Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок.

Итак, красивый летний сутки. Прилетаем за собственными подругам Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Когда выходим из самолета, видим встревоженную Джесс и определим, что Бесс кто-то похитил! Читаем записку от Гибсонов — обладателей гостиницы. Говорим с Джесс и выясняем, что Бесс забрала гольф-карт и уехала на прогулку по острову, где и пропала.Имеется второй гольф-карт, но в аккумулятор нужно долить воды.

Джесс дает письмо от похитителей, в котором они заявляют, что высвободят Бесс, в случае если мы отыщем сокровище Эль-Торо. Для этого нужно раскопать что-то в Акульей бухте. Джесс желает настроить спутниковый телефон, дабы привести к помощи.

1. Осматриваемся в холле гостиницы.

Наблюдаем на карту острова рядом с Джесс на стене.
Наблюдаем на закрытый шкафчик с электронным замком и подводным снаряжением слева от Джесс. Идем к витрине, читаем данные о летучих мышах, берем в руки детектор(все прекрасно, но нет батарейки). Читаем на стенде данные об мартышках, нужно надавить на кнопки и послушать их голос. Берем "Полевые заметки" неутомимого Санни Джуна. Наблюдаем на плакат с знамёнами на стене.

Идем дальше- ой, говорящий попугай на жердочке! Выясняется, он родственник отечественного ветхого привычного Лори из Поместья Блэкмур. Попугая кличут Куку. В доверительной беседе Куку растолковывает, что готов продемонстрировать нам все собственные трюки и дать неограниченное количество подсказок, но весьма обожает гуаву.

Ну что ж, примем к сведению.
Подходим к столику у входа, читаем книгу про известного Эль Торо. Во второй половине 60-ых годов семнадцатого века он и его семь судов с грузом сокровищ пропали. Создатель книги написал, что клад возможно отыскать посредством акваланга, металлоискателя, подводного снаряжения и лопаты.

Сейчас понятен замысел действий.

2. Изучаем территорию гостиницы.

Идем на пирс. Видим яхту, которая до тех пор пока без парусов. Возвращаемся обратно к гостинице, поворачиваем на террасу.

Вот оно, отечественное транспортное средство по острову — гольф-карт, но аккумуляторная батареи безлюдны. К сиденью пришпилена записка с инструкцией, как заправить акуумуляторы. Где же отыскать воду?
Перед собой видим маленькой сарайчик, закрытый на ключ. Может, Гибсоны покинули ключ за стойкой?
Возвращаемся к Джесс, которая дает нам ключ от сарая. Может, и батарейка у нее имеется? Увы…
Открываем сарай, берем лопату, распылитель дистиллированной воды и видим ящик с парусами, закрытый на замок.
Читаем еще одну инструкцию про зарядку аккумулятора.

3. Открываем ящик с парусами.

На коробке нарисованы знамёна. Идем к стенду с знамёнами и переводим любой флажок в цифры. Желто-красный- 7, многоцветный- 9, светло синий-белый- 2, желто-красно-желтый- 0, бело-красный- 4. Итак, код к замку с парусами- 79204.Забираем паруса.

Поднимаем сиденье, вставляем в том направлении распылитель.
Рис.2- распылитель из прохождения.
Я пронумеровала любой тумблер сверху вниз, слева направо. Открыть- горизонтально, закрыть- вертикально. Дабы налить воду, нужно надавить на светло синий кнопку, дабы вылить- красную.

Ответ:
Младший детектив:
Закрыть 1,2,3,5, открыть 4,6
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5
Открыть 3,4,5,6, закрыть 1,2
Закрыть 1,2,3,4,6, открыть 5
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5.

Старший детектив:
Закрыть 1,3,6, открыть 2,4,5
Закрыть 1,4,5,6,открыть 2,3
Открыть 1, закрыть все остальные
Открыть 1,4,5,6, закрыть 2,3
Открыть все

5. Едем на Пальмовый пляж разыскивать Бесс.

Пасхальное яйцо 1:
Нужно ехать нижней дорогой, съехать с автострады и въехать в заросли- в том месте имеется дорожка между двумя последовательностями деревьев, куда проходит машина.Машина остановится и вы станете обладателем кудахчущего кота в фуражке)))

Выбираемся из зарослей, едем на Пляж.Бесс в том месте нет, но имеется ее шлепанец. Пробуем взглянуть на него поближе и оказываемся в ловушке вниз головой. Так мы знакомимся с Джонни Роллом- любителем дикой природы.

Общаться с нами он не желает, исходя из этого едем в Акулью бухту делать требование похитителей.

6. Акулья бухта, выкапываем ежедневник.

Пристально изучив инструкцию, делается ясно, что нужно отыскать букву W. На эту букву похожи три пальмы среди песчаного пляжа. Поднимаемся под них.
Потом действуем по инструкции- умножаем количество листиков на пальме либо количество камушков на количество шагов и идем от препятствия в другую сторону.
Ответ:
Вниз 3, влево 3, вверх 9, влево 9, вверх 2, влево 3, вниз 15, влево 4, вниз 6, вправо 12, вверх 5, вправо 6, вниз 4, вправо 8, вверх 2.
Берем лопату в руки.
Мы выкопали ежедневник Эль-Торо.

7.Акулья бухта, расшифровка ежедневника.

А ежедневник-то зашифрован! И кода нет… Придется самостоятельно переводить. Нужно подбирать буквы, они будут дублироваться в тексте, несложнее затевать с маленьких слов.

Дело осложняется тем, что на каждой странице собственный шифр.

Ответ:
Первая страница:

В кромешной тьме, в то время, когда дул ураганный ветер, а огромные волны заливали палубу, я приказал судам поменять курс и идти к почва. Остров был близок, но "Каридад" развалился и провалился сквозь землю в море, а в паруса "Кастидад" попала молния. Корабль загорелся и затонул, охваченный дымом и огнём.

Пять остальных судов дошли до острова и встали на рейд, дабы переждать шторм.

Вторая страница:

Утром мы осознали, сколь велик был ущерб. Выжила лишь треть моих людей, а суда не подлежали ремонту. Ни одному из них не суждено больше выйти в море. Мы всецело разбиты и обречены совершить остаток дней собственных на острове, в случае если нас не увидят с какого-нибудь проходящего корабля.

Как верный слуга короля, я решил выполнить собственный долг и надежно запрятать отечественный груз на случай встречи с пиратами.

Третья страница:

Семь судов поднимали паруса, соответственно, семь частей снимут печать. Я попросил команды оставшихся судов запрятать по одному предмету в различных местах. Тайники буду знать лишь я и те, кого я просил. Тайником для сокровищ займусь я сам.

Я пишу тут не на испанском, дабы ни один из моих людей не осознал моих записей. В случае если отечественные спасители окажутся неприятелями, они ничего не определят от команды.

Ежедневник расшифрован, но не всецело. Необходимо поискать какой-то дополнительный код для расшифровки.

Возвращаемся к Джонни, просим у него батарейку. В обмен он требует принести ему сигнальный флажок, что потерялся в море на северо-западе от Пальмового пляжа между двумя горами. Едем обратно в отель.

8. Первый выход в море.

Ставим паруса и отплываем. В инвентаре появляется инструкция по вождению яхты, которую хорошо бы изучить. Плывем на северо-запад от Пальмового пляжа, уворачиваясь от китов, акул, прочих препятствий и буйков.В случае если все-таки на что-нибудь наткнетесь, яхта начнет повреждаться и в итоге возможно будет утонуть.

Дабы скорость плавания увеличилась, нужно лавировать.
Второе пасхальное яйцо:
Заодно знакомимся с окрестностями и собираем в море 9 бутылок с кусочками стихотворения в. Читаем. Кое-какие буквы выделены красным цветом: "Рой перед акулами".

В то время, когда мы будем нырять в Коралловом рифе, необходимо будет подплыть поближе к акулам и вырыть второе пасхальное яйцо из песочка Возвращаемся в отель.

В соответствии с ежедневнику, Эль-Торо опустил в море в одной миле к юго-востоку от острова в память о погибших моряках металлический сундук. Лопата у нас имеется, яхта готова. Нам необходимо металлоискатель и подводное снаряжение.

Открываем электронный замок на шкафчике со снаряжением.
Необходимо погасить все лампочки, загнав их в угол.

нумеруем клетки слева направо сверху вниз.
Младший детектив 1 — надавить 5, 15, 25, 10, 5, 22, 21, 7.
Либо:
Младший детектив 2 — надавить 21, 22, 25, 15, 10,7.

Старший детектив — надавить 20, 14, 8, 9, 4, 5.

Добываем гидрокостюм, тут же имеется воздушное пространство для акваланга (дабы его применять, щелкните на гидрокостюм, позже на красную кнопку на баллоне и не забудьте забрать акваланг). Берем две рации- сейчас возможно общаться с Джесс.Наблюдаем на карту, на которой отмечены места, где Нэнси раскрывала дела — необычно…
На столе рядом с Джесс стоит блюдо с фруктами, берем оттуда гуавы.
В случае если угостить Куку, он либо даст подсказку либо продемонстрирует трюк. За все замеченные трюки дают звездочку в титуле. В случае если съесть самому пара гуав, за это также возможно взять звездочку.
Едем к Джонни.Отдаем флажок, приобретаем батарейку и просим металлоискатель.
Джонни даст его, но в обмен на похищенный мартышками компас.
Едем в Центр изучения приматов.
С мартышками возможно сыграть в три игры.

Дабы победить компас, необходимо сыграть в "Кокосы". Вот тут и понадобились нам записи Санни Джуна. Необходимо целиться прежде всего в кокосы, позже в крабов, а позже в звезды, дабы собрать предельное число очков.
Игра на время, по окончании определенной тренировки все окажется.
Заодно возможно поиграть на гуаву для Куку.
В случае если победить у мартышек все призы, за это возможно взять звездочку в титуле.

Третье пасхальное яйцо.
Берем любое яйцо, нажимаем на мартышку справа, играем с ней в "Клеточки". В случае если побеждаем, то приобретаем пасхалку с пальмами

Меняем компас на металлоискатель у Джонни.
Едем обратно в отель.

10. Погружение

Плывем к Коралловому рифу на юго-восток от острова. Заплываем в бухту, кликаем на воду. Советую сохранить игру, т.к. это задание на время и если вы не успеете, воздушное пространство в баллоне акваланга закончится и нужно будет плыть обратно в отель его заряжать либо применять второй шанс.
Ищем металлоискателем сундук. Будут попадаться разнообразные железные предметы, не забываем выкопать второе пасхальное яйцо!
Если вы отыщете все железные предметы в игре, получите звездочку в титул.

В итоге сундук отыскан, но закрыт.
Это судоку. В соответствии с ежедневнику, необходимо так расположить цвета на крышке, дабы они не совпадали ни по горизонтали, ни по вертикали, ни в каждом из 9 блоков. Каждому цвету присваиваем номер от 1 до 9.
Для младшего детектива имеется подсказка: первый блок цифр нумеруется

1 2 3
4 5 6
7 8 9

Ответ:
Младший детектив:

1 2 3 9 4 7 6 8 5
4 5 6 8 2 1 7 9 3
7 8 9 5 3 6 4 1 2
9 6 2 4 7 5 8 3 1
8 1 4 3 9 2 5 6 7
3 7 5 1 6 8 9 2 4
2 9 1 6 5 4 3 7 8
6 4 8 7 1 3 2 5 9
5 3 7 2 8 9 1 4 6

Старший детектив:

4 7 9 6 5 3 8 1 2
1 3 6 8 7 2 5 4 9
5 8 2 4 1 9 6 7 3
6 5 8 2 4 1 3 9 7
7 9 4 3 6 8 2 5 1
2 1 3 7 9 5 4 6 8
9 2 7 5 8 4 1 3 6
3 4 1 9 2 6 7 8 5
8 6 5 1 3 7 9 2 4

Старшему нужно будет потрудиться самостоятельно.Начинаем с центрального квадратика.
Наконец крышка открыта. Берем из сундука астролябию и необычный многоцветный диск.Всплываем.
На астролябии написаны какие-то буквы. Это недостающий код для ежедневника!

Ответ:
огромными ушами, ловят насекомых, свет отечественных фонарей, со скалы, астролябию на стойку, три фута, шесть раз, пятьдесят футов, светло синий пропасть, последует за символами.

Ежедневник расшифрован.

Плывем обратно в отель.На столбе террасы пришпилена записка с угрозами.
Сейчас нам нужна стойка для астролябии и детектор для поиска пещеры, где живут летучие мыши.

Собираем детектор, вставляем батарейку.
Высняем из ежедневника, что необходимые нам летучие мыши подают сигнал на частоте 16 кГц (большеухий листонос Ватерхауза).
Вредный Куку не желает отдавать нам безвозмездно собственную жердочку. Исходя из этого даем ему гуаву (если они у вас кончились, едем к мартышкам).
Но и затем он начнет гонять вас по всем локациям. Веточки имеется в Акульей бухте, Синей Пальмовом пляже и бездне, но за один раз возможно забрать лишь одну.Наконец стойка для астролябии у нас.

12. Займемся скалолазанием

Гор с пещерами находится среди острова. Лезем вверх и начинаем контролировать посредством детектора все пещеры, не забывая уворачиваться от камней, каковые сыпятся с неба. Если вы удостоверитесь в надежности все пещеры, получите звездочку в титул.
Ура, мы наконец добрались! Но что это? Какая-то кнопка в стенке… Надавим ее. Лучше бы мы этого не делали…

Вход закрылся громадным камнем. Мрачно и не легко дышать. Попытаемся осветить пещеру.

Необходимо направить свет зеркал на противоположную стенке.

Любители квестов и загадок просто не могут пройти мимо представленной игры, ведь её героиней является сама Нэнси Дрю - отважная девушка-детектив, берущаяся за расследование самых сложных дел. Нэнси Дрю Клад Семи Кораблей скачать торрент и познакомиться с юбилейным, двадцатым делом героини можно прямо сейчас. Девушка решила пару деньков погреться на одном из островков багамского архипелага. Вместе с подружками она отправляется на остров и начинает свой долгожданный отдых. Но, вскоре выясняется, что одна из подружек похищена неизвестными.

Скриншоты игры Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships

Сам похититель выходит на связь с Нэнси и выдвигает свои требования. Девушка должна разыскать несметные сокровища утерянные много лет назад. В противном случае Бесс больше никогда не вернётся домой. Героине ничего не остаётся, как приняться за очередное расследование. После того как решите скачать Нэнси Дрю Клад Семи Кораблей бесплатно вам предстоит оказать помощь девушке в поисках клада, а заодно и выведать кто стоит за похищением. Удачи вам в решении этих непростых задач!


Описание: Самая популярная в мире девушка-детектив Нэнси Дрю вновь приступает к расследованию загадочного и крайне запутанного дела! А все началось с заманчивого дружеского приглашения. Отличная идея – провести пару деньков на одном из курортных островков Багамского архипелага. Море, солнце, замечательная компания… Но подругу, которая и организовала поездку, похищают!

Зловещий вымогатель требует, чтобы Нэнси отыскала давно утерянные сокровища – или несчастная Бесс никогда не вернется домой. Вот только преступник не учел, что наша героиня уже не раз одерживала верх в самых отчаянных ситуациях. Найти старинный клад, разобраться с шантажистом и вернуть подругу – для Нэнси Дрю лишь вопрос времени! С вашей помощью она отыщет преступника и попытается разгадать все секреты и тайны далекого тропического острова.

Информация об Игре
Название: Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships / Нэнси Дрю. Клад семи кораблей
Жанры: Adventure
Язык Интерфейса: русский
Год выпуска: 2009
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Her Interactive/Новый Диск
Тип издания: лицензия
Таблетка: не требуется
Формат файла: .iso
Платформа: PC
Размер файла: 1.6 Gb

Особенности игры:
Действительно ли похищена подруга, или это всего лишь уловка преступников?
Островок – не только тропический рай, но и вероятная могила для матросов с испанских галеонов
Опасные воды Багам скрывают утерянные богатства Эль-Торо
Единственные обитатели острова – Джесс Фейн и загадочный бродяга

Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор: Pentium® III 1,13 ГГц или аналогичный Athlon®
Оперативная память: 256 MБ
Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce3 Ti200)
Свободное место на жестком диске: 1,5 ГБ

Скачать игру - Нэнси Дрю. Клад семи кораблей (2009/RUS)

Скачать Нэнси Дрю. Клад семи кораблей через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Нэнси Дрю. Клад семи кораблей через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Нэнси Дрю. Клад семи кораблей?

Лучший способ скачать без торрента Нэнси Дрю. Клад семи кораблей бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Приключения вашей героини, которая прославилась своим детективным талантом продолжаются в очередной части популярной игры с элементами квеста. Куда же занесет вашего очаровательного персонажа на этот раз? А попадет она в тропический рай. Вместе с подругой они решают посетить Багамы, чтобы немного отойти от обыденных дел и работы и просто отдохнуть на острове. Но и тут Нэнси столкнется с бандитами и преступниками. Она должна будет выполнить их требования, чтобы спасти свою лучшую подругу. В игре Нэнси Дрю Клад Семи кораблей, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте игр, вы будете снова распутывать дела и пытаться отыскать бесценные сокровища, которые давным-давно корсары и флибустьеры спрятали на корабле. За ними охотятся преступники, которые поставили вашей главной героини жесткий ультиматум. Снова беремся за дело и ищем древний клад. Новые загадки, локации на острове, загадочные корабли пиратов. Это будет увлекательная, но опасная миссия.

Сюжет

Когда сыщица и ее подруга приезжают на остров, они решают немного расслабиться и насладиться красотами тропического острова. Но преступники, узнав, что на остров прибыла легендарная женщина детектив, решают похитить ее подругу ночью. Они пробираются в каюту, после чего похищают девушку. Наутро Нэнси получает таинственное письмо, в котором бандиты выдвигают свои условия. Детектив должна при помощи своего таланта найти несметный клад. Тогда они готовы будут отпустить подружку Нэнси. Вашей героине ничего не остается делать, как согласится с условиями бандитов. Ваша миссия начинается. Вы снова будете исследовать окрестности острова, посещать корабли, обыскивать комнаты, чтобы отыскать древние манускрипты и рукописи. Именно они помогут вам как можно быстрее отыскать сокровища. Но без помощи полиции не обойтись. Вот только Нэнси должна секретно сообщить о происходящем полицейским, чтобы те смогли поймать и засадить за решетку опасных грабителей и охотников за древними сокровищами. Очень интересная версия, прекрасные тропические ландшафты ждут вас в игре.

Механика игры

В процессе игры вы будете распутывать древние тайны и загадки. Вы сможете находить на локациях древнейшие артефакты, получать много интересной и ценной информации. Действовать придется самой, хотя можно будет обратиться к местным жителям. Но вот только у бандитов нет времени, поэтому действовать нужно незамедлительно. Скачать Нэнси Дрю Клад Семи кораблей через торрент вы можете совершенно бесплатно и напрямую с нашего игрового сервера. Ищите предметы и разгадывайте много пазлов и головоломок. Чем больше головоломок решите, тем скорее доберетесь до клада и спасете вашу подругу.

В данной версии вы должны обязательно проинформировать полицейских о похищении подруги. Они в свою очередь должны также быть внимательными, чтобы не спугнуть бандитов. В конце игры преступников ждет кара. Вот только героиня обязательно должна отыскать древний клад, который пираты спрятали в трюмах одного из флагманских фрегатов. Нэнси добьется успех, отыщет клад и спасет подругу.

Особенности Нэнси Дрю Клад Семи кораблей

  • Подсказки. Вы сможете быстро воспользоваться подсказками в процессе игры. Но они исчезнут, когда вы как игрок перейдете на самый сложный уровень игры.
  • Локации. На острове вы увидите морские пейзажи. Заходите в разные комнаты и каюты на кораблях. А также ищите предметы на острове. Там также можно отыскать ценную информацию.
  • Помощник. У вас будет верный друг, который будет помогать вам в ходе вашего расследования. Вы ему можете доверять, а вот на других персонажей не стоит полагаться.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Нэнси Дрю Клад Семи кораблей через торрент бесплатно.

Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок.

Итак, прекрасный летний день. Прилетаем вслед за своими подругам Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Как только выходим из самолета, видим встревоженную Джесс и узнаем, что Бесс кто-то похитил! Читаем записку от Гибсонов - владельцев гостиницы. Разговариваем с Джесс и выясняем, что Бесс взяла гольф-карт и уехала на прогулку по острову, где и пропала.Есть второй гольф-карт, но в аккумулятор надо долить воды. Джесс дает письмо от похитителей, в котором они заявляют, что освободят Бесс, если мы найдем сокровище Эль-Торо. Для этого надо раскопать что-то в Акульей бухте. Джесс хочет настроить спутниковый телефон, чтобы вызвать помощь.

1. Осматриваемся в холле гостиницы.

Смотрим на карту острова рядом с Джесс на стене.
Смотрим на закрытый шкафчик с подводным снаряжением и электронным замком слева от Джесс. Идем к витрине, читаем информацию о летучих мышах, берем в руки детектор(все хорошо, но нет батарейки). Читаем на стенде информацию об обезьянах, надо нажать на кнопки и послушать их голос. Берем "Полевые заметки" неутомимого Санни Джуна. Смотрим на плакат с флагами на стене. Идем дальше- ой, говорящий попугай на жердочке! Оказывается, он родственник нашего старого знакомого Лори из Поместья Блэкмур. Попугая зовут Куку. В доверительной беседе Куку объясняет, что готов показать нам все свои трюки и дать неограниченное количество подсказок, но очень любит гуаву. Ну что ж, примем к сведению.
Подходим к столику у входа, читаем книгу про знаменитого Эль Торо. В 1669 году он и его семь кораблей с грузом сокровищ пропали. Автор книги написал, что клад можно найти с помощью акваланга, металлоискателя, лопаты и подводного снаряжения. Теперь понятен план действий.

2. Изучаем территорию гостиницы.

Идем на пирс. Видим яхту, которая пока без парусов. Возвращаемся обратно к гостинице, поворачиваем на террасу. Вот оно, наше средство передвижения по острову - гольф-карт, но аккумуляторы пусты. К сиденью пришпилена записка с инструкцией, как заправить акуумуляторы. Где же найти воду?
Перед собой видим небольшой сарайчик, закрытый на ключ. Может, Гибсоны оставили ключ за стойкой?
Возвращаемся к Джесс, которая дает нам ключ от сарая. Может, и батарейка у нее есть? Увы...
Открываем сарай, берем лопату, распылитель дистиллированной воды и видим ящик с парусами, закрытый на замок.
Читаем еще одну инструкцию про зарядку аккумулятора.

3. Открываем ящик с парусами.

На ящике нарисованы флаги. Идем к стенду с флагами и переводим каждый флажок в цифры. Желто-красный- 7, разноцветный- 9, сине-белый- 2, желто-красно-желтый- 0, бело-красный- 4. Итак, код к замку с парусами- 79204.Забираем паруса.

Поднимаем сиденье, вставляем туда распылитель.
Рис.2- распылитель из прохождения.
Я пронумеровала каждый переключатель сверху вниз, слева направо. Открыть- горизонтально, закрыть- вертикально. Чтобы налить воду, надо нажать на синюю кнопку, чтобы вылить- красную.

Решение:
Младший детектив:
Закрыть 1,2,3,5, открыть 4,6
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5
Открыть 3,4,5,6, закрыть 1,2
Закрыть 1,2,3,4,6, открыть 5
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5.

Старший детектив:
Закрыть 1,3,6, открыть 2,4,5
Закрыть 1,4,5,6,открыть 2,3
Открыть 1, закрыть все остальные
Открыть 1,4,5,6, закрыть 2,3
Открыть все

5. Едем на Пальмовый пляж разыскивать Бесс.

Пасхальное яйцо 1:
Надо ехать нижней дорогой, съехать с трассы и въехать в заросли- там есть дорожка между двумя рядами деревьев, куда проходит машина.Машина остановится и вы станете обладателем кудахчущего кота в фуражке)))

Выбираемся из зарослей, едем на Пляж.Бесс там нет, зато есть ее шлепанец. Пытаемся посмотреть на него поближе и оказываемся в ловушке вниз головой. Так мы знакомимся с Джонни Роллом- любителем дикой природы. Общаться с нами он не хочет, поэтому едем в Акулью бухту выполнять требование похитителей.

6. Акулья бухта, выкапываем дневник.

Внимательно изучив инструкцию, становится понятно, что надо найти букву W. На эту букву похожи три пальмы посреди песчаного пляжа. Встаем под них.
Далее действуем по инструкции- умножаем количество листиков на пальме или количество камушков на количество шагов и идем от препятствия в другую сторону.
Решение:
Вниз 3, влево 3, вверх 9, влево 9, вверх 2, влево 3, вниз 15, влево 4, вниз 6, вправо 12, вверх 5, вправо 6, вниз 4, вправо 8, вверх 2.
Берем лопату в руки.
Мы выкопали дневник Эль-Торо.

7.Акулья бухта, расшифровка дневника.

А дневник-то зашифрован! И кода нет... Придется самостоятельно переводить. Надо подбирать буквы, они будут дублироваться в тексте, проще начинать с коротких слов. Дело осложняется тем, что на каждой странице свой шифр.

Решение:
Первая страница:

В кромешной тьме, когда дул ураганный ветер, а огромные волны заливали палубу, я приказал кораблям изменить курс и идти к земле. Остров был близок, но "Каридад" развалился и исчез в море, а в паруса "Кастидад" ударила молния. Корабль загорелся и затонул, охваченный огнём и дымом. Пять остальных кораблей дошли до острова и встали на якорь, чтобы переждать шторм.

Вторая страница:

На рассвете мы поняли, сколь велик был ущерб. Выжила только треть моих людей, а корабли не подлежали ремонту. Ни одному из них не суждено больше выйти в море. Мы полностью разбиты и обречены провести остаток дней своих на острове, если нас не заметят с какого-нибудь проходящего корабля. Как верный слуга короля, я решил выполнить свой долг и надежно спрятать наш груз на случай встречи с пиратами.

Третья страница:

Семь кораблей поднимали паруса, а значит, семь частей снимут печать. Я попросил команды оставшихся кораблей спрятать по одному предмету в разных местах. Тайники буду знать только я и те, кого я просил. Тайником для сокровищ займусь я сам. Я пишу здесь не на испанском, чтобы ни один из моих людей не понял моих записей. Если наши спасители окажутся врагами, они ничего не узнают от команды.

Дневник расшифрован, но не полностью. Нужно поискать какой-то дополнительный код для расшифровки.

Возвращаемся к Джонни, просим у него батарейку. В обмен он просит принести ему сигнальный флажок, который потерялся в море на северо-западе от Пальмового пляжа между двумя скалами. Едем обратно в гостиницу.

8. Первый выход в море.

Ставим паруса и отплываем. В инвентаре появляется инструкция по вождению яхты, которую неплохо бы изучить. Плывем на северо-запад от Пальмового пляжа, уворачиваясь от китов, акул, буйков и прочих препятствий.Если все-таки на что-нибудь наткнетесь, яхта начнет повреждаться и в конце концов можно будет утонуть. Чтобы скорость плавания увеличилась, надо лавировать.
Второе пасхальное яйцо:
Заодно знакомимся с окрестностями и собираем в море 9 бутылок с кусочками стихотворения внутри. Читаем. Некоторые буквы выделены красным цветом: "Рой перед акулами". Когда мы будем нырять в Коралловом рифе, нужно будет подплыть поближе к акулам и вырыть второе пасхальное яйцо из песочка
Возвращаемся в гостиницу.

Согласно дневнику, Эль-Торо опустил в море в одной миле к юго-востоку от острова в память о погибших моряках железный сундук. Лопата у нас есть, яхта готова. Нам нужно подводное снаряжение и металлоискатель.

Открываем электронный замок на шкафчике со снаряжением.
Нужно погасить все лампочки, загнав их в угол.

нумеруем клетки слева направо сверху вниз.
Младший детектив 1 - нажать 5, 15, 25, 10, 5, 22, 21, 7.
Или:
Младший детектив 2 - нажать 21, 22, 25, 15, 10,7.

Старший детектив - нажать 20, 14, 8, 9, 4, 5.

Достаем гидрокостюм, здесь же есть воздух для акваланга (чтобы его использовать, щелкните на гидрокостюм, потом на красную кнопку на баллоне и не забудьте забрать акваланг). Берем две рации- теперь можно общаться с Джесс.Смотрим на карту, на которой отмечены места, где Нэнси раскрывала дела - странно...
На столе рядом с Джесс стоит блюдо с фруктами, берем оттуда гуавы.
Если угостить Куку, он или даст подсказку или покажет трюк. За все увиденные трюки дают звездочку в титуле. Если съесть самому несколько гуав, за это тоже можно получить звездочку.
Едем к Джонни.Отдаем флажок, получаем батарейку и просим металлоискатель.
Джонни отдаст его, но в обмен на украденный обезьянами компас.
Едем в Центр изучения приматов.
С обезьянами можно сыграть в три игры.

Чтобы выиграть компас, нужно сыграть в "Кокосы". Вот здесь и пригодились нам записи Санни Джуна. Нужно целиться в первую очередь в кокосы, потом в крабов, а потом в звезды, чтобы набрать максимальное количество очков.
Игра на время, после определенной тренировки все получится.
Заодно можно поиграть на гуаву для Куку.
Если выиграть у обезьян все призы, за это можно получить звездочку в титуле.

Третье пасхальное яйцо.
Берем любое яйцо, нажимаем на обезьяну справа, играем с ней в "Клеточки". Если выигрываем, то получаем пасхалку с пальмами

Меняем компас на металлоискатель у Джонни.
Едем обратно в гостиницу.

10. Погружение

Плывем к Коралловому рифу на юго-восток от острова. Заплываем в бухту, кликаем на воду. Рекомендую сохранить игру, т.к. это задание на время и если вы не успеете, воздух в баллоне акваланга закончится и придется плыть обратно в гостиницу его заряжать или использовать второй шанс.
Ищем металлоискателем сундук. Будут попадаться разнообразные металлические предметы, не забываем выкопать второе пасхальное яйцо!
Если вы найдете все металлические предметы в игре, получите звездочку в титул.

В итоге сундук найден, но закрыт.
Это судоку. Согласно дневнику, нужно так расположить цвета на крышке, чтобы они не совпадали ни по горизонтали, ни по вертикали, ни в каждом из 9 блоков. Каждому цвету присваиваем номер от 1 до 9.
Для младшего детектива есть подсказка: первый блок цифр нумеруется