Здравствуйте, коллеги! В этом посте, я хотел бы рассказать про свою торговлю в летний период, про ее особенности и подвести ее итоги. Напомню вам, что я прошел UTCHALLENGE FORTS более 2х лет назад, и с тех пор я ежедневно торгую на предоставленном мне счете.

В первую очередь хотел бы отметить, что лето - это период, когда биржевым спекулянтам практикующим скальпинг и внутредневную торговлю заработать не просто. В пору отпусков работа дается тяжело и требует большого терпения. За окном солнце, многие друзья и родственники отдыхают на природе или уезжают за границу. Биржа и рынки в целом, хоть и продолжают работу становятся “вялыми”. Хочется гулять, дышать свежим воздухом и заниматься спортом. Я же принял решение работать. Прелесть трейдинга в том, что были дни, когда мне удавалось и заработать, в первые часы с открытия, и отдохнуть в оставшуюся часть дня.

Следующий момент, на который я хочу обратить внимание — это смена стиля торговли. Как мы все знаем существует такая поговорка - трейдер профессионален настолько, насколько быстро он может адаптироваться под изменения на рынке. Например, у меня судя по результатам на это ушло около 2-х месяцев. В конце мая, я начал осознавать, что моя система перестала работать, но только в июне я начал менять свое мышление. И только в июле, опять же судя по результатам, мне удалось перестроиться и снова начать зарабатывать.

Как я это сделал:

Во-первых, я снизил торговую активность. Я заметил, что рынок меня постоянно обманывает. Мне постоянно казалось, что вот-вот произойдет движение по тому или иному инструменту. В связи с чем, я открывал много позиций и закрывал их с убытком, теряя на небольшой проторговке инструмента приличную сумму по итогу.

Во-вторых, я заметил, что все же у меня было много хороших сделок в которых я не забирал прибыль, которую мне любезно давал рынок. Я пересиживал, веря в продолжение движения и в итоге получал незначительную прибыль или вовсе убыток. В последствии, я исправился и стал забирать меньше, но так мне было комфортнее и надежнее.

В-третьих, я перестал открывать сделки в продолжение движения. То есть, цена нарисовала предположительно high или low, и если я не успевал сообразить открыть позицию на разворот до тех пор, пока цена и стоп-лосс были комфортными, я просто пропускал движение или ждал следующей возможности. Был очень внимательным и усидчивым.

Вы должно быть знаете, где-то в июле произошла отвязка доллар-рубля и индекса РТС от нефти. На данный момент, все более-менее восстановилось, но инструменты торгуются уже не так, как 3-4 месяца назад. Так вот, на этом изменении, кроме меня маленькую или большую часть от своего капитала потеряли многие спекулянты. Здесь мне удалось адаптироваться примерно за неделю, но мне очень не нравилось, что так происходит. Но что делать, если цель заработать, а не потерять… приходится менять стиль торговли.

В итоге, я добавил в свою модель торговли еще один важный момент, без которого все предыдущие решения могли не сработать. Я стал обращать гораздо больше внимания на график и объёмы. То есть, большинство последующих сделок были выполнены по графику. Опытные трейдеры меня поймут. Мне пришлось побороть себя, и терпеливо ждать момента, понятного моему восприятию для входа в позицию. Если вход был понятным, и ожидания шли рука об руку с реальностью, я забирал больше, если же меня что-то тревожило, старался выйти немедленно и забрать тот максимум, который есть на данный момент.

Подводя итог своей работы в летний период, основываясь на приведенной выше поговорке, хотел бы заметить, что хоть мне и удалось скорректировать свою работу, есть куда расти и сокращать сроки адаптации.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь моя статья принесет вам пользу. Пишите, как прошло лето у вас и удалось ли получить какой-то результат. Мое мнение - нулевой результат за лето при условии ежедневной работы - это тоже результат.))

Результаты за май

Результаты за июнь

Результаты за июль

Результаты за август

Будьте в курсе всех важных событий United Traders - подписывайтесь на наш

Уважаемые родители. Не хотите, чтобы ваш ребенок все лето провел в пыльном городе?

У детей нашего района есть прекрасная возможность провести летние деньки в детском оздоровительном городке "Малыш".

Наш детский сад работает в режиме дежурного детского сада с 16.07.2019 по 31.08.2019

Документы для перевода в наш детский сад на летний период:

  • Личное заявление родителя о переводе ребенка
  • Приказ из основного детского сада «О переводе на летний период»
  • Копия свидетельства о рождение ребенка
  • Медицинская карта,сертификат о прививках
  • Квитанция

Лето - самое особенное время в жизни каждого ребёнка. Это время движения и личных открытий. И только от взрослого зависит как используют его для укрепления здоровья каждого ребёнка и пополнения «детской копилки знаний». Поэтому правильное планирование и организация каждого летнего дня в детском саду очень важны.

По требованиям СанПиНа 2013 года с 1 июня по 31 августа у детей начинаются летние каникулы. Федеральный государственный стандарт не даёт летнему оздоровительному периоду особый статус, значит, организация работы по образовательным областям не прекращается. Принцип ФГОС - «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» открывает широчайшие возможности для работы с детскими интересами. Увидеть интерес, поддержать детскую инициативу в любом виде деятельности - это и есть работа педагога, а в летний период особенно.

Поэтому очень важны:

1. соответствие создаваемых условий, методов работы особенностям развития детей;

2. правильно организованная среда в группе и особо важно - на воздухе, где дети будут проводить большую часть времени дня;

3. рационально организованная работа с педагогами специалистами;

4. тесное сотрудничество с родителями.

Календарный план педагога включает в себя ежедневно как самостоятельную, так и совместную деятельность детей. В планах воспитателя отражены всевиды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), конструктивная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, восприятие художественной литературы, двигательная и музыкальная (ФГОС ДО).

Организация жизнедеятельности дошкольника в течении дня в летний период (ссылка).

Целями работы на летний оздоровительный период являются:

1. оздоровление и физическое воспитание детей, через организацию игровой, физической деятельности, реализацию систем оздоровления;

2. развитие самостоятельности, инициативности, познавательной активности через игровую, познавательно - исследовательскую, коммуникативную, изобразительную, трудовую, конструктивную, музыкальную, восприятие художественной литературы - виды деятельности.

Как правило, летнее расписание в детском саду немного отличается. В этот период увеличивается время прогулок, на занятиях преобладает творческое и развлекательное направление, малыши больше рисуют, читают, рассказывают.

Лето – период вялотекущей офисной активности. Сотрудники сидят за рабочим столом и грезят о долгожданном отпуске, полностью забывая о работе. Для руководителей именно эти три месяца превращаются в настоящий кошмар: рабочих рук перестает хватать, а появившиеся дыры нужно затыкать, пытаясь разорваться между навалившимися проблемами.

Большинство управленцев, в этот период, допускает ключевую ошибку. Вместо того чтобы использовать жаркие месяцы для оптимизации внутренних алгоритмов и реорганизации работы компании, руководители ставят все глобальные процессы на паузу в ожидании возвращения персонала, упуская серьезную возможность для роста и развития.

Именно летний период наиболее оптимален для внедрения системы мониторинга персонала и серьезного анализа внутренних процессов.

Отпуск сотрудника – страшный сон начальника

Кем заменить уехавшего отдыхать работника? Казалось бы, проблема касается только малого бизнеса, в котором каждый человек на счету. Но нет, крупные компании не менее чувствительны к временному отсутствию сотрудников. Из-за подобных отлучек бизнес оказывается частично парализован, ведь задачи выполнять некому.

Подобная ситуация – лакмусовая бумажка неправильной организации труда. Отпуск не относится к форс-мажорным обстоятельствам, таким, как пожары, наводнения и торнадо. Даже, если специалист, способный решать специфические задачи на фирму один, можно легко подстраховаться и выполнить часть работы заранее, или воспользоваться услугами фрилансеров. Главное своевременно спланировать и проконтролировать работу будущего «отпускника».

При наличии в компании ряда «дублеров», хаос, постигший отдел во время отдыха ведущего специалиста свидетельствует о том, что часть коллектива не обладает достаточными знаниями для выполнения текущих задач, не хочет работать, или нагрузка распределена неравномерно. Пускать такую ситуацию на самотек равносильно пребыванию под Дамокловым мечом: кризис повториться гарантированно, единственный вопрос в сроках. Чтобы обнаружить и ликвидировать опасность в зародыше, достаточно провести сравнение моделей решения задач персоналом, скорость их выполнения, и реальное время, затрачиваемое на работу в течение дня.

Обучение, перераспределение обязанностей и внедрение максимально эффективных алгоритмов труда позволяют создавать продуктивные структурные подразделения, которые не снизят темпов работы при временном отсутствии дополнительных «рабочих рук».

Душой на море

Посетив жаркие страны, многие бизнесмены начинают недоумевать: медленный темп ведения дел и бесконечные «сиесты» не лучшим образом сказываются на продуктивности. Даже в середине прошлого века подобному поведению можно было найти оправдание – жара. Из-за нее снижается физическая и мозговая активность, и как следствие, человек просто перестает справляться с обязанностями в нормальном ритме. Изобретение кондиционеров должно было изменить ситуацию, но нет, привычка жива на генетическом и ментальном уровне, и прекрасно себя чувствует даже в наших, не слишком южных широтах.

Сидя в прохладном офисе, среднестатистический человек начинает думать о чем угодно, кроме текущих задач: об отпуске, о жаре за окном, о планах на выходные. На работу времени не остается, все побеждает лень.

Для руководителя подобное поведение персонала выливается в срывы дедлайнов, снижения качества труда, и, конечно же, в серьезный финансовый и имиджевый ущерб.

Единственный метод борьбы с массовой летней прокрастинацией – постоянный мониторинг работы подчиненных. И выполнять его должны цифровые комплексы, способные отличить продуктивную активность, от беспорядочного клацанья мышкой. Ни один самый зоркий босс не уследит даже за десятком работников, с завидной периодичностью посещающих сайты турагентств или лениво раскладывающих пасьянс.

Зачем тратить ценное время руководителя на то, что может сделать машина с мощным аналитическим аппаратом, способная всесторонне оценить действия персонала и методы работы компании?

Любой руководитель – человек, а потребность в перезагрузке и отдыхе является имманентным свойством каждой личности. К несчастью, в период отпусков большинство управленцев боятся покидать рабочее место. Ведь, именно в этот момент может всплыть проблема, которую некому решать, или расслабленные сотрудники воспользуются отлучкой шефа и начнут отдыхать на полную катушку.

Система мониторинга персонала позволяет боссу держать руку на пульсе жизнедеятельности компании, контролировать рабочие процессы и своевременно узнавать о любых ЧП. А главное делать это можно находясь в любой точке мира.

Маслова Валентина
Консультация «Летний оздоровительный период в детском саду»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

Детский сад «Дашенька»

Консультация

Летний оздоровительный период

Город Улан-Удэ

Лето прекрасное время года. Его любят взрослые и дети. Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое. Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период времени организовать жизнь дошколят так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летних каникулах , играх, прогулках, праздниках и развлечениях ещё долго радовали их. С первого июня дошкольное учреждение переходит на работу в условиях летнего режима . С наступление жаркой поры меняется и специфика работы дошкольного учреждения. Педагоги организуют и проводят работу с детьми, создавая комфортные условия для пребывания дошкольников на свежем воздухе : озеленяют и оформляют групповые участки, осуществляют ремонт и покраску игрового надворного оборудования, пополняют количество выносного оборудования для игр детей.

Летний период в детском саду принято называть оздоровительным , и он имеет свои особенности. Не у всех родителей есть возможность выезжать из города с целью оздоровления ребенка , приобретать путевки в санатории. Задача детского сада состоит в том , чтобы максимально использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени , добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился.

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.

В дошкольном учреждении в период летних каникул проводится физкультурно-оздоровительная работа , которая включает :

утреннюю гимнастику;

физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида) ;

подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья) ;

самостоятельную двигательную деятельность;

закаливание естественными природными факторами (воздух, воду, рассеянные лучи солнца) .

В летний период создаются благоприятные условия для двигательной активности детей и усиления оздоровительного воздействия физических упражнений. Все компоненты физкультурно - оздоровительной работы проводятся ежедневно на воздухе.

Художественно-эстетическая работа, которая включает :

изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование , детский дизайн );

музыкальную деятельность воспитанников;

ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора.

С целью создания эмоционального комфорта детей в летний оздоровительный период мы организуем :

включение изобразительной деятельности в детские праздники ;

проведение развлечений, которые включают экспериментирование детей с изобразительными и природными материалами, содействуют закреплению представлений о видах, жанрах искусства, средствах художественной выразительности, конкурсов с различными номинациями;

организация творческих мастерских, занимательных игротек, игр с песком.

При организации музыкальной деятельности с воспитанниками проводятся :

музыкально-дидактических игры, музыкальные викторины;

включение в образовательный процесс музыкальных произведений, воплощающих «летние » образы (А. Вивальди, П. И. Чайковского и др.) ;

сольное и коллективное музицирование;

самостоятельная музыкальная деятельность детей (исполнение песен и танцев, организация сюжетно-ролевых игр с «музыкальными» сюжетами).

Таким образом, лето в детском саду - это насыщенная пора, наполненная смехом, радостью и весельем. Все усилия работников дошкольного учреждения направлены на оздоровление и закаливание детского организма .

Публикации по теме:

Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Календарно-тематическое планирование старшей группы на летний оздоровительный период в детском саду Календарно –тематический план на летний оздоровительный период ИЮНЬ 2018г Название недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Дружба.

Консультация для воспитателей «Организация физкультурной работы в летний оздоровительный период» Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный участок превращается в место для разнообразных.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Лето - такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется. Основную часть времени дети проводят на улице. Игры, чтение программных произведений, наблюдения, театрализованная, музыкальная, продуктивная (рисование, лепка,

Так, в преддверии летнего периода в дошкольном образовательном учреждении мы проводим соответствующие подготовительные мероприятия, а именно:

Корректируем режим жизни детей с учетом теплого времени года.

Пересмотриваем расписание непосредственно образовательной деятельности, включив в нее двигательный, музыкальный и художественный виды деятельности;

Разработываем совместно с медицинским персоналом систему закаливания, учитывающую состояние здоровья детей и условия, созданные в каждой возрастной группе;

Составляем рекомендации для родителей о том, как организовать досуг ребенка в летнее время, какие прочитать книги, какие провести наблюдения в природе, а также проинформируем родителей, дети которых в летние месяцы остаются в детском саду, об изменениях в системе работы ДОУ.

В летний оздоровительный период мы продолжаем работать по следующим направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Мы больше времени отводим на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; на развитие воображения и творческой активности, на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; уделяем больше времени обогащению активного словаря, развитию связной речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой; реализации самостоятельной деятельности детей – изобразительной, музыкальной. Особое место отводим физическому развитию детей. Согласно санитарным правилам в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей мы используем все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Подвижные игры, которые мы организуем на прогулке расширяют двигательный опыт детей, совершенствуют имеющиеся у них навыки; ловкость, быстроту, выносливость, самостоятельную активность. Лето еще и самое благоприятное время для общения детей с природой. Мы наблюдаем с детьми за природными явлениями, учим детей понимать удивительный мир растений и животных, любить прекрасную природу родного края. Летом наша природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей детей и развития их интеллекта. Одним из важнейших вопросов в работе нашего детского сада в летний период является организация досуга детей. Оптимальной формой организации детского досуга в летнее время является мероприятие, которое не требует значительной подготовки со стороны детей и педагогов, имеет развивающую и воспитательную функции и проводится в эмоционально привлекательной форме.

Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение дня. Каждому виду отводится свое место и время.

Летом в нашем детском саду продолжается систематическая и полноценная работа по разделам реализуемой в детском саду программы. Решение образовательных задач имеет свою специфику:
-на первый план выходит задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
-акцент смещается на организацию таких видов детской деятельности как игра, экспериментирование, наблюдение, движение, труд, различных форм изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности; возрастает доля самостоятельной детской деятельности;
- работа чаще всего осуществляется с разновозрастными детьми с учетом необходимости
обеспечения условий для облегчения адаптации вновь прибывших детей;
- немного меняется форма организации - в основном все виды деятельности переносятся
на воздух.

Так же большое внимания уделяем спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, экскурсиям.

В планах наших воспитателей в течение дня предусмотрены все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая.

Летом наши дети почти все время проводят на территории ДОУ. На спортивных и игровых площадках обеспечиваются:

    закрепление и совершенствование различных видов движений у детей (ходьбы, бега, прыжков, лазания, бросания, ловли и метания);

    развитие физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости);

воспитание положительных нравственно-волевых черт личности (активности, самостоятельности).
В качестве основных средств воспитания и развития движений у дошкольников летом мы используем: подвижные игры, игровые упражнения, игры-забавы, физкультурные упражнения, спортивные игры, игры-эстафеты, спортивные праздники и развлечения.

В нашем детском саду проводятся групповые, межгрупповые и общесадовские мероприятия. Это: тематические, физкультурные и музыкальные досуги, спортивные праздники, соревнования, викторины, праздники, театрализованные представления, смотры и конкурсы.

    Международный день защиты детей, который ежегодно отмечается 1 июня, так же проходит и в нашем дошкольном учреждении. В этод день по традиции мы проводим летний спортивный праздник. Лето – благоприятный период для реализации программных задач по ОБЖ и формированию у детей культурно-гигиенических навыков. Так, для работы с детьми мы используем дидактические игры, песенки, потешки, стихотворения, рассказы, сказки, картинки соответствующего содержания. Детям наши воспитатели дают разнообразную информацию о личной гигиене, способах оказания первой помощи при чрезвычайных обстоятельствах:

    "Как беречь здоровье летом?";

    "Как предупредить простуду?";

    "Как оказать первую помощь себе и детям (при ушибе, ссадине, укусах осы, пчелы, кровотечении из носа)?";

    "Зачем надо каждый день много гулять и заниматься физкультурой?";

    "Как надо вести себя у воды, в лесу?" и т. д.
    Воспитатели проводят беседы с рассматриванием картинок "В мире опасных предметов и проборов", "Служба 01"; читают книжки по данной тематике (С.Я. Маршак "Кошкин дом", "Рассказ о неизвестном герое", Г.М. Цыферов "Жил на свете слоненок"); закрепляют правила дорожного движения. В летнее время на улице с детьми можно организовывать продуктивную образовательную деятельность (рисование, аппликация, оригами, изонить, бумагопластика, макраме, составление витражей и т. д.). Для этого на участке должны быть созданы соответствующие условия (устойчивые столы, стулья, выносные мольберты).

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для себя, с пользой для своего здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов