Жила-была девочка, звали ее Алёна. Жила она вместе с бабушкой и дедушкой и никогда никого не слушалась, но больше всего на свете, она не любила спать по ночам. Наступила очередная ночь, Алёнка сидит на стуле, да в куклы играет, подходит к ней дедушка и говорит:
- Алёнушка, милая, ночь пришла, пора спать ложиться.
- Глупости! – возмутилась девочка, - вовсе не пора!
- Посмотри в окно, уже совсем стемнело.
- Ну, и что, я не хочу спать!
- А, что же ты хочешь? – всплеснула руками бабушка.
- Я хочу гулять, - топнула ногой Алёна и стала натягивать пальто.
- Нельзя выходить на улицу, - ответила ей бабушка, но она никого не послушала и побежала из дому.
Долго бежала Алёна, пока вдруг не заметила, что заблудилась. Испугалась она и заплакала. Вдруг подходит к ней скрюченная старушонка и спрашивает ее неприятным скрипучим голосом:
- Почему ты плачешь девочка?
Та ей отвечает:
- Я заблудилась.
- А что ты делаешь так поздно на улице одна?
- Пошла погулять.
- Наверно ты ужасно непослушная?
- А вот неправда, я послушная!
- А послушные девочки не гуляют так поздно.
- Сама же видишь, что гуляют! – обиделась Алёна.
- А звать-то тебя как?
- Алёна.
- А меня Баба-Яга.
- Глупости! Глупости! – закричала она, - Бабы-Яги не бывает, она только в сказке!
- А хочешь, я покажу тебе свою сказку?
Девочка не успела и глазом моргнуть, как Баба-Яга посадила её в свою ступу и потащила в свою избушку на курьих ножках. Летели они над горами, над полями, над дремучими лесами и, наконец, оказались перед домом Бабы-Яги.
- Избушка-избушка, - сказала Баба-Яга, - повернись к лесу задом, а ко мне передом.
Избушка повернулась, и они вошли внутрь.
- Посиди, пока здесь, девочка, а я пойду баньку топить.
- А когда же сказка?
- А вот в бане вымоешься, выпаришься, тогда, и увидишь, а мой черный кот тебя посторожит, чтобы ты никуда не убежала.
С этими словами Баба-Яга удалилась, кот подошел к Алёнке и говорит:
- Девочка, а девочка, а ты знаешь, что Баба-Яга с тобой сделает, после того, как в бане вымоет? Поймает, зажарит и съест!
- Во-первых, - отвечает Алёна, - есть меня, это плохая затея, я худая и ужасно не вкусная, а во-вторых, я не буду тебя слушать потому, что коты не разговаривают!
- А если я тебе кое-что покажу?
- Ну и что же мне может показать говорящий кот? - спросила девочка, скрестив на груди руки.
- Выгляни в окно и сама всё увидишь.
Выглянула Алёнка в окно и увидела целую гору костей, а кот ей снова говорит:
- Это косточки тех непослушных детишек, которых Баба-Яга когда-то съела.
- А что же теперь мне делать? – испугалась она
- Сказал бы я тебе, да ты всё равно не послушаешь.
- Послушаю-послушаю! Котик, родной, только помоги!
- У Бабы-Яги в подполе горшок сметаны стоит, накормишь меня, тогда скажу.
Девочка залезла в подпол, достала сметану и отдала коту. Наелся он и начал объяснять:
- Вот видишь тропинка беги по ней и никуда не сворачивай, если свернёшь, заблудишься и не найдёшь дорогу домой. Будет за тобой злой филин лететь и тебя пугать, ты не оборачивайся, обернёшься, поймает он тебя и принесёт обратно к Бабе-Яге. Дальше будет река, сядешь на лодку и поплывёшь. Живёт в реке Кикимора, Баба-Ёжкина младшая сестра, будет тебе в лодку воду наливать, чтоб потопить тебя. Вот тебе мешочек с песком, кинь горсть ей в глаза, если не кинешь, потопит она тебя, и останешься навсегда в её болотном царстве. Дальше будут луга, как только устанешь, подбежит к тебе конь гнедой, и предложит подвезти, ты вежливо откажись и ступай дальше потому, что конь этот слуга Кощеев. Как только сядешь на него, отвезёт он тебя к Кощею Бессмертному на забаву, и не выбраться тебе оттуда. Ну, всё ступай, и запомни, вернуться домой тебе нужно до рассвета, хоть раз ослушаешься – не видать тебе ни дома, ни бабушки с дедушкой.
Выбежала Алёнка на улицу и помчалась по тропинке, что было сил. Вернулась Баба-Яга, хватилась, – нет Алёнки.
- Где девчонка?! – завопила она и, схватив кота за шкирку, стала его трепать, - Ах, ты продажная душонка, за горшок сметаны дверь открыл?! Но ничего, далеко ей не уйти!
Позвала она филина и велела ему девочку догнать, поймать и вернуть назад. Полетел филин за Алёнкой следом, нагнал, машет крыльями над её головой, вот-вот схватит. Страшно стало Алёнке, очень хотелось ослушаться кота, и посмотреть, далеко ли филин, но некогда было Алёнке по сторонам головой вертеть, и не стала она оглядываться. Так и летел за ней филин, пока лес не кончился, так и вернулся ни с чем назад. Разозлилась Баба-Яга, затопала ногами.
- Но ничего, - говорит, - там река, моя сестра Кикимора быстро её изловит, да на дно утащит!
Подбежала девочка к реке, села в лодку и поплыла. Тут же вынырнула зелёная страшилища Кикимора, начала лодку водой наполнять, что бы та потонула. Испугалась Алёна и закрыла лицо руками, а воды в лодке всё больше и больше становиться, вспомнила тогда она про мешочек с песком, взяла горсть, и кинула в глаза Кикиморе. Завопила чудище и стала глаза свои прочищать, да песок выковыривать, Алёнка тем временем быстро вычерпала всю воду из лодки и поплыла скорее к берегу. Снова затопала Яга ногами:
- И тут выкрутилась?! Ну ладно же, ладно! Дорога долгая, устанешь идти, тут-то к тебе конь Кощеев и придёт!
Вышла Алёнка на берег и пошла дальше. Долго ли шла она, коротко ли, да сильно устала, притомилась, ноги стали подкашиваться. Вдруг подбегает к ней конь гнедой и говорит ей человеческим голосом:
- Садись на меня верхом, девочка, я тебя домой отвезу.
Очень захотелось ей вскарабкаться на жеребца, да до дому верхом ехать, но вспомнила она наказ и отвечает:
- Да, как же! Сяду я на тебя, а ты меня к Кощею увезёшь! Нет уж, спасибочки, как-нибудь сама доберусь.
- Посмотри на свои ноги, все стёрла, а до рассвета еще, ой как недолго осталось, не успеешь, а я бы тебя быстро довёз.
Никаких сил не осталось у Алёнки, уже собралась она на коня влезть, но очень побоялась к Кощею в руки попасть и дома родного не увидеть. Сняла она тогда неудобные сандалии и, помахав рукой, прокричала:
- Некогда мне тут с тобой разговаривать, домой мне пора бежать! Не волнуйся, я успею! Я точно успею до рассвета!
Бежит Алёнка, торопится, а небо всё светлей и светлей, становится, солнышко вот-вот из-за горы выйдет. Побежала она ещё быстрее. Вот и первые лучи показались, слепят Алёнке глаза.
- Не успела, не успела, - забормотала она, и вдруг услышала бабушкин голос.
- Куда ты не успела, внученька? Ну, просыпайся же скорей, посмотри какой день за окном.
Тут и проснулась Алёнка.
- Бабушка, – радостно воскликнула девочка и кинулась обнимать бабушку, - как хорошо, что ты здесь!
- Алёнка, да, что это с тобой?
- Бабушка, я всё поняла! Я теперь всегда-всегда буду слушаться!
С тех пор Алёнушка стала самой послушной девочкой.

Ох, уж эти нехочухи! Что ты с ними будешь делать?! Ничего они не хотят, кроме игры, баловства да вкусняшек. Правда, есть еще одна вещь, которую любят все дети, в том числе и нехочухи – сказки. Этим решили воспользоваться современные писатели – чтобы помочь ленивым деткам стать счастливее, ими создана не одна сказка про хочу и не хочу.

Сказка про девочку, которая не хотела ничего

В одном городе, может большом, а может и маленьком, жила девочка, которая не знала слов «хочу», «да» и «буду». На всё она отвечала: «Нет! Не буду! Не хочу!» Вот и папа, когда забирая ее из садика, просил, чтоб она одевалась и шла с ним домой, слышал в ответ только «не оденусь», «не пойду», «не домой». При этом она еще садилась на стульчик в раздевалке и сердито смотрела на папу исподлобья.

И жила бы эта семья так и дальше, да только однажды произошел с девочкой следующий случай. В новогоднюю зимнюю пору, в канун Святого Рождества, девочка лежала в своей кроватке и никак не могла заснуть. И тут произошло что-то необыкновенное – за окном вспыхнул такой яркий и ослепительный свет, как будто засверкали тысячи тысяч бенгальских огней. Девочка, конечно, тут же подбежала к окну. Она увидела, как от маленькой звездочки к окошкам домов потянулись хрустальные лучики, по которым спускались сказочные феи, принцы и любимые мультяшные персонажи. К девочке тоже прилетела крошечная фея в голубом платье и с радужной бабочкой в волосах.
Она поздоровалась и попросила девочку открыть ей окошко, на что в ответ услышала «не здравствуй, не открою и не пущу». Девочка отвернулась от окна и пошла в кроватку. Но сказка про девочку, которая не хотела, по сути, быть счастливой, была бы не сказкой, если бы на этом все закончилось.
Девочка, конечно, заснула, но фея-то была настоящей, поэтому не обиделась, а только улыбнулась хитренько, хлопнула в ладоши и вмиг очутилась возле кроватки девочки. Поправив одеялко, она незаметно положила что-то девочке под подушку. Затем хлопнула снова и исчезла.
На следующее утро мама повела малышку в детский сад, дав ей ту самую конфету «Чупа-чупс», которую нашла у нее под подушкой. Другие же детишки пришли в садик с удивительными игрушками:
— с куклами, умеющими самостоятельно причесываться и разговаривать;
— с машинками с открывающимися дверьми, заводящимся мотором и накачивающимися колесами;
— с трансформерами, превращающимися в динозавров, космолеты и даже в лазерные пушки.
Но конфета у девочки тоже была волшебной. Стоило ей лизнуть вкусняшку, ее глаза закрылись от удовольствия. Когда же они открылись, все вокруг показалось девочке совсем другим. И действительно, когда подружки предложили поиграть с ними в куклы, она впервые согласилась.
С того момента девочка стала самой веселой, послушной и хорошей. Такой, что даже никто и не вспоминал, какой она была раньше. Правдивая это история или выдуманная, никто не знает. Может это вообще была сказка про мальчика, который не хотел быть добрым и послушным. Главное, что случилось чудо и девочка, а может и мальчик, стали чуточку счастливее!

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

В одном городе, не маленьком таком, не большом городе жила-была девочка Наташа. Была она не толстая, не худая; не низенькая, не высокая; не красивая, не уродливая; не добрая, не злая. Жила Наташа вместе с бабушкой Галей и мамой Олей. Папы у нее не было. Вернее он был и даже жил, но только где-то далеко, – на самом краю земли. Так Наташе говорила ее мама. А Наташа не особенно-то и грустила о том, что у нее нет папы. Она даже была такому повороту дел несказанно рада. Ведь ее все жалели: "Ах, ты бедная девочка, – говорили все Наташе, – ох, несчастная малышка, растет без отцовской ласки, заботы и внимания!"

При этом ВСЕ ее обнимали, целовали в щечки, гладили по головке, угощали сладостями, дарили игрушки, все разрешали и все прощали. В общем – баловали. Наташа знала много разных слов, но говорила в основном только два слова. Это были самые ее любимые словечки:

Первое – "ХОЧУ!"

Второе – "НЕ ХОЧУ!"

Пойдет Наташа с мамой в магазин, увидит там красивую куклу и говорит: "ХОЧУ!"

Мама пытается объяснить девочке, что кукла очень дорого стоит, что у них дома уже есть много новых замечательных кукол. А Наташа маму и слушать не хочет, знай только тычет пальцем на понравившуюся ей "Барби" или "Синди" и повторяет сквозь слезы и визг. "ХОЧУ!"

Мама Наташе эту куклу покупает, довольная девочка приносит новую игрушку домой, играет с ней полчаса, иногда даже целый час, потом выдергивает кукле руки и ноги, рвет платьице, отрезает волосы, бросает изуродованную куклу на пол и никто ее за такое отвратительное поведение не ругает и не наказывает. Все избалованной девочке сходит с рук.

На другой день бабушка Галя спрашивает у своей любимой внучки, что та будет кушать на обед. Наташа отвечает, что хочет отобедать мясом с подливкой, картофельным пюре на молоке и сливочном маслице, а еще макаронами- "бантиками", индюшачьими котлетами, "молочными" сосисками, солеными огурчиками и квашеной капусткой. Несмотря на то, что у бабушки Гали подагра, сильно болят ножки, сердце и голова со спиной, старушка превозмогая боль идет на рынок, покупает продукты, несет домой тяжелые сумки, тратит почти всю свою пенсию, чтобы купить вкусненькое своей внученьке; готовит, варит, жарит, несколько часов стоя у плиты ни минутки, ни секундочки не передохнув. Обед готов. Наташа садится за стол, съедает ложечку ТОГО, потом вилочку ЭТОГО, потом брезгливо фуксится, кривляется, надувает недовольно щеки и говорит: "НЕ ХОЧУ!"

– Да ты же ничего не съела, – изумляется бабушка Галя, – внученька, Наташенька, ну скушай еще немножечко, ну, пожалуйста, ради меня!

– НЕ ХОЧУ! – надменно повторяет Наташа.

– Ну, я же так старалась, я же с душой готовила, от всего сердца, специально для тебя!

НЕ ХОЧУ! – говорит Наташа обиженно и начинает хныкать.

– Ну, ты же сама просила меня все это приготовить, сказала, что очень хочешь скушать именно такой обед!

НЕ ХОЧУ! – сквозь сумасшедший рев кричит Наташа, обливаясь слезами. Девочка не переставая плакать, выскакивает из-под стола, бегает по дому, все раскидывает, разбрасывает, бьет, ломает.

– Успокойся, – просит ее бабушка Галя, – не надо плакать, внученька! Ну, что сделать, чтобы ты не плакала и не кричала, что ты хочешь?

– Хочу! Хочу пряник, – кричит Наташа, шмыгая носом и растирая по раскрасневшемуся лицу слезы и сопельки, – хочу шоколадку, хочу лимонад, хочу …, хочу …, хочу …!

– Хорошо, хорошо, я сейчас все куплю, только одолжу денег у соседей и побегу в магазин за сладостями, которые ты хочешь. А ты, пожалуйста, пока меня не будет, приберись у себя в комнате, умойся, почисти зубки, сделай уроки …

– Не хочу! – снова начинает кричать, почти успокоившаяся уже было Наташа.

– Не хочу! – твердит непослушная, избалованная девочка, и снова слезы текут у нее из глазок, и снова носик ее наполняется сопельками.

– Хорошо, хорошо, –говорит ей бабушка, – я все сама уберу, и умываться не надо, и зубки можешь не чистить, и уроки не делай, только не волнуйся, не плач, любимая моя внученька!

Наташа успокоилась, плакать перестала. Бабушка Галя ушла из дома, чтобы выполнить очередные прихоти, которые пришли в голову ее внучке. Наташа осталась дома одна, нарочно разбила бабушкину чашку, разрезала ножницами занавеску в маминой спальне, изрисовала фломастерами обои в коридоре. Устав от развлечений, она вышла на балкон передохнуть, подышать свежим воздухом, поплеваться с высоты на пробегающих внизу кошек и собак.

Вдруг мимо нее совсем уже было пролетел Зеленый Человечек на черном "Запорожце-кабриолете", но передумал, затормозил, вернулся.

– Здравствуй, Наташа! – сказал ей Зеленый Человечек.

– Откуда ты меня знаешь? – спросила у него удивленная Наташа.

– Я всех детей знаю по именам, отчествам и фамилиям! – заявил Зеленый Человечек. – Я вообще все знаю!

– Врунишка-хвастунишка! – обозвала его в ответ Наташа и показала язык Зеленому Человечку.

"Ах, так, – подумал Зеленый Человечек, – ну, ты за все поплатишься, ну, я тебя накажу так, что мало не покажется!" А вслух сказал:

– Я точно знаю, что ты – Наташа – не хочешь учиться!

– Не хочу!

– Не хочешь трудиться!

– Не хочу!

– Хочешь пряник, шоколад, мармелад, пастилу, зефир, мороженое, гамбургер, хот-дог и колу.

– А я знаю место, где есть много всяких вкусностей и сладостей, а еще там много игрушек "Лего", конструкторов, игровых приставок "Денди", "Плейстэйшен", компьютеров, сотовых телефонов, сидиплееров, эмпэтриплееров и еще тысячи тысяч всего разного, прекрасного, чего не перечесть. Причем все совершенно недорого, подходи, выбирай, забирай почти даром, нужно лишь сделать кое-что, сущий пустяк. Хочешь?

– Крохотную безделицу, совсем ерунду, надо наполнить водой из лужи маленькое ведерко до верху.

– И правда – пустяк! – радостно воскликнула Наташа, думая, что теперь ей не надо будет больше клянчить и выпрашивать у бабушки с мамой то, что она хочет, не надо будет лить притворные крокодиловы слезы и глотать соленые невкусные сопли. Теперь у нее все будет, много всего своего собственного!

– Хочу! – завизжала Наташа.

– Тогда садись ко мне в машину скорей, – сказал ей хитрый, обозленный и оскорбленный Зеленый Человечек, – полетели туда, где все есть, а то я чего доброго передумаю и посажу к себе в кабриолет другую девочку!

Наташа, ни секунды не задумываясь, спрыгнула с балкона в машину к Зеленому Человечку и седа с ним рядом в соседнее кресло. Тот нажал на педаль газа и черный "Запорожец" полетел быстро-быстро: быстрее, чем самолет, быстрее, чем ракета, быстрее, чем комета.

Наташа оглянуться не успела, как оказалась на ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЕ Зеленого Человечка. Перед ней стояло маленькое черное ведерко, а вокруг ведерка бесконечные, глубокие, огромные лужи с водой. А вода в тех лужах мутная, грязная, вонючая.

– Ну, вот – хитро улыбаясь, сказал ей Зеленый Человечек, – наполнишь ведерко водой доверху и сразу получишь то, что хочешь, о чем мечтаешь, в любом количестве.

– А воду откуда брать? – спросила Наташа.

– Из лужи! – ответил инопланетянин.

– Из какой?

– Из любой!

– А чем набирать воду? В чем носить?

– Руками набирай, в ладошках носи!

Набрала Наташа воду из одной лужи руками, понесла в ладошках к ведерку. Пока несла, почти вся вода сквозь пальцы пролилась, осталось у девочки в руках лишь несколько капелек мутной, грязной, вонючей воды. Выплеснула Наташа свои капельки в ведерко, пошла к другой луже, набрала оттуда воды, донесла остатки до ведерка, выплеснула. Ходит она и ходит, носит воду и носит, а ведерко все никак до верху не наполнится. Устала девочка, захотела есть, захотела пить, захотела спать. Подошла она к Зеленому Человечку и говорит, усталым голосом:

– Как только ведерко водой до краев наполнишь, сразу все что хочешь получишь! – отвечает он девочке.

Посмотрела Наташа на ведерко, а оно совсем пустое, воды в нем нет ни капельки. Присмотрелась девочка к ведерку повнимательнее, а оно оказывается бездонное. Маленькое, невысокое, узенькое, ну совсем крошечное ведро. Да только дна у него нет вовсе, а вместо дна – пропасть черная, бесконечная. Все те капельки, которые Наташа до ведерка донести смогла, те которые сквозь пальцы не утекли, упали в пропасть без конца и без края безвозвратно.

И тут поняла девочка, что сколько бы она не носила воды в ведерко, не наполнится оно никогда ни до верху, ни до половины, ни на сколько не наполнится бездонное черное ведерко.

– Не хочу больше ни вкусностей, ни сладостей, ни игрушек, ни мобильников, ни ноутбуков, ни блютузов, – сказала Наташа жалобно.

– А чего же ты хочешь? – спросил у нее злой, жестокий инопланетянин.

– Хочу домой, к маме, к бабушке!

– Поживи у меня на ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЕ сто лет, сто дней, сто часов, сто минут и сто секунд, все это время без отдыха, еды, питья и сна носи воду из луж в ведерко, тогда отпущу тебя домой к маме с бабушкой.

– А по-другому нельзя? – спросила Наташа Зеленого Человечка.

– Как это – "по-другому"? – уточнил инопланетянин.

– По-другому – это побыстрее!

– Хочешь побыстрее?

– Можно и побыстрее! – спокойно заявил Зеленый Человечек, хлопнул в ладоши трижды и произнес волшебное инопланетное черное заклинание:

"Хочешь или не хочешь, а свое получишь!"

И в ту же секунду очутилась Наташа в своем родном городе у самого центрального входа на рынок. Только была она уже не маленькой девочкой, а старенькой бабушкой в рваной засаленной одежде и в изношенной дырявой обуви. В одной руке у нее пластиковый стаканчик с мелочью, а другая рука протянута за подаянием. Проходят мимо люди, а Наташа, превратившаяся в старую попрошайку-нищенку жалобным голосом говорит:

– Подайте бабушке на хлебушек!

Хочет Наташа уйти с того места, а не может. Хочет сказать прохожим, что ее обманули, заколдовали, а не выходит. Хочет заплакать, а не получается.

Проходят по рынку ее мама Оля и бабушка Галя. Увидела их Наташа, попыталась им сказать, что она их любит, что больше не будет капризничать, лениться, плохо себя вести, что хочет обратно к ним домой, хочет снова стать маленькой девочкой, послушной, трудолюбивой, вежливой, доброй, честной, скромной, только вместо этого сказала она им:

– Подайте копеечку, подайте на хлебушек!

И не узнали ее мама Оля и бабушка Галя, и прошли мимо, и ушли прочь. А все потому, что Зеленый Человечек на черном "Запорожце-кабриолете" с ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЫ превратил девочку Наташу в старушку-попрошайку-побирушку. Такое вот злое, коварное колдовство магическое!

Детки! Мальчики! Девочки! Во всех городах, во всех странах, когда вы идете по улице и видите старушек-попрошаек и нищих старичков с протянутой рукой, знайте, это заколдованные Зеленым Человечком девочки и мальчики, которые знали много слов, но так избаловались, что говорили обычно только два слова:

"ХОЧУ!" и "НЕ ХОЧУ!"

Такая у них судьба: или носить в ладошках мутную, грязную, вонючую воду из луж в бездонное черное ведерко на ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЕ Зеленого Человечка или просить копеечку на хлебушек у нас на планете ЗЕМЛЯ!

А вы – дети – какие слова знаете?

А какие слова вы говорите обычно?

Я очень общительная и все мне интереснои везде я пытаюсь помочь...
Пожаловалась мне уже давно знакомая что не может заставить дочку делать уроки, уговоры и угрозы не помогают... ...
Тут встретила я их, а она мне рассказывает что уже некоторые уроки за дочу делает, а то та на кружки не успевает... истерит, в общем капец...
И на этом фоне родилась у меня сказка... покритикуйте... у меня теперь и ещё одна сказка зарождается "про девочку которая не любит кушать"

Сказка про девочку, которая не любила делать уроки.

Жила была девочка, умница, красавица звали её (а давай придумаем как её звали). Так вот …. была очень хорошая девочка, она помогала маме в домашних делах и заботах, любила маму и папу. Мама очень любила …. и тоже помогала ей в её делах.

…. очень любила петь, танцевать, ходить в школу и на кружки, но больше всего…. любила рисовать, рисовать она могла всегда и везде остальные занятия казались ей неважными. И так бы и жила эта прекрасная девочка на свете рисуя и пребывая в радостном настроении, но… однажды маме и папе пришлось переехать в другой город. …. пришлось поменять школу и учительницу, прежняя учительница (С. В) не предъявляла к …. каких бы то не было требований, ей было все равно усвоили дети урок или нет, ей было неважно как будут учится дети в средней школе, поэтому она не требовала от них знаний. А знания и умения мы приобретаем когда учимся, когда много много раз повторив одно и тоже правило запоминаем его, или решаем целый час задачу пока не получится правильный ответ.

Так вот у нашей …. появилась новая учительница М. В ей было совсем не все равно как учатся дети и как они будут учиться в средней школе. Поэтому она требовала от детей знаний и умений. В школе …. успевала как могла иногда хорошо иногда плохо, а дома она старалась поскорее и не всегда хорошо и правильно сделать уроки чтобы заняться другими делами. Не любила …. делать уроки. Сама себя лишала новых знаний, не учила правила, а если задача не решалась …. начинала ныть и канючить, что не успеет порисовать и мама помогала …. сделать уроки, а точнее делала их за неё. И было все вроде хорошо настроение хорошее…. но не знали мама и дочка что город в который они переехали стоит на волшебной земле в этой земле было много волшебных свойств одно из них заключалось в том, что каждый кто учился по учебникам рос становился здоровее и выше, а тот кто ленился становился меньше ростом и размером, так вот стала мама замечать что она становилась выше, юбочки и брючки стали ей коротковаты, а у …. наоборот все вещи стали велики и длинны, дошло до того что мама стала просто огромной, а …. стала маленькой как гномик, и уже не могла …. ни петь ни танцевать ни даже рисовать потому что карандаш стал для неё очень большим.

Мама и … пошли в больницу там не знали как им помочь, ведь это волшебство накапали им успокоительных капелек и отправили в школу, а в школе... и маме сказали бывалии раньше такие случаи, и что только упорными ежедневным трудом можно изменить такое ужасное положение дел. …. очень хотела рисовать поэтому твердо решила начать учиться сама, сначала ей было очень тяжело ведь многие вещи она не умела, пропустила. Маме тоже было нелегко ведь она как все мамы хотела гордиться успехами своей дочки, а у … поначалу были чаще тройки, но вскоре у неё все стало получаться. Ведь не просто гласит народная мудрость «терпение и труд все перетрут». Так что в этой сказке получилось мамино терпение и дочкин труд все перетерли.

Предлагаем Вам персонализированную сказку (т.е. такую где надо поменять имя главного героя на имя вашего малыша), которая поможет вашему ребёнку почувствовать желание научиться читать, помогать ближнему и просто стать добрее к окружающим.

В одном маленьком красивом городе жила девочка Настенька, которая не хотела учиться читать. Мама покупала ей яркие красочные книги, обучающие компьютерные диски, но ничего не помогало.

Однажды Настя сидела за столом и рассматривала рисунок, который нарисовала её старшая сестра Лиза. На нём был изображён сказочный лес с различными зверушками, которые живут в своих маленьких домиках. И вдруг девочка подумала: «Как бы я хотела жить в этом лесу! Там, наверное, не нужно учиться читать и писать!»

Через несколько секунд после того, как она об этом подумала, какая-то неведомая сила закрутила её, завертела, подняла в воздух и затянула в рисунок. Очнулась она на лесной поляне в необыкновенном месте.

«Куда я попала? Где я? – думала девочка. Как же мне вернуться домой?»

Пошла Настенька по тропинке в глубину леса. На каждом шагу ей попадались маленькие говорящие букашки и зверушки, которые недовольно ворчали: «Ходит тут! Мешает!»

Неподалёку от тропинки, на пенёчке, сидел заяц и читал книгу.

Уважаемый заяц! - обратилась к нему Настя. - Не подскажете ли мне, как попасть назад в мир людей? И вообще, как я сюда попала?

Ха! Ты попала в наш мир через волшебный рисунок.

Но его нарисовала Лизка! Разве она волшебница?

Волшебной можно сделать любую вещь, если, изготавливая её, ты вкладываешь душу.

А как же мне вернуться домой?

Ну, этого я не знаю. Сходи к Сове, она птица мудрая, знает ответы на все вопросы.

А как найти дорогу к её домику?

В нашем лесу на каждой развилке стоят указатели с именами. Иди по тропинке и читай!

Буквы знаю. И как их в слоги складывать тоже!

Ну, вот. Это уже полдела! Чего ревёшь? Сначала назови буквы, потом сложи в слоги и читай их вместе! Нет в этом ничего сложного! Просто нужно тренироваться, а ты ленишься! У нас зверушки в твоём возрасте уже газеты бабушкам читают!

Пошла Настенька по тропинке искать домик Совы. Увидела через какое-то время указатель, подошла и стала читать: «В-О – ВО, Л-К – ЛК. А! ВОЛК! Ой, нужно идти скорее дальше, вдруг он меня съест!» Побежала Быстро-быстро, увидела следующую стрелку. Начала читать: «С-О – СО, В-А – ВА. СОВА! Ура! Я прочитала! Я нашла!»

От криков проснулась старая мудрая птица и вылетела, покряхтывая на балкон.

Это кто тут шумит? Кто мой покой нарушает? Что за безобразие?

Ой, простите, уважаемая Сова. Я просто хочу вернуться домой, а зайчик мне сказал, что вы знаете, как это сделать. АА ещё он поругал меня, что я читать не умею, - заплакала девочка. – А я сама к вам дорогу нашла, сама на указателе всё прочитала. Я просто медленно ещё слоги складываю. А-а-а!

Всё, хватит мне тут сырость разводить! Знаю я, как тебе домой вернуться, но для этого нужно выполнить несколько добрых дел, потому что самое сильное волшебство в тебе накапливается, если ты кому-то помогаешь. Сейчас я напишу их тебе на листочке.

Сова написала несколько строк и протянула девочке задание.

Читай первое задание и сразу его выполняй!

ПО-МО-ГИ ПТЕ-Н-ЦУ, - прочитала Настя. – Какому птенцу?

Около третьей берёзы за моим домом птенчик выпал из гнезда. Я слышу, он просит помощи! Ищи третью берёзу! Считать-то, я надеюсь, ты умеешь?

Девочка побежала за домик Совы и увидела птенца, на которого уже собиралась напасть большая чёрная кошка.

А ну, кыш! – закричала Настя. – Не тронь! – и, подхватив на руки, запрыгнула на ветку дерева, дотянулась до гнезда и аккуратно его посадила туда. Как же он обрадовался!

Чик-чирик! Спасибо, Настюша! Ты спасла мне жизнь!

Не за что! Не падай больше. А мне надо вернуться к Сове за следующим заданием!

ОС-ВО-БО-ДИ БЕЛ-КУ, - прочитала девочка. – Какую белку?

Я слышу, что за рекой в охотничьи силки попала белка и не может выбраться, а дома, в дупле, у неё остались четверо маленьких бельчат!

Тогда мне нужно скорее бежать! А как переправиться через реку, тётушка Сова?

На берегу есть моя лодка. Только смотри, не садись в лодку медведя, иначе он очень рассердится!

Настя подбежала к реке и увидела три одинаковые лодки с разными надписями.

Настенька прыгнула в лодку, быстро переправилась через реку и увидела белку, запутавшуюся в силках, и освободила её.

Спасибо тебе, девочка! – поблагодарила её белка.

Не за что. Будьте аккуратнее!

Сова уже ждала Настю около двора.

Скорей читай задание и спеши на помощь!

СО-СТАВЬ ЗА-КЛИ-НА-НИЕ ДЛЯ ГНО-МОВ. Это что такое?

В нашем лесу, - начала свой рассказ Сова, - в корнях деревьев, живут маленькие гномики, которые своими заклинаниями помогают всему живому в нашем лесу. На них постоянно нападает злая колдунья. Они должны каждую неделю придумывать защитное заклинание, под действием которого колдунья их не видит. Три дня назад их поэт-волшебник заболел и не смог защитить своих близких. Помоги им! Это твоё последнее задание!

Ну, хорошо. Что бы мне такое придумать? Может, вот это подойдёт?

Злая колдунья, уйди навсегда!

Заклинания гномов для леса – живая вода.

Их не увидишь ты, как ни крути.

Лучше тебе насовсем уйти!

Сова запрыгала и захлопала крыльями.

Конечно, подойдёт! Гномы теперь защищены, пока их поэт-волшебник не выздоровеет. Молодец, Настя! В тебе накопилось достаточно волшебства для возвращения домой. Спасибо тебе!

Мудрая птица взмахнула крыльями. Настеньку опять завертело, закрутило и куда-то потянуло. Очнулась она у себя дома и сразу же побежала к маме.

Мама! Мамочка! Я обязательно научусь хорошо читать! Я теперь знаю, что без этого никуда.

Мама обняла девочку и поцеловала.

Я знаю, что ты у меня большая умница.

Если вам понравилась сказка, то можно заказать персонифицированные сказки составляемые на заказ и печатаемые только в 1 экземпляре.