Вообще, двери во сне означают препятствия.

Если двери сами открываются перед вами во сне, то это означает, что все задуманное вами может осуществиться и вас ждет успех в делах.

Сон об открытой двери предвещает женщине, что скоро она заведет нового любовника.

Открыть дверь самому во сне - знак того, что вам будет некого винить или благодарить за случившееся.

Новые двери увидеть в своем доме - к прибавлению семейства или перемене образа жизни, связанного с новыми проблемами.

Тем, кто ожидает рождения ребенка, такой сон предсказывает рождение сына.

Двери, которые захлопнулись перед вами и те, которые вы не смогли открыть, - к неудачам.

Искать и не найти двери в собственный доме - знак препятствий в делах, больным такой сон предсказывает, что его болезнь продлится очень долго и может закончиться смертью.

Остановиться около закрытой двери во сне и звонить в нее или звонить по телефону означает, что в настоящий момент осуществление ваших замыслов зависит от других людей. Ждите разочарований.

Открытые двери во сне видеть - к подарку или неожиданному приятному происшествию.

Замки на дверях означают козни недоброжелателей.

Закрывать дверь на ключ во сне - знак скорого вступления в брак для женщин.

Если во сне дверь в вашу квартиру или дом неожиданно распахнулась, то ждите неприятных известий, которые доставят вам много хлопот.

Иногда такой сон предсказывает горе и потерю близкого человека. Некоторым сон предсказывает, что скоро им придется сменить место жительства.

Скрип двери во сне предупредит вас о неприятном визите.

Горящая ярким пламенем дверь означает встречу с друзьями, которых вы примите с распростертыми объятиями.

Выгоревшие двери во сне - предвещают большое несчастье, которое может случиться с одним из членов вашей семьи или с тем, кто видел такой сон.

Сон, в котором вы увидели, что забыли закрыть дверь, означает, что по собственной вине вы потеряете деньги или понесете убытки.

Входить в дверь во сне - знак того, что вы займетесь каким-то делом, которое доставит вам немало хлопот.

Если вам приснится, что во сне вы вошли дверь родительского дома, то ваши тревоги улягутся и душа найдет успокоение в кругу близких.

Сон, в котором вы увидели, как за кем-то закрылась дверь, означает скорую разлуку с этим человеком.

Для супругов такой сон означает развод (если вы видели или знаете, что дверь закрылась за вашим супругом).

Стук в дверь слышать во сне - дурное предзнаменование. Ждите плохих известий - это беда стучится в ваш дом.

Если вам приснится, что вы пытаетесь закрыть дверь, а она при этом падает, то опасайтесь несчастного случая.

Если во сне дверь упадет на кого-то, то этому человеку наяву грозит опасность.

Смотрите толкование: дом, огонь, ключ.

Толкование снов из Семейного сонника

Подпишись на канал Сонник!

света копылова
Сценарий открытия нового детского сада

Сценарий праздника открытия нового детского сада . С днем рождения, "СКАЗКА"

(Гости собрались у центрального входа детского сада . Площадка у дверей празднично украшена. Вход перевязан ленточкой. Звучат детские песни . Организована выставка-продажа флажков, календарей, значков, буклетов с символикой дошкольного учреждения. За лентой стоят гости, на крыльцо выходит Царь Салтан и ведущая)

Предисловие.

Ведущий :: Царь Салтан гостей встречает

Возле входа вопрошает :

Салтан : «Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? куда?

Ладно ль за морем, иль худо?

И какое в свете чудо?»

(За лентой со всеми гостями стоят наряженные бояре 2)

Ведущий : гости же ему в ответ :

1Боярин : «Мы объехали весь свет;

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо :

2 Боярин : В Леушах пустырь глухой

Не привальный, не жилой;

Он лежал пустой равниной;

Рос на нем дубок единый;

1Боярин : А теперь стоит на нем

Новый садик весь дворцом,

С теремами и садами ,

2 Боярин : С башенками и цветами.

Ведущий :Царь Салтан дивится чуду;

Молвит он :

Салтан :«Коль жив я буду,

Чудный садик навещу,

И конечно погощу».

Ведущий : Здравствуйте, гости и жители сельского поселения Леуши.

Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в посёлке открывается детский сад под названием "Сказка".

Для кого детский сад создается ?

Вам ответит и стар и млад,

Потому он и детским зовется ,

Что построен для дошколят!

Салтан : Если ребенок спешит в детский сад ,

С радостью в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят ,

Безусловно, годится!

Ведущий : Наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Это право предоставляется …

(Ведущий подносит ножницы к ленточке. Звучат фанфары.)

Ведущий : Праздничная лента перерезана. Волнуются дети, родители, им не терпится переступить порог детского сада !

(Васе гости подходят к крыльцу)

(Звучит песня "Бура-ти-но!" из кинофильма "Приключения Буратино", муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Выбегают Буратино и Мальвина.)

Буратино :

Расступись, честной народ,

Буратино к вам идет.

Кто ответит, почему здесь

Так красиво все вокруг?

И куда мы ни посмотрим –

Справа – друг и слева – друг!

Мальвина :

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат,

Потому что открывает

Двери новый детский сад !

Буратино :

С Днем рождения поздравляем

Мы "Сказку" – детский сад ,

Счастья, радости желаем

Для гостей и для ребят!

Мальвина :

Чтобы садик открывать –

Нужно ключик подобрать.

Ключик этот непростой,

Ключик этот золотой.

И вручаю я его заведующему детским садом !

Заведующий : Спасибо, Мальвина, сейчас мы волшебным золотым ключиком откроем двери детского сада и пригласим гостей .

(Звучит песня "Бура-ти-но!" из кинофильма "Приключения Буратино", муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Заведующий детским садом большим бутафорским ключом имитирует открытие дверей детского сада .)

Заведующий : Уважаемые гости, дорогие ребята, проходите, пожалуйста, в детский сад ! Вначале вас ждет экскурсия, а затем концертная программа в музыкальном зале!

(Под ту же музыку все входят в детский сад .

Гости проходят по детскому саду .

В каждой группе во время экскурсии проходит мероприятие.

Младшая группа- мастер-класс «Люблю берёзку русскую» (бумажные пластика)

Средняя – старшая группа-«Для дорогого гостя и двери настежь» (тестопластика)

Старшая - подготовительная-

После экскурсии гости занимают места в музыкальном зале.)

Ведущий : Уважаемые гости!

Вас мы приветствовать все очень рады

В зале уютного детского сада !

Этот сад –дворец волшебный настежь двери отворил

И мальчишкам и девчонкам радость детства подарил .

(Во время слов ведущего коллектив выходит на сцену )

Без объявления

Песня «Гимн детского сада » (на мотив песни «Манжерок» )

Ведущий

Ведущий : Ну а мы продолжаем наше торжество.

1ребенок : Праздник добрый у ребят,

Все пришли, как на парад,

Открываем мы сегодня

Новый светлый детский сад .

2 ребенок : У детей веселый взгляд.

Мамы рады, папы рады,

Нам сегодня подарили

Новый дом – Наш детский сад !

3 ребенок : Взрослым скажем всем СПАСИБО!

За подарок детворе.

В новом доме так красиво

И внутри, и на дворе!

Ведь у нас, что детям нужно?

Чтобы мы играли дружно.

Все дети хором : С днем рожденья поздравляем,

С днем рожденья, детский сад !

Ведущий : Слово предоставляется….

Для ВАС дорогие гости

танец «Ладошка» исполняют дети средней - старшей группы

Ведущий : За проявленное творчество, приятные моменты

подарим мы артистам свои аплодисменты!

(дети уходят)

Ведущий : Слово для поздравления предоставляется…

(Дети старшей – подготовительной группы читают стихи, без объявления)

Ребенок : Здесь недавно – тук да тук,

Раздавался стройки звук.

Сад красив со всех сторон,

За полгода возведён!

Ребенок : Мастера – строители, поклон от нас примите вы!

Благодарность объявляем, и объект ваш принимаем!

Ребенок : С днём рожденья поздравляем,

Наш любимый детский сад !

Пусть радушно принимает

Он и взрослых и ребят!

Ребенок : Будем веселы, здоровы,

Будем добрый свет дарить!

Приходите в гости чаще,

Путь для вас всегда открыт !

Ведущий

Ведущий : Под ваши громкие аплодисменты встречайте наших маленьких воспитанников.

Танец «Губки бантиком» младшая гуппа

Ведущий : Слово для поздравления предоставляется….

Для ВАС звучит

песня в исполнении мальчиков подготовительной группы «Песенка кота Леопольда»

Ведущий : Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Ребенок : Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!

Ведущий : Дорогие гости! Примите от детей подготовительной группы музыкальный подарок.

Танец «Барбарики»

Ведущий : Сад открыли в декабре золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле малышам всё лучшее.

Чтобы детки подросли умными, здоровыми,

Чтоб смеялись от души и в ладоши хлопали.

Ребёнок : Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково.

Звучит музыка.

Песня Детский сад-волшебная страна (исполняют куплет дети с воздушными шарами, а затем выходят воспитатели и поют припев)

Ребенок : Спасибо всем за эту радость.

Мы в гости вас почаще ждем,

А когда мы подрастем,

И братишек, и сестренок в сад за ручку приведем!

Дети отпускают шарики и машут руками.

А вы зайдите, я вам покажу, - говорит.

Зайдём, Вася? И часто ты её срываешь? - спрашиваю.

Много раз.

И тебя за это не ругают?

А они не замечают.

Кто - они?

Родители.

Мы с Васей переглянулись. Просто даже не верится, что он говорит.

Заходите, заходите, - говорит мальчик.

Покажи нам, как ты это делаешь.

Сейчас, сейчас. Помогите-ка мне её поставить… так… поставили. Между прочим, эти винтики мы с Колей с трудом свинчивали. А сейчас они еле держатся. Мы с ним изобрели: где дверь на ключ запирается, ну, вот с этой стороны, мы её не отпираем… Непонятно? А петли снимаем. Так вот, если разбежаться и как следует толкнуть… А перед приходом родителей я всё на место ставлю.

Смотрю, Васька рот раскрыл от удивления и слова сказать не может.

А я говорю:

В детский сад тебе надо.

Да нет, мне там нечего делать. Там только спят да едят.

Тогда в школу, в наш первый класс подходишь.

Я там был, только в другом классе. Я всё давно знаю, чему вас учат. Мне там скучно.

Тогда во второй класс, - говорю.

Во второй, в третий… - говорит мальчик, - меня не берут. Говорят, так не бывает.

А ты что, всё знаешь? - спрашиваю.

Конечно, давно знаю.

Кто же тебя научил?

Сам, конечно. Родители помогли.

Что они сидели с тобой, что ли?

Зачем? Они работают. Я сам сижу и всему учусь. А родители мне не мешают.

А куда ты так мчался? - спросил я.

Я думал, Коля звонит. К Коле и мчался.

И нас не заметил, что ли?

Не заметил. Я очень спешил.

Ты так и Колю бы не заметил.

Нет, когда Коля звонит, он к самой стене отходит, чтобы дверь на него не свалилась. А это вы звонили? Я не знал. Вы, наверно, упали.

Упали… - нехотя сказал я.

Вот я вас и не заметил.

Как же всё-таки родители не замечают, что у них такая дверь? Еле держится.

А что, разве заметно? Почему они должны замечать? Я перед их приходом все винтики обратно завинчиваю. А потом опять отвинчиваю.

Да ну тебя, с твоими винтиками… Ты понял, Вася, как он это делает? - спросил я.

Да не совсем, - сказал Вася.

А я не понял совсем.

Да ну его! - сказал Вася испуганно. - Пойдём от него.

Навстречу нам поднимался ещё один мальчик. Мы посторонились, давая ему пройти. Наверно, это был Коля.

А всё-таки, по-моему, это смешно, - сказал Вася на улице.

Ну и смейся себе на здоровье. - Я тёр свой лоб. Я набил себе шишку на лбу. Этот мальчишка, срыватель дверей, крепко саданул меня дверью по лбу.

А всё из-за Васькиного фофанота.

Вчера я его испугался, этого мальчика. А сегодня жить без него не мог. Как там у него дверь? И что он сейчас там делает?

Зову Васю, а он говорит:

Мне в школу надо.

Вот удивил, - говорю, - а мне не надо, что ли. И всё ты умничаешь. Потом вместе с тобой в школу сходим. Что мне одному, что ли, идти, вдвоём ведь веселее.

Конечно, он тоже пошёл.

Мы уже стояли у его двери и хотели позвонить. Но тут из соседней двери выбежал сосед, старичок сухощавый, с бородкой и подбежал к нам рысцой.

А вы что здесь торчите? - спросил он и при этом бега своего не прекращал, вернее, продолжал бежать на месте. Впечатление это производило странное, особенно на Васю. Он вообще не мог закрыть рта от удивления и испуга. Ему, наверно, казалось: спастись от бегущего человека нет никакой возможности. И Вася сказал:

У нас учитель заболел, и потому нет уроков.

Так. Хорошо, - сказал старичок. - Бегал бы рысцой, не заболел бы. Вот как я - ишь! Ишь! Раз-два! Раз!

Вася с интересом его разглядывал. Тот продолжал бежать на месте.

Ну, я побежал! Привет учителю! - сказал старичок, сбегая по лестнице.

Интересный сосед, - сказал я. - По-моему, ему всё равно, в школе мы или не в школе, а ты боялся.

Ошибся. Откуда я знал, что он про школу не будет спрашивать, - сказал Вася.

Ты, главное, слушай меня, и всё будет хорошо. Ты только не ошибайся, ладно? Да ладно уж, не расстраивайся, с кем не бывает, - сказал я Васе. - Он, понимаешь, наверно, всё время бегает. И даже когда смотрит телевизор, бегает на месте.

А зачем? - говорит Вася.

Здоровье своё копит.

Сто лет проживёт. Раз-два! Раз-два! Ха-ха! - передразниваю я соседа.

Нельзя над стариком смеяться, - говорит Вася. - Ты ещё доживи до него.

Доживём! - говорю и звоню к этому мальчику. И мы с Васей отбегаем подальше от двери, к стене.

На этот раз дверь нормально открывается, и он выходит к нам и говорит:

Вы куда, ребята, побежали?

Тогда мы вернулись и к нему подошли.

В это время сквозняком сильно потянуло, и дверь как трахнет захлопнулась и на замок заперлась.

Вот да! - расстроился мальчик.

Не волнуйся, - говорю, - развинтишь винтики и дверь с другой стороны откроешь.

Винтики с той стороны развинчиваются, а не с этой, понятно?

Всё равно не горюй, - говорю. - Пошли с нами гулять. А потом родители придут с работы и дверь ключом откроют.

Нет уж, нет уж, мне некогда ждать. Сейчас начнутся занятия по телевизору. Мне надо туда. - И он стал толкать дверь плечом, а она не поддавалась.

Да ну их, эти занятия, у нас в школе тоже занятия, да мы и то ушли.

Так вы зато и не знаете ничего.

Мы всё знаем, - говорю я.

Тогда скажите, что такое Африка.

Это такая страна… - говорит Вася.

Конечно, страна, - говорю я неуверенно, потому что точно не знаю.

Но как же мне попасть теперь домой? Так, так… - начал он соображать. - Пойду к соседям наверху и с их балкона запросто спущусь на свой балкон. Раз-два и дома!

И мы все трое пошли звонить в верхнюю квартиру. Тем более у нас с Васей опыт был. Там никто не открывал.

Значит, этот вариант отпадает, - говорит мальчик.

В это время снизу рысцой возвращался его бегущий сосед.

Здравствуйте, - вежливо сказал мальчик. - Вы мне как раз нужны.

Какое удовольствие быть кому-нибудь нужным и необходимым! - весело сказал сосед.

Мне надо посмотреть из вашего окна на свой балкон. По-моему, он совсем близко от вашего окна…

И всё? Прошу, пожалуйста, - пригласил он, не прекращая бега.

Ребята, за мной! - сказал мальчик. И мы все трое вошли в квартиру соседа.

Все мои окна к вашим услугам, - сказал сосед, - смотрите, сколько хотите.

Мне все не нужны, - сказал мальчик. - Мне нужно ближайшее окно.

Пожалуйста, ближайшее.

Мальчик открыл окно и стал пристально смотреть на свой балкон. Мы с Васей тоже смотрели. Балкон был близко, но не достать. Мы это сразу поняли. И мальчик сказал соседу:

Вы человек тренированный. Подержите меня за ноги. А руками я схвачусь за перила своего балкона и перемахну туда. Мне надо срочно домой, а моя дверь захлопнулась от сквозняка, и ключ остался дома.

Что ты, что ты, что ты, - сказал сосед и перестал бежать на месте. - Ни в коем случае! А если ты сорвёшься и упадёшь? Я буду отвечать?

Я не упаду ни за что! - сказал мальчик. - Да и вы мне упасть не дадите.

Нет, нет, нет! - испугался сосед. И мы тоже испугались.

Так, так, так… - размышлял мальчик. Он смотрел на стену, где висела какая-то старая большая толстая верёвка. - Ваша верёвка мне очень нравится, - сказал мальчик соседу.

О, - сказал сосед. - Это было давно. Раньше я ведь был конюхом. А потом лошадей заменили трактора, а я продолжаю мечтать о лошадях. Эта верёвка из той конюшни. Она как память о юношеских годах.

Хорошо, что не хомут вы взяли на память, а верёвку. Именно она может нам сейчас пригодиться. Нельзя ли мне попросить эту верёвку у вас для дела на одну минуту? - спросил мальчик.

Пожалуйста. - Сосед снял с гвоздя верёвку и дал её мальчику. От верёвки пыль поднялась столбом. Она сильно запылилась.

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Ведущий: Уже наступают летние дни,
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).

Ведущая: Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая : Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий : Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей1
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).

Заяц: Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!

1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка : Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев: Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).

Фея танцев : В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).

Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача: На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)

2 задача: Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)

3 задача: Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук: Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!

Ведущая: Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?

Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

4 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.

Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.

Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?

Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.

Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.

Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.

Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.

Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!

Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»

1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!

2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.

3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!

4 ребенок: С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!

5 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!

Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.

Исполняется песня «Воспитатели»

6 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!

7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!

8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!

9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!

10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)

Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.

Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.

11 ребенок: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

12 ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).