Комитет администрации Косихинского района по образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Налобихинская средняя общеобразовательная школа им. А.И.Скурлатова»

«Рассмотрено»

на заседании методического объединения учителей

Протокол №___

от «___» сентября 20 г.

Руководитель методического объединения ____________

Шаг 2 был открыт для партнеров. Специальная цена билетов на Хореографический конкурс Мадрида и другие мероприятия, которые мы организуем. Скидки на сборы наших мастерских. Приглашение на заключительную вечеринку Конкурса. Ваше имя в разделе участников нашего сайта.

Доступ к специальным мероприятиям для членов. Удовлетворение зная, что вы поддерживаете молодых авторов в Испании. Имперская улица, 3, 2 ° слева. Танцы уменьшают напряжение и приносят много удовольствия, - прокомментировала молодая женщина, которая с трех лет занимается балетом, современным танцем и джазом. В практических тестах в среду она сказала, что ей было очень весело.

«Согласовано»

Зам. директора по ВР

____________________

«___» сентября 200__г.

«Утверждено»

Директор школы

____________________

«___» сентября 200__г.


«Рабочая программа объединения

дополнительного образования«Хореография»

Срок реализации 1 год

Составитель: Казанцева Л.В.

учитель начальных классов

В 16 лет Кармем является тренером. Она сказала, что не может упустить возможность лучше подготовиться к вступительному экзамену в университете. У него были первые новости о Университете Кампинаса через его преподавателя балета, и он очень заинтересовался.

По его мнению, он хорошо показал себя в тестах, хотя у него была определенная трудность в теоретическом тесте. По словам учителя Грациелы Родригес, координатора скамьи умений в танцах, практические тесты были основаны на переплетенных подходах.


Тесты техники и творчества были хорошо интегрированы в различные направления курса «Танцы», которые были бесплатными в стране. Сценические шоу посетили произведения композитора Наны Васконселоса, который умер в прошлом году.

Составитель:

Учитель начальных классов Казанцева Лариса Владимировна


Налобиха

2014 -2015уч. год

Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности «Хореография» составлена на основе программы Л.Н. Михеевой «Примерные программы внеурочной деятельности» под ред. В.А. Горского.

Цель предлагаемой программы состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области хореографии.

С этим предложением кандидаты должны были создать хореографию, которая не могла превышать трех минут, а некоторые из них использовали костюмы, соответствующие теме и технике. «Для нас тело кандидата - это его собственный портфель», - сказал Грациела. Доказательством этой среды была коллективная работа. Время от времени движение давалось, другие предлагали и другие даже создавали. Доказательство было дотошным и сопровождалось шестью учителями из дома. Идея состоит в том, чтобы выбрать кандидатов с лучшими условиями для пребывания в курсе.

В будущем они смогут выступать в качестве учителей, танцоров, хореографов, исследователей, театра, культурных агентов и т.д.


По ее словам, карьера гламурная, но она требует призвания и настойчивости кандидата для преодоления проблем, которые обязательно появятся.

Задачи:

    развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства;

    научить приемам исполнительного мастерства;

    научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства;

    научить правильно использовать термины, формулировать определения понятий, используемых в опыте мастеров искусства.

    Архитектура Каприс и предварительное знание рисования. Язык рисования как графического восприятия должен быть частью минимального содержания.


    У нас всегда есть утренний тест, связанный с пониманием геометрического пространства архитектора и дневной тест, связанный с выражением, памятью и творчеством. Этот формат был очень продуктивным, - заверил координатор. В этом году впервые был проведен мост между утренним и послеобеденным тестом. Утром ученики должны были сфотографировать четыре перспективы с помощью данных, представленных на заводе.

Программа поможет решить различные учебные задачи : освоение детьми основных правил изображения; овладение материалами и инструментами изобразительной деятельности; развитие стремления к общению с искусством; воспитательные задачи: формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира; развитие умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности;

Они должны были делать это геометрически.


Это заявление произошло из истории гражданина, который путешествовал и отправился в павильон искусств со своей женой. Там он фотографировал, и когда он вернулся домой, они не были хороши, потому что части пейзажа отсутствовали. Задача заключалась в том, чтобы попросить кандидата заполнить их, с некоторыми геометрическими данными, чтобы проверить, чего не хватает.

Во второй половине дня мероприятие показало пример известного китайского художника Ай Вэй Вэй, который проложил путь для художественных инсталляций в Китае, включая парк в маленьком городке Цзиньхуа, к юго-западу от Шанхая. Студентам пришлось разработать новый павильон.

формирование чувства радости от результатов индивидуальной и коллективной деятельности; творческие задачи: умение осознанно использовать образно-выразительные средства для решения творческой задачи; развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.

Занятия проводятся в актовом зале.

Второй вопрос касался цитаты ученого Карла Сагана о планете Земля. Студенты должны были создать обложку журнала, на которой эта планета была в центре внимания. Что касается сложности теста, по словам Эвандро, минимально подготовленный кандидат сможет его завершить. И подсказка от учителя для студентов, которые просят об этом курсе: покиньте город с помощью эскиза и нарисуйте все, что вас интересует. «Язык рисования не сложно, но он должен быть реализован», - предупредил он. И в этом проблема: студент нуждается в доработке своей работы, чтобы попасть в колледж и «поплавать».

Программа «Хореография» предназначена для работы с детьми начальной школы.

Продолжительность занятий строится из расчета 68 часов (по два часа в неделю).

По ходу занятий обучающиеся обсуждают особенности исполнительского мастерства профессионалов, знакомятся со специальной литературой, раскрывающей секреты творческой работы в области искусства выдающихся художников, композиторов, артистов.

В противном случае вы потеряете много времени, чтобы участвовать в содержании того, что действительно будет основной проблемой. Это хорошая профессия в стране, которая целая, чтобы строить и совершенствовать. Наши города и пространства необходимо оптимизировать. Мы должны думать об экологической проблеме, законодательстве и доступности. У нас есть много старых зданий, которые нужно адаптировать. Мы также должны подумать о проблеме комфорта, освещения, наследия, - сказал Эвандро.

Когда мы начинаем планировать какую-то физическую активность, мы не забываем заниматься каким-то видом спорта, и поэтому многие люди, которые не являются обычными спортсменами, не поощряются. Но знаете ли вы, что танцы - фантастический способ тренироваться и чувствовать себя хорошо? Хотя это деятельность, которую мы обычно ассоциируем с моментами веселья, когда мы танцуем, мы не только занимаемся своим телом, но и своим умом.

Итог занятий будут подведен в форме отчетного концерта с приглашением родителей детей, друзей педагогов местных учебных заведений художественно-эстетического и театрального профиля.

Обоснование актуальности программы.

Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим поколением, требует новые формы и методы воспитания и обучения, такие которые отвечают настоящему времени.

Независимо от типа танца, который является всеми танцевальными стилями, это здоровая физическая деятельность. А также уровень ловкости, возраста, типа тела или числа, которое вы носите, поэтому вы практикуете его, не очень важно. Танец оказывает очень позитивное влияние на наше здоровье и наше настроение, особенно если мы регулярно практикуем его. Мы выделяем некоторые из самых важных.

Физические и психологические преимущества

Укрепляет вашу мышечную систему: улучшает осанку и уменьшает боль в спине, а также повышает гибкость. В зависимости от типа танца, который вы практикуете, он будет укреплять различные типы мышц и суставов. Танцы регулярно уменьшают вероятность развития остеопороза: танцы также укрепляют кости и улучшают осанку. Многие стили танцев требуют движений, которые укрепляют кости, такие как голени, малоберцовой кости и бедра. Без сомнения: практика этой здоровой рутины - один из самых смешных способов сохранить ваше тело в форме. Сохраняет мозг в хорошем состоянии: танцы также помогают держать мозг в форме. Изучая новые танцевальные хореографии, он улучшает вашу память и способность выполнять различные задачи одновременно. Это повышает вашу самооценку и уверенность в себе: танец дает вам возможность выразить себя. Это позволяет вам общаться с вашим телом и душой. Помогает вам чувствовать себя более комфортно с вашим фитнесом. Снижает стресс и удерживает депрессию. Помогает общаться: танцы обычно представляют собой деятельность, практикуемую парами или группами. Каждый раз, когда он практикует танцевальную хореографию, он дает сотни шагов. . Теперь, когда вы знаете самые важные преимущества танца, что вы ждете, чтобы начать практиковать его?

Именно того на что сегодня обращает внимание современное дополнительное образование. Следовательно, возникла необходимость разработать программу “Хореография”, которая объединяет, интегрирует в единое целое хореографическое, театральное, изобразительное искусства, музыку и художественное слово.

На современном этапе развития российское общество осознало необходимость духовного и нравственно-эстетического возрождения России через усиление роли эстетического образования подрастающего поколения, что повлекло за собой повышение интереса к созданию и реализации программ сориентированных на изучение культуры, истории и искусства, изучения народного творчества и охрану здоровья детей.

Зарегистрируйтесь для занятий с вашим партнером, друзьями или даже самостоятельно, чтобы встретить новых людей. Помните, что это полезно для всех возрастов. Выходите и танцуйте, вы будете получать удовольствие, когда ваше тело и ум получат форму. В моей школе 2 часа занятий физкультурой преподавались за 2 часа занятий, плюс 2 часа обязательного участия в выборных курсах, связанных с различными видами физической активности. Основными предположениями программы являются взаимодействие студентов с музыкой, движением и танцем.

Музыка всегда была и является важным элементом, который творчески влияет на психику и тело. Благодаря танцу ученик развивает чувство ритма, слуха, свободы и беглости в движениях, а также улучшает концентрацию и координацию. После программы студенты изучают основные этапы и элементы аэробики, учатся различным формам движения и аэробике.

Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения, что делает возможным выстроить индивидуальный маршрут развития каждого обучающегося, который будет пронизывать самые разнообразные образовательные области.

Занятия программы получения знаний и навыков в непринуждённой обстановке, перенапряжение и утомляемость снимается за счёт переключения на разнообразные виды деятельности в ходе урока

Участие в занятиях аэробикой является добровольным, а работа преподавателя заключается в том, чтобы сохранить интерес и мотивацию студентов к мотивации и ритмической гимнастике через:. привлекательное любопытство интересный выбор репертуара надлежащая эмоциональная мотивация, создающая приятную атмосферу, развивающую любовь и творческую инициативу. Развитие физической активности. Показание важности трафика для поддержания здоровья. Содействие психофизическому гармоничному развитию студентов. Укрепление тела, адаптация к трудным условиям, формирование надлежащих про-здоровья.

Данная комплексная программа реализует основные идеи и цели системы дополнительного образования детей:

    развитие мотивации детей к познанию и творчеству;

    содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации в современном динамическом обществе;

    приобщение подрастающего поколения к ценностям мировой культуры и искусству;

    Формирование проэкологических установок и сенсибилизация красоты природы. Покажите готовые идеи для организации свободного времени. Показаны культурные образцы здорового образа жизни. Интеграция совместной работы и улучшение их взаимной коммуникации. Формирование отношения к пожизненной физической активности. Содействие здоровому образу жизни. Студенты получают возможность выполнять основные шаги и цифры в танцах и хореографии. Формирование и развитие навыков ритмического танца, гармонии и красоты движения.

    Привыкание активно проводить время. Развитие индивидуальных интересов. Развитие способности использовать танцевальные формы как способ борьбы со стрессом. Приобретайте способность преодолевать застенчивость и увлечение во время представления на сцене. Улучшение физической формы. Содействие аэробике как форме спортивных и развлекательных мероприятий для проведения досуга. Улучшите свою физическую форму, аэробику и влияние регулярных упражнений на свое тело.

    сохранение и охрана здоровья детей.

Критерии оценочной деятельности детей.

Главным экспертом в оценке личностного и творческого роста обучающихся, конечно, должен быть сам руководитель с помощью метода наблюдения и метода включения детей в хореографическую деятельность.

Механизмом оценки роста и восхождения является: “обратная связь” обучающегося и педагога; уровень задач, которые ставят перед собой обучающийся и коллектив: а также достижения не только творческого характера, но и личностного.

Упражнения и упражнения, формирующие чувство ритма Упражнения, улучшающие элементы техники движения до ритма музыки: шестерни, прыжки, повороты, повороты Упражнения, формирующие руки, ноги, туловище и шею. Упражнения в ритме. Раздвижные ступени, используемые в хореографии, ступенчатой ​​презентации, пирамиды. Аэробная работа - короткая хореография на основе скользящих ступеней. Создание коротких танцевальных мероприятий. Сделайте аэробные упражнения в соответствии с изобретением учителя. Аэробика - создание системы упражнений в соответствии с изобретением студентов.

Если “обратная связь” от участника передает готовность продолжать тренироваться, учиться, участвовать и это находит выражение в труде и настойчивости, а при этом уровень притязаний личности растет соответственно достижениям, значит с личностью все в порядке, она растет и развивается.

А поскольку танец - творчество коллективное и, если коллектив с удовольствием работает и отдыхает, то его деловое и неформальное общение “здоровое”. Если зритель стремиться посмотреть выступления танцевальной группы значит, творческий организм живет и развивается успешно.

Формирование оценочной деятельности у детей в танцевальном объединении происходит по двум направлениям.

Во - первых, благодаря изучению творчества Мастеров, во - вторых, в сопоставлении с тем, как изменились результаты, прежние и настоящие. У нас не принято сравнивать и сопоставлять “талантливость” работы ровесников. Это может вызвать негативное явление - потерю стремления ребенка подняться в своих знаниях и умениях на более высокую ступень. На мой взгляд, соперничество и конкуренция внутри детского коллектива губительны, так как вместо творчества начинается работа ради первенства, ради успеха.

Методы и формы работы:

    эвристический;

    исследовательский;

    поощрения;

    интеграции;

    игровой;

    беседы

Ожидаемые результаты.

Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к своему селу, школе; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

В результате обучения дети должны овладеть коммуникативным навыком, осознать свою значительность в коллективе, должны

знать:

    названия классических движений;

    первичные сведения об искусстве хореографии.

    позиции рук и ног

уметь:

    воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения;

    соединять отдельные движения в хореографической композиции;

    исполнять движения классического характера; демонстрировать несложные хореографические постановки.

Учебно-тематический план

п/п

Темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

Введение. Термины классического танца. Понятие об основных танцевальных движениях

Понятие о координации движений, о позиции и положениях рук и ног. Классический танец

Основы народного танца

Танцевальные этюды. Эстрадный танец

Постановка танцев. Отработка номеров

Отчетный концерт

Итого

Содержание курса

1.Введение. Термины классического танца. Понятие об основных танцевальных движениях

Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр видеоматериалов о творчестве великих танцоров. Понятие о выразительных средствах классического и народного танцев. Освоение терминологии танцора. Периодические издания по хореографии. Составление иллюстрированного словарика танцевальных терминов. Информация о хореографических училищах.

Азбука природы музыкального движения. Постановка корпуса. Позиции ног, рук, головы. Упражнения для головы (повороты, наклоны). Упражнения для корпуса (наклоны впе­рёд, назад, в сторону, круговые движения). Инструктаж по безопасному исполнению упражнений и танцевальных движе­ний. Понятие о профессиональных заболеваниях танцора.

Практическая работа: освоение различных танцеваль­ных позиций и упражнений для головы, туловища, рук и ног.

2. Понятие о координации движений, о позиции и по­ложениях рук и ног. Классический танец

Понятие об экзерсисе. Позиции ног. Упражнения для ног. Позы классического танца. Основные шаги танца. Прыжки. Танцевальные элементы. Полуприседания и полное приседание. Подъём на полупальцы. Шаги с приставкой по всем направлениям, в различных сочетаниях. Прыжки на двух ногах, на одной ноге, с переменой ног, с продвижением вперёд, назад, с поворотами на "/ 4 круга. Каблучное упражнение. Маленькие броски ногой. Круг ногой по полу. Прыжки и махи ногами. Подготовка к верёвочке. Дробные выстукивания. Изучение некоторых характерных танцев.

Понятие об особенностях тела, о темпераменте, о чувстве ритма, о музыкальном слухе и координации движений.

Практическая работа: освоение поз и движений классического танца.

3. Основы народного танца

Ходы русского танца: простой, переменный, с ударами, дробный. Элементы русского танца: вынос ноги на каблук вперёд, в сторону, дроби на "/ 8 , гармошка, ёлочка. Работа над этюдами (украинский этюд, белорусский этюд, кавказский этюд). Детские танцы (снежинки, хоровод с подснежниками, матрёшки, танец солнечных зайчиков). Упражнения на укрепление мышц рук, ног, спины и шеи. Понятие о режиме дня танцора и о здоровом образе жизни.

Понятие о природных задатках, способствующих успеху в танцевальном искусстве, и о путях их развития. Понятие об особенностях работы опорно-двигательного аппарата юного танцора. Понятие о профессиональном мастерстве танцора. Правила танцевального этикета.

Практическая работа: освоение поз и движений народных танцев.

4. Танцевальные этюды. Эстрадный танец

Танцевальная разминка. Функциональное назначение и
особенности проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя. Техника прыжков и вращений. Итальянский танец. Испанский танец. Прибалтийские танцы. Освоение упражнений по исправлению недостатков опорно-двигательного аппарата. Виды тренинга корпуса, бёдер, диафрагмы, мимики перед зеркалом, танцевального шага, основных поворотов и т.п.
Практическая работа: освоение поз и движений, характерных для эстрадного танца; индивидуальная работа с наиболее продвинутыми (одарёнными) учениками.

5. Постановка танцев. Отработка номеров

Отработка позиций рук, ног, корпуса, головы в классическом танце. Отработка эстрадно-вокального танца. Тренинг современной танцевальной пластики. Отработка исполнительской техники прыжков и вращений, исполнительского мастерства в ритме вальса, танго, ча-ча-ча. Подготовка танцевальных костюмов. Понятие о макияже. Создание сценического макияжа.

Практическая работа: освоение исполнительского мастерства танцора.

6. Отчётный концерт

Подготовка пригласительных билетов на отчётный концерт. Отработка ритуала встречи гостей. Подготовка помещения для приёма гостей. Оформление зала и сцены. Подготовка ведущего концерта. Репетиции. Подготовка видео- и фотосъёмки. Разбор итогов отчётного концерта.

Заключительная беседа с обучающимися и их родителями о перспективах продолжения занятий и о продолжении хореографического образования детей, проявивших способности и стремление к освоению профессионального мастерства танцора.

ЛИТЕРАТУРА

Захаров В. М. Танцы народов мира / В. М. Захаров. В 2 т. - М., 2001.

Костровицкая В. 100 уроков классического танца / В. Костровицкая. - М.,1981.

Культурно-образовательный комплекс: школа - хореографи­ческое училище - вуз - театр. - М., 2008.

Михеева Л. Н. Молодёжный любительский театр: реаль­ность и перспективы: Пособие для педагога дополнительного образования / Л. Н. Михеева. - М., 2006.

Никитин В. Модерн - джаз-танец: начало обучения / В. Никитин. - М.,1988.

Севрюков С. П. Методическая разработка по джаз-танцу / С. П. Севрюков. - М., 1992.

Календарно - тематический план

п\п

Урока

Тема урока

Дата

3 кл

Дата

4 кл

Количество часов

Количество часов

теория

практика

1.Введение. Термины классического танца. Понятие об основных танцевальных движениях (4 часа)

1.1

Понятие о выразительных средствах классического и народного танцев. Позиции ног, рук, головы. Упражнения для корпуса.

1.2

Инструктаж по безопасному исполнению упражнений и танцевальных движений. Освоение танцевальных позиций

1.3

Упражнения для корпуса. Упражнения для головы, туловища, рук и ног.

1.4

Освоение танцевальных позиций, упражнения для головы, туловища, рук и ног.

2.Понятие о координации движений, о позиции и положениях рук и ног. Классический танец (14 часов)

2.1

Позиции ног. Упражнения ног. Позы классического танца. Изучение некоторых характерных танцев.

2.2

Понятие о темпераменте, о чувствах ритма. Основные шаги танца. Прыжки. Танцевальные элементы.

2.3

Позиции ног. Полуприседания и полное приседание. Позы классического танца. Изучение некоторых характерных танцев.

2.4

Подъем на полупальцы. Шаги с приставкой. Прыжки на двух ногах, на одной ноге, с переменой ног, с продвижением, с поворотами.

2.5

Каблучные упражнения. Маленькие броски ногой. Круг ногой по полу. Прыжки и махи ногами.

2.6

Позы классического танца. Подготовка к веревочке.

2.7

Упражнения для ног. Дробные выстукивания. Каблучное упражнение. Круг ногой по полу.

2.8

Танцевальные элементы. Изучение некоторых характерных танцев.

2.9

Понятие об особенностях тела, о темпераменте, о чувстве ритма, о музыкальном слухе и координации танца. Понятие об экзерсисе. Просмотр видеоматериалов.

2.10

Шаги с приставкой по всем направлениям в различных сочетаниях. Полуприседания и полные приседания.

2.11

Дробные выстукивания. Каблучное упражнение. Изучение некоторых характерных танцев.

2.12

Прыжки на двух ногах, на одной, с переменой ног, с продвижением вперед, назад, с поворотами на 1/4 круга. Основные шаги танца.

2.13

Освоение поз и движений классического танца. Позиции ног. Подготовка к веревочке. Маленькие броски ногой. Изучение некоторых характерных танцев.

2.14

Танцевальные элементы. Изучение некоторых характерных танцев.

3.Основы народного танца (12 часов)

3.1

Понятие о режиме дня танцора и о здоровом образе жизни. Понятие о природных задатках, способствующих успеху в танцевальном искусстве, и о путях их развития.

3.2

Ходы русского танца: простой, переменный, с ударами, дробный.

3.3

Элементы русского танца: вынос ноги на каблучок вперед, в сторону, дроби на 1/8, гармошка, елочка.

3.4

Работа над этюдами (украинский этюд, белорусский этюд, кавказский этюд)

3.5

Детский танец «Снежинки», «Хоровод с подснежниками»

3.6

Упражнения на укрепление мышц рук, ног, спины и шеи.

3.7

Понятие об особенностях работы опорно-двигательного аппарата юного танцора. Понятие о профессиональном мастерстве танцора. Правила танцевального этикета.

3.8

Ходы русского танца: простой, переменный, с ударами, дробный. Детские танцы «Матрешки», «Танец солнечных зайчиков».

3.9

Работа над этюдами (украинский этюд, белорусский этюд, кавказский этюд).

3.10

Повторение изученных танцев.

3.11

Элементы русского танца: вынос ноги на каблук вперед, в сторону, дроби на 1/8, гармошка, елочка.

3.12

Освоение поз и движений народных танцев.

4.Танцевальные этюды. Эстрадный танец (16 часов)

4.1

Танцевальная разминка.

4.2

4.3

Техника прыжков и вращений

4.4

Техника прыжков и вращений

4.5

Итальянский танец.

4.6

Испанский танец.

4.7

Освоение упражнений по исправлению недостатков опорно-двигательного аппарата.

4.8

Функциональное назначение и особенности проведения основных видов разминки: сидя, лежа, стоя.

4.9

Итальянский танец.

4.10

Прибалтийский танец.

4.11

Функциональное назначение и особенности проведения основных видов разминки: сидя, лежа, стоя

4.12

Виды тренинга корпуса, бедер, диафрагмы, мимики перед зеркалом, танцевального шага, основных поворотов и т.п.

4.13

Освоение поз и движений, характерных для эстрадного танца.

4.14

4.15

Испанский танец

4.16

Техника прыжков и вращений.

5.Постановка танцев. Отработка номеров (19 часов)

5.1

Отработка позиций рук, ног, корпуса, головы в классическом танце.

5.2

Отработка эстрадно-вокального танца.

5.3

5.4

Тренинг современной танцевальной пластики.

5.5

Отработка исполнительной техники прыжков и вращений.

5.6

Исполнительское мастерство в ритме вальса, танго, ча-ча-ча

5.7

Исполнительское мастерство в ритме вальса.

5.8

Исполнительское мастерство в ритме танго

5.9

Исполнительское мастерство в ритме ча-ча-ча.

5.10

Подготовка танцевальных костюмов. Понятие о макияже. Создание сценичекого макияжа.

5.11

Разучивание элементов танца, рисунка танца.

5.12

Закрепление музыкально-ритмического материала в игре.

5.13

Индивидуальная работа с одаренными учениками

5.14

«Медленный вальс»

5.15

классический тренаж: деми-плие по 6-й позиции, батман тандю в сторону, вперед, назад крестом, сотэ.

5.16

Пластические этюды на подражание растений и животных. Участие коллектива в праздничных мероприятиях, посв. Дню Победы.

5.17

Обсуждение проведенного мероприятия. Прослушивание классических композиций, игры с детьми.

5.18

Подготовка к отчетному концерту. Отработка всех выученных танцев.

5.19

Синхронность движений. Отработка четкости и ритмичности движений.

6.Отчетный концерт(3 часа)

6.1

Подготовка пригласительных билетов на отчетный концерт. Оформление зала и сцены. Репетиции.

6.2

Заключительная беседа о продолжении хореографического образования детей.

6.3

Отчетный концерт

ИТОГО: Всего - 68ч,