СОБАКА

Косточки собака гложет, Злых людей кусает тоже – Чтобы не забрался вор, Сторожит и дом и двор.

щенок


корова

На лугу телёнок скачет, «Му-у-у» – кричит, Но он не плачет, Мать-коровушку зовёт. Молоком поит она И телёнка, и тебя.

телёнок


лошадь

жеребёнок

Выгнул шейку жеребёнок – Сильной лошади ребёнок, Только на копытца встал, Вслед за мамой побежал.


кошка

Посмотри, играют в прятки Шаловливые котятки. Притаилась у окошка, Тихо-тихо мама-кошка Учит деточек играть: Мячик по полу катают, Мышкой мяч воображают. То подбросят, то поймают!

котята


поросёнок

свинья

У грязнули-свинки На спине щетинка, На мордашке пятачок, Сзади тонкий хвост-крючок.


КОЗА

Козочке прыгучей, Озорной, бодучей Нравится украдкой Есть капусту с грядки.

козлёнок


У ребенка - ягненка

Завитушки-колечки,

Как у папы барана,

Как у мамы овечки.

овца

ягнёнок


КРОЛИК

Не обидит мухи Кролик длинноухий. В клетке для него всегда Есть морковка и вода.

Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 лет) на тему. «Домашние животные и их детеныши». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. Конспект этого занятия направлен на формирование у детей познавательного интереса к окружающему миру, формированию представлений о домашних животных, развитию любознательности, формированию диалоговой речи.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира, тема: «Домашние животные и их детеныши».

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра».

Цель : Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные : Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие : Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые : Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные : Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Демонстрационный материал:

Большой плакат с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь, баран, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, лошадь, баран, собака, кошка).

Раздаточный материал:

Картинки с изображением домашних животных на каждом столе и карточки с изображением детенышей домашних животных на каждого ребенка.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход НОД

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, лошадь, барана, собаку и кошку.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

Воспитатель берет в руку макет коровы.

Корова. Ребята, я корова я живу в хлеву, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко.

Воспитатель. Ребята, а как говорит корова, давайте помычим.

Дети хором. Мууу…

Воспитатель берет в руку макет барана.

Баран. Ребята, а меня называют баран, я тоже люблю кушать траву или сено, а вам ребята я даю густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики.

Воспитатель. Ребята, а баран говорит беее….

Дети хором. Беее…

Воспитатель берет в руку макет лошади.

Лошадь. А я лошадь, я живу в стойле, ем сено, человек за мной ухаживает, а я взамен вожу его верхом на своей спине.

Дети и воспитатель произносят иго-го…

Воспитатель берет в руку макет кошки и собаки.

Кошка и собака. А мы кошка и собака, мы живем с человеком очень близко, я собака живу в конуре и охраняю дом от чужих людей, я очень люблю косточки; а я кошка, меня кормят молочком, а я ловлю мышей, чтобы они не портили запасы.

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу…, гав-гав…

Воспитатель. Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне. Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Теленок». Координация движений в сочетании с речью.

Я рогатый. (Показывают «рожки» из пальчиков).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я хвостатый. (Показывают «хвостик»: отводят руку за спину).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я ушастый, (Показывают «ушки» из ладошек).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Очень страшный. (Показывают «рожки» из пальчиков)

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Испугаю.(Топают).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Забодаю. («Бодаются»).

Воспитатель: Ребята, пока мыс вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.

Детям предлагается сесть за столы. Воспитатель на каждый стол кладет изображение коровы, а детям раздает карточки с изображением всех детенышей.

Воспитатель. Ребята, кто это.

Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.

Дети. Корова.

Воспитатель. Ребята поищите на своих карточках изображение детеныша коровы, и положите на стол рядом с коровой.

Дети находят изображение теленка и выкладывают на стол, ребятам, которые затрудняются, воспитатель помогает.

Такое действие проводиться попеременно со всеми животными.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, и корова решила вас угостить своим полезным, вкусным молочком. Всех детей угощаем молоком.

Лилия Хусаинова
Викторина «Домашние животные и их детёныши»

Возраст детей – средний дошкольный.

Цель : Закрепить знания детей о диких и домашних животных и птицах , их детенышах, Закрепить знания детей об их жизни. Воспитывать желание как можно больше узнать о жизни диких животных . Развивать логическое мышление.

Материал : картины с изображением диких и домашних животных и птиц , их детёнышей , картинки к игре «Кто, где живет?» (с изображением облака, водоёма, леса и сарая, фишки, призы, эмблемы и микрофон.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята! Сегодня я корреспондент газеты «АЛГА» . Кто такой корреспондент? (Ответы детей) . Правильно! Корреспондент – это человек который пишет статью для газеты. Вы у меня знатоки природы (команда детей из 10 человек) . Я хочу побеседовать с вами о домашних и диких животных , об их детёнышах в виде викторины . Что такое викторина ? (Ответы детей) . Правильно! Викторина – это игра в ответы на вопросы : я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать. Только давайте договоримся о том, что вы не будете кричать и отвечать все вместе, хором, а просто поднимите руку. Я поднесу к вам микрофон и вы будете отвечать на вопрос. Это для того, чтобы я могла записать ваши ответы на магнитофон. А потом мы выпустим газету о нашей викторине . Договорились? Хорошо! За каждый правильный ответ я буду давать вам фишку. Кто больше всех наберёт фишек, тот и победитель нашей викторины .

1. Конкурс «Отгадай загадку о животном » .

Задание : Отгадать загадки о домашних животных .

1. У него четыре лапки,

В лапках – цап-царапки

Пара чутких ушей

Он гроза для всех мышей. (Кошка) .

2. Она ходит по лугам,

Молоко приносит нам.

День и ночь траву жуёт

Да в хлеву она живет (Корова) .

3. Посмотри, как я красива :

Хороши и хвост, и грива.

Цок-цок – стучат копытца.

Ты не хочешь прокатиться (Лошадь) .

4. С хозяином дружит,

Домик он сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака) .

2. Конкурс «Ответь на вопросы» .

Задание : Ответить на вопросы.

Корреспондент : Наши читатели хотят узнать немного о зверях, их детенышах. Они прислали вам вопросы.

1. Как зовут детей у коровы, лошади, собаки, кошки? (телята, жеребята, щенята, котята) .

2. Как можно ласково назвать детей животных (теленочек, щеночек, котеночек и. т. д)

3. Какие части тела у домашних животных вы знаете ?

4. Чем покрыто тело животных ?

3. Конкурс «Собери детей» .

На руках у каждого ребенка карточки с изображением взрослых животных . А на столе корточки с изображением детенышей.

Корреспондент : Давным-давно все животные : и дикие и домашние жили мирно и дружно . Они всегда вместе работали и отдыхали. И вот один раз решили они сходить вместе с детьми на экскурсию в лес. Малыши были очень довольными : они бегали, резвились, всем интересовались. Мамы держали своих детей за лапы, чтобы они не потерялись в лесу. Но когда они вышли на лесную поляну, то отпустили детей покувыркаться. Малыши с радостью разбрелись по поляне и все перемешались : не понятно было, где медвежонок, а где зайчонок, где лисенок, а где волчонок. Забеспокоились родители. Дети, помогите им разобраться, где чей ребёнок.

Задание : Найти и назвать детёныша того животного , который в руках у ребенка.

Дети выполняют задание.

Вопросы детям :

1. Какое у тебя животное ?

2. Кого из детёнышей оно будет звать ?

Ответы детей : Например, у меня корова, она будет звать теленка.

4. Физминутка.

«Кошечка» (психоречевая гимнастика)

Задание : импровизация движений кошечки : сесть на корточки, похлопать по животу , встать, потянуться и погладить себя по животу .

«А сейчас мы превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!»

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Её шерстка развернулась.

5. Конкурс «Назови родителей : папу и маму».

В руках у детей найденные детеныши.

Корреспондент : Вот мы и нашли всех малышей. Назвали их. А как называют их родителей?

Задание : назови папу и маму этого детеныша.

Вопросы детям :

1. Кто у тебя?

2. Как зовут папу и маму?

Ответы детей :

Например, У меня теленок. Папа - бык, а мама – корова.

6. Конкурс «Кто как кричит?»

Корреспондент : Когда родители искали своих малышей, они кричали их по своему : кто-то мычал, а кто-то мяукал.

Вопросы :

1. Мычала кто? (корова) .

2. Хрюкала кто? (свинья) .

3. Мяукала кто? (кошка) .

4. Ржала кто? (лошадь) .

5. Лаяла кто? (собака) .

6. Крякала кто? (утка) .

7. Гоготала кто? (гусиха) .

8. Кудахтала кто? (курица) .

7. Д/игра «Кто что ест?»

На столах тарелочки с семечками, травой, листьями, зернами овса, хлебными крошками и овощами. Среди тарелок – есть конфеты.

Задание : дети должны выбрать корм для каждого домашнего животного и птицы .

Вопросы : Что ест корова? Можем ли мы угостить ее сеном? Что ест лошадка? Свинья? Кошка?

8. Рисование «Корм для цыплят и утят»

Задание : дети рисуют пальчиками на подносах с манной крупой зернышки и червячков.

9. Игра «Кто, где живет?» .

На столах детей карточки с изображением облака, водоема, леса и сарая (загона, карточки с изображением животных , птиц и водных животных .

Задание : Распределить всех животных и птиц по месту обитания : птиц – на облако, домашних животных - в сарай , диких животных – в лес , водных обитателей – в водоём.

Вопросы :

1. Кто у тебя живет в лесу? В водоёме? В сарае? Летает в небе?

10. Конкурс «Собери картинку» .

На столах детей конверты с разрезными картинками. На картинках изображены животные .

Задание : Собрать картинку и назвать животное , которое получилось.

11. Подведение итогов и награждение победителей.

Публикации по теме:

«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД по развитию речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» «Домашние животные и их детёныши». (Н. О. Д. по развитию.

Конспект НОД «Домашние животные и их детёныши» "Домашние животные и их детеныши" Цель НОД: Формировать представления о домашних животных, узнавать, называть и различать особенности внешнего.

Интегрированное занятие «Домашние животные и их детёныши» Цели: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; Способствовать развитию звуковой культуры речи: произношению звукоподражаний.

Ход непосредственной образовательной деятельности Воспитатель показывает детям слайды с изображением домашних животных: корова с телёнком.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

«Домашние животные и их детеныши»

Цели:

  1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей;
  2. Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные: стадо, табун, отара, пастух;
  3. Знать внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;
  4. Упражнять детей отвечать на вопросы полными ответами;

Задача :

1. Воспитывать любовь к домашним животным;

2. Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс;

3. Воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование: картинки домашних животных и их детенышей, игрушки и домашних животных, модель «деревни и леса».

Ход занятия:

Дети заходят в группу

I. Организационный момент

Воспитатель и дети:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных).

Сейчас я загадаю загадки, а отгадки вы будете находить, и вывешивать на доске.

II. Д/игра «Загадывание загадок»

1 .Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день, проспав

И от счастья начинает

Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?

2 . Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет: «Ме-е-е»?

3 . Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»?

4 . Кто на завтрак ждёт сметану,

И не хочет пить какао,

Кто в жару и на морозе

Малышей по кругу возит,

И у дома своего,

Ржёт негромко: «И-го-го»?

5 . Кто пасётся на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно: «Му-у-у»

6 . Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (Кролик)

7 . С бородой, анне мужик,

С рогами, а не бык. (Козел)

Когда ребята отгадывают загадки, Воспитатель выставляет на доску картинку с изображением отгадок домашнего животного.

III. Работа на доске.

Воспитатель: Давайте, еще раз с вами назовем эти животных. (Дети, по очереди перечисляют животных вывешенных на доске).

Воспитатель: - Кто это?

(Корова, собака, лошадь, свинья, кошка,овечка)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: - Как можно назвать, одним

словом этих животных? Дети.

Домашние животные.

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети: Потому, что за ними ухаживает человек.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Пока мы с вами отгадывали домашних животных, все животные перепутались. Помогите мне навести порядок.

Моделирование (на столах расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живет).

Воспитатель: Что это?

Дети: Деревенский домик.

Воспитатель: А это?

Дети: Лес.

Воспитатель: Распределите животных по своим местам обитания.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.

Воспитатель: Летом большая группа коров пасется на лугу. Как, можно назвать эту большую группу коров? (Стадо).

Воспитатель: Когда пасутся кони? (Табун).

Воспитатель: Пасутся овцы? (Отара).

Воспитатель: Кто их пасет? (Пастух).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Найди свою маму»

IV. Д/игра «Найди свою маму».

У собаки кто? - щенок;

У коровы кто? - теленок;

У лошади кто? - жеребенок;

У кошки кто? - котенок;

У свиньи кто? - поросенок;

У козы кто? - козленок;

У кролика кто? - крольчонок.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы каждому детенышу нашли маму.

Воспитатель: Вы не устали? Давайте с вами немного отдохнем.

V. Физкультминутка

Мячик - ежик

Дети делают движения в соответствии с текстом. Я мячом круги катаю между ладоней.

Взад - вперед его гоняю. Смена рук.

Им поглажу я ладошку Катают взад - вперед.

Будто я сметаю крошку. Смена рук.

И сожму его немножко, Сжимают.

Как сжимает лапу кошка. Смена рук.

Каждым пальцем мяч прижму. Нажимают пальцами на мяч.

И другой рукой начну. Смена рук.

А теперь последний трюк: Мяч летает между рук! Перебрасывание мяча из руки в руку

Логопед: Мы с вами немного отдохнули. Ответьте мне на вопрос. Как вы думаете, чем питаются домашние животные? (Подходим к системному оператору).

VI. Д/игра «Кто, чем питается? »

Дети садятся за столы и самостоятельно выполняют задание по уровням.

Воспитатель: Давайте проверим. Чем питается корова? (Травой, сеном).

Чем питается кошка? (Рыбой).

Чем питается собака? (Косточками).

Чем питается коза? (Травой).

Чем питается кролик? (Морковкой).

А почему матрешка осталась.

Дети: Потому что она игрушка.

Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданием.

Воспитатель: У кого из вас есть дома домашнее животное? Дети: У меня.

Воспитатель: Какое животное живет у тебя дома?

Воспитатель: Как вы ухаживаете за ними?

Дети: (Кормим, лечим, моем, чистим и т.д.)

VII. Д/игра «Кто какую приносит пользу».

Воспитатель: Какую пользу приносят все эти домашние животные человеку (корова и баран?)

Дети выбирают на столах картинки.

Воспитатель: Молодцы! Все эти домашние животные нужны человеку, без них человек не сможет прожить.

Конь, собака, кот, коровы,

Козы, овцы - все готовы

С нами рядом в дружбе жить.

И на радость нам служить


Юлия Ковина
Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» (средняя группа)

«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в средней группе

Образовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Художественное творчество», «Социализация»,» Музыка», «Физическое развитие».

Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами.

Задачи:

образовательные задачи.

Обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать, учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа, упражняем в нахождении геометрических фигур, передавать характерные черты животного в рисунке.

развивающие задачи.

Развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и

общую моторику; развивать творчество; развивать эстетическое восприятие;

пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и

словообразование.

воспитывающие задачи.

Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Материал и оборудование: картинки с изображениями домашних животных и их детенышей, фигурки домашних животных, листы бумаги, краски, кисти.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Путаница» К. Чуковского. Рассматривание картинок с изображением домашних животных и их детенышей, наблюдение на улице за собакой, кошкой. Загадки о животных. Беседы о животных.

Ход работы.

Воспитатель: - Ребята, давайте вы попробуете угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить, и чем мы будем заниматься.

Загадки

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Поросенок)

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан (Овца)

Я умею чисто мыться

Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком! (Кошка)

У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока. (Корова)

Защищать должна я дом.

Всё обнюхаю кругом.

Вас спасать я брошусь в реку,

Первый друг я человеку.

Лаю, если где-то драка,

Потому, что я - (Собака)

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Теперь давайте сравним с вами диких и домашних животных. Как вы думаете, почему лису, медведя, волка, ежа называют дикими животными?

Дети: - Они живут в лесу, сами добывают корм, строят жилища, заботятся о детенышах.

Воспитатель: - А как называют этих животных? (Показывает картинки с изображением собаки, кошки, коровы, козы, лошади, овцы, свиньи)

Дети: – Домашние животные.

Воспитатель: - Почему их так называют?

Дети: – Эти животные живут рядом с человеком; человек о них заботится, кормит, строит им жилища.

Воспитатель: - А кто изображен на этих картинках? (Показывает картинки с изображение котенка, щенка, жеребенка, поросенка, козленка, теленка).

Дети: - Детеныши домашних животных.

Воспитатель показывает картинки по одной и предлагает назвать, что на них изображено, а затем к картинкам «Детеныши» дети подбирают картинку «Взрослые животные» и называют соответствующую цепочку:

кошка-кот-котенок

собака-пес-щенок

лошадь-конь-жеребенок

корова-бык-теленок

свинья-хряк-поросенок

коза-козел-козленок

Воспитатель: - Хорошо, ребята, а теперь давайте поиграем с вами в игру.

Словесная игра «Кто где живет?»

Воспитатель: - Ребята, все домашние животные живут рядом с человеком. И у каждого животного есть свое отдельное место, где оно живет. Кто знает называния этих мест?

Дети: - Свинья живет в свинарнике, коровы – в коровнике, овцы – в овчарне, кошка – в доме, собаки – в конуре, лошади – в конюшне.

Затем воспитатель называет животное, а дети говорят, где оно живет.

Воспитатель: - Ребята, как называется, когда вместе собирается много коров, коз, лошадей, овец, собак?

Дети: - Стадо, табун, отара, стая.

Воспитатель: - Ребята, давайте продолжим фразы:

табун – это много …

стадо – это много…

отара – это много….

стая – это много.

Воспитатель: - Ребята, давайте подумаем, какую пользу приносят домашние животные?

Дети: - Собака - сторожит дом; кошка - ловит мышей; корова дает молоко и мясо; лошадь – перевозит людей и грузы; коза – дает молоко, мясо, шерсть; овца – дает мясо; шерсть, свинья – мясо.

Воспитатель: - Дети, давайте с вами опишем корову по плану: размер, цвет, как «разговаривает», характерные признаки частей тела, где живет, чем питается, какую пользу приносит.

Дети: - Корова – крупное животное. Она бывает коричневая, белая с черным. Она говорит «Му-му», она мычит. У коровы длинные ноги, хвост. У нее есть рога. Она живет в коровнике, ест траву, сено. Корова дает молоко и мясо.

Игра один – много

Воспитатель: - Ребята, сейчас я вам буду называть животное, а вы будете называть его во множественном числе:

корова – коровы

лошадь – лошади

собака – собаки

кошка – кошки

коза – козы

овца – овцы

А сейчас ребятки, выходите все из-за стола, мы с вами немного разомнемся.

Физкультминутка

Бегут, бегут со двора (шагаем на месте)

Гулять, гулять в луга: (прыжки на месте)

Курка-гарабурка-каки-таки, (хлопаем в ладоши)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (топаем ногами)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (приседаем)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (хлопаем в ладоши)

Свинка-толстоспинка-чахи-ряхи, (топаем ногами)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (приседаем)

Баран-крутороган-чики-брыки, (хлопаем в ладоши)

Корова-комола-тпруки-муки, (топаем ногами)

Конь-брыконь-иги-виги. (шагаем на месте)

Воспитатель: - Ребята, молодцы, а сейчас мы с вами нарисуем кошку. Мы будем рисовать ее красками. Дети, посмотрите на картинку, как вы думаете, на какую фигуру похоже туловище кошки, голова, лапы, уши?

Дети: - Туловище похоже на овал, голова – на шар, лапы – на палочки, столбики, уши – на треугольники.

Воспитатель: - Давайте посмотрим с вами, где мы нарисуем голову относительно туловища, где хвост и лапы?

Дети: - Голову сверху и с края туловища. Уши на голове. Хвост сзади, лапы – снизу туловища.

Воспитатель: - Ребята, посчитайте, сколько лап у кошки? Они должны быть одинакового размера или это неважно? И почему лапы мы рисуем снизу относительно туловища?

Дети: - Лап должно быть четыре, они должны быть снизу туловища и одинакового размера, чтобы животное могло стоять на них устойчиво и не упасть.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие»,»Познавательное развитие». Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и птицы» (средняя группа) Тема: «Домашние животные и птицы» Цель: закрепить и обобщить знания детей по теме «Домашние животные и птицы» Задачи: Познавательное развитие:.

Тема:«Домашние животные и их детеныши». Возрастная группа: группа раннего возраста с 2 до 3 лет (подгруппа из 8-ми человек). Дата: 29 апреля.

Вид НОД: образовательная область «Коммуникация» (развитие речи). Тема НОД: «Домашние животные и их детеныши». Интеграция образовательных.