Моя дочка в 6,5 месяцев не опирается на ножки. Мы с мужем очень волнуемся и переживаем по этому поводу. Невролог прописал курс лечения: лечебная физкультура, амплипульс, массаж, кортексин, элькар, бассейн – и еще посоветовала приобрести прыгунки. Как вы считаете, действительно ли прыгунки могут помочь? Я знаю, что их не рекомендуют, в связи с тем что опора приходится не на всю стопу, а только на носочки.
И какие еще советы Вы могли бы дать в связи с нашей проблемой?

Эта форма рта видна в первые несколько дней после рождения и может сохраняться на протяжении всего младенчества и в зрелом возрасте. Это не происходит у всех младенцев, которые оказываются аутистами, но когда это происходит, это свидетельствует о необходимости внимательно следить за движениями, проявляемыми младенцем. Если некоторые из других симптомов нарушения движения, которые мы здесь описали, также имеют место, это усиливает вероятность того, что аутизм задействован.

Аутизм обычно диагностируется в возрасте ≈3 лет, когда ребенок начинает участвовать в организованных социальных условиях. Поскольку социальные навыки необходимы для такого ребенка, они относительно легко обнаруживают аутичное поведение в этом ребенке. Такой ребенок не может участвовать в социальной игре с другими детьми, остается сам по себе и не хочет никого трогать. Он воздерживается от зрительного контакта, с трудом выражает себя в устной форме и иногда вообще не говорит. Проблема в том, что в младенчестве социальные симптомы не так очевидны.

Руки вниз по бокам тела, еще не скоординированные с шаговым циклом. Эти три этапа в развитии шага можно наблюдать у каждого ребенка, который начинает ходить. Тем не менее, продолжительность каждого этапа может сильно различаться, от нескольких дней до нескольких недель. Кроме того, контроль над оружием может развиваться с разной скоростью, чем контроль над ногами.

В походке аутичных детей отклонения от нормы можно классифицировать следующим образом. Асимметрия: при нормальной ходьбе движения, связанные с руками и ногами, симметричны. У каждого аутичного ребенка, которого мы видели до сих пор, была обнаружена некоторая степень асимметрии. Например, при ходьбе 10-летняя девочка держала правую руку в более инфантильном положении, в то время как левая рука удерживалась вниз, когда она качалась рядом с телом. При ходьбе 3-летний мальчик показал инфантильную фигуру в правой ноге, где двигалось только бедро, неся ногу и ногу вместе с ней.

Ответ: Ребенок не опирается на ножки. Чем помочь малышу?

Посмотрите еще раз наше видео о и детях. В конце шестого месяца ребенок лишь иногда ставит ножку на стопу и только к концу восьмого месяца опирается на всю стопу. Опора на полную стопу к концу восьмого месяца позволяет ребёнку начинать ходить в двенадцать-тринадцать месяцев. Некоторые дети начинают ходить с пятнадцати месяцев, и это тоже норма. Понятно, что такие дети и опираться на стопу начинают чуть позже.

Младенец в своей кроватке относится в основном к самому себе, и только его движения отражают действие его нервной системы. Мать ребенка обычно очень рано осознает, что что-то не так, но поскольку она не может указать что-то диагностическое, педиатр, с которым она консультируется, часто пытается успокоить ее, что это небольшая проблема, из-за которой ребенок вырастет. Поскольку было показано, что практически у всех аутичных детей в более поздних возрастах есть отклонения от движения, мы предположили, что такие аномалии могут быть очевидны в первые несколько месяцев жизни.

Другая нога показала более зрелую картину; то есть все части ноги перемещаются относительно друг друга, а пята стопы помещается на землю в первую очередь. Отсроченное развитие: в возрасте 2 или даже позже походка может быть более инфантильной, чем обычно. Таким образом, у одного аутичного ребенка в возрасте 2 лет наблюдалось активное движение всего бедра, при этом пассивно проходили ногу и ногу. Кроме того, нога была высажена на пол в целом, и не было освобождения задней пятки и, следовательно, без плавной передачи веса.

Только после того, как нога была полностью вытянута в воздухе, произошел сдвиг веса, так что ребенок упал вперед к нему в форме гусиного шага. Смещение массы тела произошло после, а не вместе с движением ноги. У 5-летнего аутичного мальчика есть полностью развитый шаг.

Бассейн и лечебная физкультура никогда не помешают, а все остальное – лишнее, поскольку проблемы нет в принципе. Я так же против прыгунков. Вы совершенно верно заметили, в них малыш часто опирается не на всю стопу, а только на носочки.

Ни для кого не секрет, что наши невропатологи занимаются гипердиагностикой, но порой, когда сталкиваются с материнскими страхами, врачи просто вырабатывают такой подход – назначают большой комплекс лечения. Рекомендации звучат солидно (лечебная физкультура, амплипульс, массаж, кортексин, элькар, бассейн), и, занимаясь всем этим, женщина чувствует, что делает для своего ребёнка всё возможное. Самое интересное, это обычно имеет результат. Действуют ли лекарства, или с малышом регулярно начинают заниматься физкультурой, плаванием и массажем, или мама становится увереннее – не понятно. А может быть, ребёнок за это время просто вырастает и начинает делать то, что ему на роду было написано.

Как показано в настоящей статье, это действительно так. Важно, чтобы описанные здесь отклонения в передвижении можно было увидеть очень рано в раннем детстве, задолго до поведения в социальных условиях, которые в настоящее время составляют основу для диагностики аутизма. Диагностика в младенчестве может сигнализировать о необходимости терапевтических поведенческих вмешательств, которые могут обеспечить более высокую степень выздоровления от аутизма. Аксиоматично, что чем раньше терапия, тем эффективнее она будет.

Поэтому важно знать, что аномалии в движении могут быть очень ранними показателями потенциального аутизма. Следует также отметить, что нарушения движения, которые мы обнаружили у детей с аутизмом, обычно происходили с правой стороны тела. Более подробное сравнение расстройств движения, обнаруженных у детей с аутизмом, с данными, обнаруженными у детей с шизофренией, было бы очень ценным.

Это несчастливо, потому что действие оружия чрезвычайно важно для облегчения походки через союзнические рефлексы. Кроме того, как описано выше, существуют определенные положения рук, которые сопровождают стадии развития ходьбы. Эти позиции рук могут служить вехами в процессе нормального развития. Если в ходе развития на ранней стадии есть арест, это может указывать на ненормальность.

В нескольких случаях оружие не удерживалось в симметричном положении: одна рука находилась в более зрелом положении, в то время как другая находилась в более инфантильном положении. Поворот рук и рук: размахивание руками и руками часто наблюдается у детей с аутизмом. Он также может появляться у нормальных детей, обычно в течение нескольких месяцев, прежде чем он исчезнет. По этой причине его трудно использовать в качестве признака диагностики аутизма. Однако, если он сохраняется в возрасте, когда зрелая форма ходьбы должна быть хорошо развита, следует также искать другие подтверждающие признаки.