, а также бывшие апартаменты доктора Мебиуса, называемые Умным Домом.
Предметы: очки д-ра Клейна (ИНТ +1, Ремонт +5), очки д-ра Мебиуса (ИНТ +2, Взрывчатка +10).
Наблюдательный пункт Улисса
Небольшая пещера, служившая укрытием Улиссу во время его пребывания на Большой Горе. Вход в пещеру освещается фонарем, на скале над входом установлена спутниковая антенна. Внутри укрепленная огневая позиция из мешков с песком, спальник и лагерный костер.
Враги: лоботомиты.
Оборудование: верстак для снаряжения патронов.
Предметы: История болезни: Y-17.5 и История болезни: Y-17.9 (два голодиска, содержащие аудиозаписи разговоров Улисса и Кристин Ройс).
Платформа уничтожения отходов
Довольно большая платформа на возвышенности, возле нее будка, в которой находится пульт управления платформой (однако, ничего нельзя привести в действие). Металлическая лестница ведет вниз, к погрузочной станции.
Немного южнее лежат останки гигантского робоскорпиона с покоящимся на них артиллерийским снарядом.
Враги: лоботомиты.
X-2 Трансляционная сеть
У башни два выхода на Большую Гору, один на верхних этажах (доступен со скал на западе), другой на нижнем этаже (доступен с севера). Внутри башни несколько этажей, наверху есть люк, через который можно попасть на спутниковую тарелку.
Враги: протектроны, робоскорпионы.
- X-2: Странная передача! (Забраться на спутниковую тарелку и добыть антенну Х-2).
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностный модуль "Кнопки 01").
Предметы: Проект "Умный Дом": Кнопка включения света 01 (голодиск), Антенна X-2 (уникальное холодное оружие) на самом верху.
X-7A Пробный пуск артиллерии
Огороженная территория, на которой расположены несколько пушек и командный центр. Здесь проводились испытания снарядов, произведенных из сатурнита. Курьер может устроить тестовую стрельбу (пульт управления одной из пушек действует), при этом в зоне объектов удара X-7B появится воронка со скрытой добычей.
Враги: RY-589 Робот "Ультимо" (уникальный робот-охранник), Y-17 Мобильные травмокостюмы, лоботомиты.
Предметы: Рецепт - Учебник по взрывчатке (голодиск), ЛАЕР (можно снять с останков робота "Ультимо"), стелс-бой, гранатомет в грузовике снаружи, 2 метательных протонных топора.
X-7B Зона объектов удара
Здесь находился полигон для испытаний снарядов из сатурнита - именно сюда прилетали снаряды из пушек, расположенных в локации "X-7A Пробный пуск артиллерии". Зона представляет собой разбомбленный поселок из нескольких домов. На территории повсюду встречаются заполненные зеленой радиоактивной жидкостью воронки, оставшиеся в местах попаданий снарядов.
Враги: киберпсы.
Предметы: кварцевая ядер-кола и ядер-кола "Виктория" в северо-восточном доме; Рецепт - Учебник по оружию и атомно-валентный трехплоскостной осциллятор в сундуке в воронке, которая появляется на полигоне после выстрела из пушки в локации "X-7A Пробный пуск артиллерии".
X-8 Исследовательский центр
До войны здесь велись разработки по созданию киберпсов.
Враги: лоботомиты, киберпсы, ночные охотники, Гейб (киберпес доктора Бороуса), робомозги, протектроны, дежурные по школе (автоматические турели).
- X-8 тест: сбор данных (Пройти базовый и продвинутый тесты с киберпсами, затем с ночными охотниками).
- X-8: ужас в средней школе! (Найти запись лая Гейбриэла, решить судьбу Гейба).
- Улучшение звукового эмиттера (Загрузить для эмиттера программу пуска электромагнитного импульса, способного отключать силовые поля).
- Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата).
- Лучший друг мозга (Разыскать следы пребывания Гейба в исследовательском центре Х-8).
Оборудование: химический набор "Люкс", верстак.
Предметы: Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и лоботомита, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу робота и ночного охотника, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и робота, Схема - K9000 ФИДО (схема для модификации К9000 в ФИДО, находится в запертой на ключ псарне Х-8, ключ можно найти в локации "X-13 Исследовательский комплекс"), 4 метательных протонных топора.
X-12 Исследовательский центр
В этом центре велась разработка мобильного травмокостюма Y-17. Изначальная задумка была такова, что при получении серьезных травм человеком, одетым в этот костюм, он смог бы взять на себя двигательные функции и доставить раненого до базы. Впоследствии костюмы удалось эффективно "обучить" повторять все движения носителей, в т.ч. рефлексы ближнего боя и стрельбы, но при этом костюмы не могли диагностировать, живы ли еще их носители. К тому же, в случае невозможности определения основной базы костюмы начинали хаотически блуждать. Вот так ученые получили неконтролируемые мобильные боевые трупы.
Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Y-17 Мобильный травмокостюм "Мастер" (уникальный травмокостюм).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс" (2).
Предметы: Улучшение кнопки 01: "Проясняющий свет" (голодиск), ружье-киберпес K9000 (крупнокалиберный пулемет с интеллектом собаки, можно снять с останков Y-17 Мобильного травмокостюма "Мастер"), 8 метательных протонных топоров внутри кафедры.
X-13 Исследовательский комплекс
До войны здесь занимались разработкой особой стелс-брони.
Враги: робомозги, робоскорпионы, автоматические турели, лазерные растяжки и детекторы приближения (ловушки).
- X-13: Сложности проникновения (Добыть три части прототипа Х-13 - перчатки, сапоги, нагрудник, пройти шпионский тест и получить стелс-броню "Марк II").
- Проект X-13 (Улучшить стелс-броню "Марк II").
- Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным ПО для центрального логического модуля и автодока Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс" (3), верстак, электроплитка.
Предметы: Стелс-броня "Марк II", Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. "Рансформатор Ресла" (голодиск), Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. "Ментат чау" (голодиск), Улучшение для автодока: Имплантат Y-7 (голодиск), Рецепт - Учебник по взлому, Рецепт - Учебник по скрытности, книга "Боевой устав китайского спецназа" (2 штуки, одна лежит в помещении с нагрудником стелс-брони, а вторая появится в сейфе с наградой за выполненный квест "Проект X-13"), журнал "Фантом", жидкая красная паста (2), густая красная паста (3), кварцевая ядер-кола, ядер-кола "Виктория", инверсионный протонный топор (в комнате виртуальной реальности).
X-17 Метеорологическая станция
Здесь находится испытательный полигон для проведения экспериментов в различных погодных условиях. На поднятой центральной платформе установлен небольшой макет поселка Хиггса, с помощью терминала в лаборатории можно провести погодный тест, пролив дождь над моделью поселка.
Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Мистеры Храбрецы, Железное Брюхо (уникальный Мистер Храбрец).
Предметы: "Снежный шар. Большая Гора", костюм безумного ученого, 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Железного Брюха).
Враги: спороносы, споровые растения, пациент Зеро (уникальный споронос).
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для биологической станции).
- Полевые исследования (Найти образцы семян для биологической станции).
Предметы: Проект "Умный Дом": Биологическая станция (голодиск), пакет с разными высушенными семенами растений.
X-66 Архипелаг "Гексатон"
Архипелаг состоит из крупных гексагональных призм самой разной высоты, точное назначение которых неизвестно. В некоторых местах встречаются лужи с радиоактивной водой. Трубопроводы, проходящие по всей территории архипелага, заминированы. Две стаи ночных охотников обосновались на юге и востоке.
Враги: ночные охотники, Y-17 Мобильные травмокостюмы.
Y-0 Исследовательский центр
Когда-то военный грузовик въехал в дверь этого исследовательского центра, поэтому попасть внутрь здания невозможно. Возле заблокированного входа есть исправный терминал, содержащий информацию о торговых автоматах, применяемых в "Сьерра-Мадре" (можно предположить, что их производили здесь).
Предметы: книга "Наука для всех" (возле скелета к югу от здания), Рецепт - Учебник по холодному оружию (на крыше исследовательского центра).
Y-17 Медицинский комплекс
Здесь проводились операции по лоботомии. Комплекс состоит из главного зала и примыкающего к нему зала с камерами содержания подопытных. Главный зал набит компьютерами и столами, окружающими похороненный под мусором неработающий Авто-Док (возможно, Марк IX или опытный образец). Боковое помещение заблокировано силовым полем, которое можно отключить с помощью улучшенного звукового эмиттера.
Враги: лоботомиты, Мистер Санитар, Д-р Санитар ДМН ДФМН ДСН (уникальный мистер Санитар).
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для автодока).
- Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат C-13 (голодиск), Улучшение для автодока: Пластическая хирургия (голодиск), Проект "Умный Дом": Автодок (голодиск), Разведброня (КС) Кристин, валентный плоскостной усилитель (можно снять с останков Д-ра Санитара ДМН ДФМН ДСН), Перчатка-стерилизатор.
Z-9 Центр консервации ДНК змей
В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы ночные охотники. Впоследствии они выбрались наружу.
Враги: ночные охотники, Шейдис (уникальный ночной охотник).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс" (2), электроплитка.
Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат Y-3 (голодиск), журнал "Школа выживания", 3 метательных протонных топора.
Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга
В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы касадоры. Впоследствии они выбрались наружу.
Враги: касадоры, Особь 73 (уникальный касадор).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс".
Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат M-5 (голодиск), Атомно-валентный трехплоскостной осциллятор на тушке Особи 73, стелс-бой, 4 метательных протонных топора.
Z-38 Центр изучения световых волн
Здесь разрабатывались голографические технологии. Центр охраняется лоботомитами и стаей ночных охотников. Внутри центра можно обнаружить несколько неагрессивных голограмм и компьютерный терминал с записями, ссылающимися на Фредерика Синклера, основателя казино Сьерра-Мадре.
Обитатели: голограммы.
Враги: ночные охотники, лоботомиты.
Предметы: валентный плоскостной усилитель (в центре луча посреди помещения на первом этаже), Рецепт - Учебник по энергооружию, 5 метательных протонных топоров (три находятся в юго-западном углу здания, на верхней платформе, еще два в мусорном контейнере за зданием центра).
Примечание: Если войти в луч света посреди помещения на первом этаже, Курьер потеряет сознание на двенадцать часов (в режиме хардкор за это время повышаются обезвоживание и голод).
Z-43 Завод инновационных токсинов
Комплекс, где разрабатывались и исследовались отравляющие вещества. Хранящиеся здесь контейнеры с токсинами протекают, поэтому радиационный фон внутри двуэтажного здания и возле него повышен.
Возможно, в этом комплексе велись разработки по созданию токсичного красного тумана, известного как Облако (оно покрывает казино Сьерра-Мадре и его окрестности).
Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы.
Предметы: Пароль к модулю ЗК (этот голодиск содержит пароль к модулю ЗК на полигоне опасных материалов), Коррозионная перчатка.