Виктор голявкин этот мальчик. Сценарий выпускного утренника в доу современный Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»
Вообще, двери во сне означают препятствия.
Если двери сами открываются перед вами во сне, то это означает, что все задуманное вами может осуществиться и вас ждет успех в делах.
Сон об открытой двери предвещает женщине, что скоро она заведет нового любовника.
Открыть дверь самому во сне - знак того, что вам будет некого винить или благодарить за случившееся.
Новые двери увидеть в своем доме - к прибавлению семейства или перемене образа жизни, связанного с новыми проблемами.
Тем, кто ожидает рождения ребенка, такой сон предсказывает рождение сына.
Двери, которые захлопнулись перед вами и те, которые вы не смогли открыть, - к неудачам.
Искать и не найти двери в собственный доме - знак препятствий в делах, больным такой сон предсказывает, что его болезнь продлится очень долго и может закончиться смертью.
Остановиться около закрытой двери во сне и звонить в нее или звонить по телефону означает, что в настоящий момент осуществление ваших замыслов зависит от других людей. Ждите разочарований.
Открытые двери во сне видеть - к подарку или неожиданному приятному происшествию.
Замки на дверях означают козни недоброжелателей.
Закрывать дверь на ключ во сне - знак скорого вступления в брак для женщин.
Если во сне дверь в вашу квартиру или дом неожиданно распахнулась, то ждите неприятных известий, которые доставят вам много хлопот.
Иногда такой сон предсказывает горе и потерю близкого человека. Некоторым сон предсказывает, что скоро им придется сменить место жительства.
Скрип двери во сне предупредит вас о неприятном визите.
Горящая ярким пламенем дверь означает встречу с друзьями, которых вы примите с распростертыми объятиями.
Выгоревшие двери во сне - предвещают большое несчастье, которое может случиться с одним из членов вашей семьи или с тем, кто видел такой сон.
Сон, в котором вы увидели, что забыли закрыть дверь, означает, что по собственной вине вы потеряете деньги или понесете убытки.
Входить в дверь во сне - знак того, что вы займетесь каким-то делом, которое доставит вам немало хлопот.
Если вам приснится, что во сне вы вошли дверь родительского дома, то ваши тревоги улягутся и душа найдет успокоение в кругу близких.
Сон, в котором вы увидели, как за кем-то закрылась дверь, означает скорую разлуку с этим человеком.
Для супругов такой сон означает развод (если вы видели или знаете, что дверь закрылась за вашим супругом).
Стук в дверь слышать во сне - дурное предзнаменование. Ждите плохих известий - это беда стучится в ваш дом.
Если вам приснится, что вы пытаетесь закрыть дверь, а она при этом падает, то опасайтесь несчастного случая.
Если во сне дверь упадет на кого-то, то этому человеку наяву грозит опасность.
Смотрите толкование: дом, огонь, ключ.
Толкование снов из Семейного сонникаПодпишись на канал Сонник!
света копылова
Сценарий открытия нового детского сада
Сценарий праздника открытия нового детского сада . С днем рождения, "СКАЗКА"
(Гости собрались у центрального входа детского сада . Площадка у дверей празднично украшена. Вход перевязан ленточкой. Звучат детские песни . Организована выставка-продажа флажков, календарей, значков, буклетов с символикой дошкольного учреждения. За лентой стоят гости, на крыльцо выходит Царь Салтан и ведущая)
Предисловие.
Ведущий :: Царь Салтан гостей встречает
Возле входа вопрошает :
Салтан : «Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за морем, иль худо?
И какое в свете чудо?»
(За лентой со всеми гостями стоят наряженные бояре 2)
Ведущий : гости же ему в ответ :
1Боярин : «Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо :
2 Боярин : В Леушах пустырь глухой
Не привальный, не жилой;
Он лежал пустой равниной;
Рос на нем дубок единый;
1Боярин : А теперь стоит на нем
Новый садик весь дворцом,
С теремами и садами ,
2 Боярин : С башенками и цветами.
Ведущий :Царь Салтан дивится чуду;
Молвит он :
Салтан :«Коль жив я буду,
Чудный садик навещу,
И конечно погощу».
Ведущий : Здравствуйте, гости и жители сельского поселения Леуши.
Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в посёлке открывается детский сад под названием "Сказка".
Для кого детский сад создается ?
Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется ,
Что построен для дошколят!
Салтан : Если ребенок спешит в детский сад ,
С радостью в группу стремится,
Значит, такой детский сад для ребят ,
Безусловно, годится!
Ведущий : Наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Это право предоставляется …
(Ведущий подносит ножницы к ленточке. Звучат фанфары.)
Ведущий : Праздничная лента перерезана. Волнуются дети, родители, им не терпится переступить порог детского сада !
(Васе гости подходят к крыльцу)
(Звучит песня "Бура-ти-но!" из кинофильма "Приключения Буратино", муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Выбегают Буратино и Мальвина.)
Буратино :
Расступись, честной народ,
Буратино к вам идет.
Кто ответит, почему здесь
Так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим –
Справа – друг и слева – друг!
Мальвина :
Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат,
Потому что открывает
Двери новый детский сад !
Буратино :
С Днем рождения поздравляем
Мы "Сказку" – детский сад ,
Счастья, радости желаем
Для гостей и для ребят!
Мальвина :
Чтобы садик открывать –
Нужно ключик подобрать.
Ключик этот непростой,
Ключик этот золотой.
И вручаю я его заведующему детским садом !
Заведующий : Спасибо, Мальвина, сейчас мы волшебным золотым ключиком откроем двери детского сада и пригласим гостей .
(Звучит песня "Бура-ти-но!" из кинофильма "Приключения Буратино", муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Заведующий детским садом большим бутафорским ключом имитирует открытие дверей детского сада .)
Заведующий : Уважаемые гости, дорогие ребята, проходите, пожалуйста, в детский сад ! Вначале вас ждет экскурсия, а затем концертная программа в музыкальном зале!
(Под ту же музыку все входят в детский сад .
Гости проходят по детскому саду .
В каждой группе во время экскурсии проходит мероприятие.
Младшая группа- мастер-класс «Люблю берёзку русскую» (бумажные пластика)
Средняя – старшая группа-«Для дорогого гостя и двери настежь» (тестопластика)
Старшая - подготовительная-
После экскурсии гости занимают места в музыкальном зале.)
Ведущий : Уважаемые гости!
Вас мы приветствовать все очень рады
В зале уютного детского сада !
Этот сад –дворец волшебный настежь двери отворил
И мальчишкам и девчонкам радость детства подарил .
(Во время слов ведущего коллектив выходит на сцену )
Без объявления
Песня «Гимн детского сада » (на мотив песни «Манжерок» )
Ведущий
Ведущий : Ну а мы продолжаем наше торжество.
1ребенок : Праздник добрый у ребят,
Все пришли, как на парад,
Открываем мы сегодня
Новый светлый детский сад .
2 ребенок : У детей веселый взгляд.
Мамы рады, папы рады,
Нам сегодня подарили
Новый дом – Наш детский сад !
3 ребенок : Взрослым скажем всем СПАСИБО!
За подарок детворе.
В новом доме так красиво
И внутри, и на дворе!
Ведь у нас, что детям нужно?
Чтобы мы играли дружно.
Все дети хором : С днем рожденья поздравляем,
С днем рожденья, детский сад !
Ведущий : Слово предоставляется….
Для ВАС дорогие гости
танец «Ладошка» исполняют дети средней - старшей группы
Ведущий : За проявленное творчество, приятные моменты
подарим мы артистам свои аплодисменты!
(дети уходят)
Ведущий : Слово для поздравления предоставляется…
(Дети старшей – подготовительной группы читают стихи, без объявления)
Ребенок : Здесь недавно – тук да тук,
Раздавался стройки звук.
Сад красив со всех сторон,
За полгода возведён!
Ребенок : Мастера – строители, поклон от нас примите вы!
Благодарность объявляем, и объект ваш принимаем!
Ребенок : С днём рожденья поздравляем,
Наш любимый детский сад !
Пусть радушно принимает
Он и взрослых и ребят!
Ребенок : Будем веселы, здоровы,
Будем добрый свет дарить!
Приходите в гости чаще,
Путь для вас всегда открыт !
Ведущий
Ведущий : Под ваши громкие аплодисменты встречайте наших маленьких воспитанников.
Танец «Губки бантиком» младшая гуппа
Ведущий : Слово для поздравления предоставляется….
Для ВАС звучит
песня в исполнении мальчиков подготовительной группы «Песенка кота Леопольда»
Ведущий : Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Ребенок : Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
Ведущий : Дорогие гости! Примите от детей подготовительной группы музыкальный подарок.
Танец «Барбарики»
Ведущий : Сад открыли в декабре золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле малышам всё лучшее.
Чтобы детки подросли умными, здоровыми,
Чтоб смеялись от души и в ладоши хлопали.
Ребёнок : Светит солнышко для всех,
Чтоб звенел весёлый смех,
Детвора не плакала.
Светит солнышко для всех,
Чтоб звенел весёлый смех,
Светит одинаково.
Звучит музыка.
Песня Детский сад-волшебная страна (исполняют куплет дети с воздушными шарами, а затем выходят воспитатели и поют припев)
Ребенок : Спасибо всем за эту радость.
Мы в гости вас почаще ждем,
А когда мы подрастем,
И братишек, и сестренок в сад за ручку приведем!
Дети отпускают шарики и машут руками.
А вы зайдите, я вам покажу, - говорит.
Зайдём, Вася? И часто ты её срываешь? - спрашиваю.
Много раз.
И тебя за это не ругают?
А они не замечают.
Кто - они?
Родители.
Мы с Васей переглянулись. Просто даже не верится, что он говорит.
Заходите, заходите, - говорит мальчик.
Покажи нам, как ты это делаешь.
Сейчас, сейчас. Помогите-ка мне её поставить… так… поставили. Между прочим, эти винтики мы с Колей с трудом свинчивали. А сейчас они еле держатся. Мы с ним изобрели: где дверь на ключ запирается, ну, вот с этой стороны, мы её не отпираем… Непонятно? А петли снимаем. Так вот, если разбежаться и как следует толкнуть… А перед приходом родителей я всё на место ставлю.
Смотрю, Васька рот раскрыл от удивления и слова сказать не может.
А я говорю:
В детский сад тебе надо.
Да нет, мне там нечего делать. Там только спят да едят.
Тогда в школу, в наш первый класс подходишь.
Я там был, только в другом классе. Я всё давно знаю, чему вас учат. Мне там скучно.
Тогда во второй класс, - говорю.
Во второй, в третий… - говорит мальчик, - меня не берут. Говорят, так не бывает.
А ты что, всё знаешь? - спрашиваю.
Конечно, давно знаю.
Кто же тебя научил?
Сам, конечно. Родители помогли.
Что они сидели с тобой, что ли?
Зачем? Они работают. Я сам сижу и всему учусь. А родители мне не мешают.
А куда ты так мчался? - спросил я.
Я думал, Коля звонит. К Коле и мчался.
И нас не заметил, что ли?
Не заметил. Я очень спешил.
Ты так и Колю бы не заметил.
Нет, когда Коля звонит, он к самой стене отходит, чтобы дверь на него не свалилась. А это вы звонили? Я не знал. Вы, наверно, упали.
Упали… - нехотя сказал я.
Вот я вас и не заметил.
Как же всё-таки родители не замечают, что у них такая дверь? Еле держится.
А что, разве заметно? Почему они должны замечать? Я перед их приходом все винтики обратно завинчиваю. А потом опять отвинчиваю.
Да ну тебя, с твоими винтиками… Ты понял, Вася, как он это делает? - спросил я.
Да не совсем, - сказал Вася.
А я не понял совсем.
Да ну его! - сказал Вася испуганно. - Пойдём от него.
Навстречу нам поднимался ещё один мальчик. Мы посторонились, давая ему пройти. Наверно, это был Коля.
А всё-таки, по-моему, это смешно, - сказал Вася на улице.
Ну и смейся себе на здоровье. - Я тёр свой лоб. Я набил себе шишку на лбу. Этот мальчишка, срыватель дверей, крепко саданул меня дверью по лбу.
А всё из-за Васькиного фофанота.
Вчера я его испугался, этого мальчика. А сегодня жить без него не мог. Как там у него дверь? И что он сейчас там делает?
Зову Васю, а он говорит:
Мне в школу надо.
Вот удивил, - говорю, - а мне не надо, что ли. И всё ты умничаешь. Потом вместе с тобой в школу сходим. Что мне одному, что ли, идти, вдвоём ведь веселее.
Конечно, он тоже пошёл.
Мы уже стояли у его двери и хотели позвонить. Но тут из соседней двери выбежал сосед, старичок сухощавый, с бородкой и подбежал к нам рысцой.
А вы что здесь торчите? - спросил он и при этом бега своего не прекращал, вернее, продолжал бежать на месте. Впечатление это производило странное, особенно на Васю. Он вообще не мог закрыть рта от удивления и испуга. Ему, наверно, казалось: спастись от бегущего человека нет никакой возможности. И Вася сказал:
У нас учитель заболел, и потому нет уроков.
Так. Хорошо, - сказал старичок. - Бегал бы рысцой, не заболел бы. Вот как я - ишь! Ишь! Раз-два! Раз!
Вася с интересом его разглядывал. Тот продолжал бежать на месте.
Ну, я побежал! Привет учителю! - сказал старичок, сбегая по лестнице.
Интересный сосед, - сказал я. - По-моему, ему всё равно, в школе мы или не в школе, а ты боялся.
Ошибся. Откуда я знал, что он про школу не будет спрашивать, - сказал Вася.
Ты, главное, слушай меня, и всё будет хорошо. Ты только не ошибайся, ладно? Да ладно уж, не расстраивайся, с кем не бывает, - сказал я Васе. - Он, понимаешь, наверно, всё время бегает. И даже когда смотрит телевизор, бегает на месте.
А зачем? - говорит Вася.
Здоровье своё копит.
Сто лет проживёт. Раз-два! Раз-два! Ха-ха! - передразниваю я соседа.
Нельзя над стариком смеяться, - говорит Вася. - Ты ещё доживи до него.
Доживём! - говорю и звоню к этому мальчику. И мы с Васей отбегаем подальше от двери, к стене.
На этот раз дверь нормально открывается, и он выходит к нам и говорит:
Вы куда, ребята, побежали?
Тогда мы вернулись и к нему подошли.
В это время сквозняком сильно потянуло, и дверь как трахнет захлопнулась и на замок заперлась.
Вот да! - расстроился мальчик.
Не волнуйся, - говорю, - развинтишь винтики и дверь с другой стороны откроешь.
Винтики с той стороны развинчиваются, а не с этой, понятно?
Всё равно не горюй, - говорю. - Пошли с нами гулять. А потом родители придут с работы и дверь ключом откроют.
Нет уж, нет уж, мне некогда ждать. Сейчас начнутся занятия по телевизору. Мне надо туда. - И он стал толкать дверь плечом, а она не поддавалась.
Да ну их, эти занятия, у нас в школе тоже занятия, да мы и то ушли.
Так вы зато и не знаете ничего.
Мы всё знаем, - говорю я.
Тогда скажите, что такое Африка.
Это такая страна… - говорит Вася.
Конечно, страна, - говорю я неуверенно, потому что точно не знаю.
Но как же мне попасть теперь домой? Так, так… - начал он соображать. - Пойду к соседям наверху и с их балкона запросто спущусь на свой балкон. Раз-два и дома!
И мы все трое пошли звонить в верхнюю квартиру. Тем более у нас с Васей опыт был. Там никто не открывал.
Значит, этот вариант отпадает, - говорит мальчик.
В это время снизу рысцой возвращался его бегущий сосед.
Здравствуйте, - вежливо сказал мальчик. - Вы мне как раз нужны.
Какое удовольствие быть кому-нибудь нужным и необходимым! - весело сказал сосед.
Мне надо посмотреть из вашего окна на свой балкон. По-моему, он совсем близко от вашего окна…
И всё? Прошу, пожалуйста, - пригласил он, не прекращая бега.
Ребята, за мной! - сказал мальчик. И мы все трое вошли в квартиру соседа.
Все мои окна к вашим услугам, - сказал сосед, - смотрите, сколько хотите.
Мне все не нужны, - сказал мальчик. - Мне нужно ближайшее окно.
Пожалуйста, ближайшее.
Мальчик открыл окно и стал пристально смотреть на свой балкон. Мы с Васей тоже смотрели. Балкон был близко, но не достать. Мы это сразу поняли. И мальчик сказал соседу:
Вы человек тренированный. Подержите меня за ноги. А руками я схвачусь за перила своего балкона и перемахну туда. Мне надо срочно домой, а моя дверь захлопнулась от сквозняка, и ключ остался дома.
Что ты, что ты, что ты, - сказал сосед и перестал бежать на месте. - Ни в коем случае! А если ты сорвёшься и упадёшь? Я буду отвечать?
Я не упаду ни за что! - сказал мальчик. - Да и вы мне упасть не дадите.
Нет, нет, нет! - испугался сосед. И мы тоже испугались.
Так, так, так… - размышлял мальчик. Он смотрел на стену, где висела какая-то старая большая толстая верёвка. - Ваша верёвка мне очень нравится, - сказал мальчик соседу.
О, - сказал сосед. - Это было давно. Раньше я ведь был конюхом. А потом лошадей заменили трактора, а я продолжаю мечтать о лошадях. Эта верёвка из той конюшни. Она как память о юношеских годах.
Хорошо, что не хомут вы взяли на память, а верёвку. Именно она может нам сейчас пригодиться. Нельзя ли мне попросить эту верёвку у вас для дела на одну минуту? - спросил мальчик.
Пожалуйста. - Сосед снял с гвоздя верёвку и дал её мальчику. От верёвки пыль поднялась столбом. Она сильно запылилась.
Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»
Ведущий: Уже наступают летние дни,Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).
Ведущая:
Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая
: Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий
: Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)
Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий:
Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка:
Открывайте поскорей1
Мышка:
А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая:
Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).
Заяц:
Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка:
Быстро цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущий:
Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).
Лиса:
Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц:
Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка
: Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка:
Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)
Лиса:
Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь:
Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).
2 Ведущий:
Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.
Медведь:
В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!
2 Ведущий:
И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).
Ведущий:
Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев:
Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).
Фея танцев
: В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).
Маг мат. Наук:
Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача:
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)
2 задача:
Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)
3 задача:
Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук:
Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!
Ведущая:
Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?
Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.
Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!
1 Клякса:
Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!
2 клякса:
Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.
3 клякса:
Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!
Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?
Дети: Нет!
Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!
4 Клякса:
Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!
Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.
Ведущая:
Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.
Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?
Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.
Маг:
Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.
Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.
Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!
Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.
Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.
Ведущая:
Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.
Фея Музыки:
Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!
Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»
1 ребенок:
Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!
2 ребенок:
Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.
3 ребенок:
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!
4 ребенок:
С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!
5 ребенок:
Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!
Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.
Исполняется песня «Воспитатели»
6 ребенок:
В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!
7 ребенок:
Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!
8 ребенок:
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!
9 ребенок:
Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!
10 ребенок:
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)
Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.
Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.
11 ребенок:
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.
12 ребенок:
Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).