мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!

    Я думаю что это еще может в нее пройти само по себе.

    А вообще, 10 лет - это не такая уж большая разница, главное чтобы чувства были взаимные.

    У нас с мужем - 12 лет разницы, и ничего, уже 5 лет живем в браке, до свадьбы еще 2 года встречались. Когда мне было 16 лет мы сделали свадьбу, а в 17 я уже родила ребенка. Мы много чего пережили вместе, но любим и ценим друг друга.

    Конечно есть и минусы в этой вашей ситуации, но я думаю что все наладится, и ваша подруга забудет этого учителя, или возможно такое, что они будут вместе.

    Желаю вашей подруге счастья и взаимной любви.

    Время все лечит. Просто идеализирует этого человека. Возможно стоит попробовать переключить ее внимание на кого-то другого значимого - актера, певца. Для этого есть определенные психологические техники. Просто она эмоциональная девочка. Все пройдет со временем.

    Пережить эту влюблнность (первую любовь - кому как больше нравится) с радостью, как прекрасный опыт, который бывает раз в жизни. Конечно, в 16 лет этот совет кажется трудновыполнимым а то нереальным (как же не страдать от безответной любви, пойду утоплюсь, как минимум и т.д.) Однако, стоит попытаться и этот способ донести до маленького девичьего сердечка. Очень важно присутствие Вас как подруги в этот момент - чем больше она Вам выговорится, тем легче ей будет. Не жалейте е, не питайте энергией жалости - е это сильнее раздраконит и Вашу энергию поубавит. Отвлеките е какими то занятиями - прогулками, общением с друзьями - если не хочет, общайтесь только вдвом. Может, даже, стоит форсировать разговоры о е чувствах, любви и т.д. (пробейте аккуратно этот вариант, и посмотрите по ситуации) - возможно подобный анализ чувств и состояния не только выпустит пар, но и поможет Вашей подруге лучше осознать происходящее с ней, отстраниться от чувств, и, возможно, она сама не заметит, как внутри у не что-то изменится, и вс предстанет в несколько другом свете, но этого может быть ой как достаточно для сдвига в лучшую сторону (а для Вас это будет как никак немалый психологический опыт, не говоря от радости помощи своей подруге). Притом, этот сдвиг может произойти неожиданно и быстро (хм, а ч-то уже я не так страдаю, странно). Смотрите по ситуации, действуйте по интуиции, если мои советы помогут, буду рад.

    Да, в общем-то до 18 лет подруге оставалось всего 1,5 года, а теперь 1 год. Еще год назад она теоретически могла выйти замуж по согласию родителей. Никаких проблем нет. Проблема неловкости могла бы возникнуть только у молодого человека, которому в прошлом году видимо было всего 26 лет. Но пикантность его ситуации была только в том что он был е учителем, а не учителем девушки из др. школы, или менеджером или сварщиком, наладчиком из какой-то фирмы. Поэтому ему конечно надо бы много смелости и уверенности, какой-то гарантии, что девушка его не кинет и об этом узнает вся школа. Получится что он якобы крутит романы с ученицами вместо того чтобы их обучать доброму и светлому. А если будет хеппи энд, вс будет замечательно и никаких вопросов у общественности не вызовет, разве что мечтательные вздохи: Ах какая романтика!

    Ну и как разрешилась эта глобальная проблема?

    У нее это пройдет, многие девочки и мальчики влюбляются в своих учителей, тем более молодых и красивых, потому-что они для них те же кумиры. Тяжело многие такие любовь переживают, но переживают все таки.

    Влюбиться в 16 лет в своего учителя вполне естественно. Я и моя подружка в школе тоже были влюблены в учителя. Нам также было по 16 лет, сидели за одной партой и он был старше на 13 лет. Мы просто старались не творить глупостей, чтобы не потерять его уважение, и в то же время старались быть заметными. Каждая из нас конечно страдала по-своему, но мы знали рамки и придерживались их. Мы обе хорошо учились и были самыми красивыми девочками в классе, но понимали, что есть и в других классах хорошие и красивые девчонки, а учитывая его возраст вообще полагали, что его наверняка интересуют более взрослые и интересные девушки. Но к окончанию школы он все-таки обратил внимание на мою подружку и она стала любимой ученицей, а за мной осталось звание лучшей)) Я уехала учиться в университете и влюбилась в другого молодого человека, а подружка вышла замуж за любимого учителя и счастлива.

    Поэтому пусть и Ваша подружка не отчаивается, пусть хорошо учится и улыбается ему не открывая собственных чувств и мыслей, а Вы е поддержите. Возможно счастье ей улыбнется, надо только подождать. А если не сложится, то впереди ее ждет новая любовь))

    На мой взгляд, такую любовь во взрослого переживают практически все девушки в таком нежном возрасте. Девочка становится девушкой и ровесники мальчишки для нее становятся скучны и неинтересны. И тут появляется такой вот взрослый принц, который так выгодно отличается от ровесников. Конечно влюбиться очень просто в данном случае.

    Советовать, что делать в такой ситуации бессмысленно, тк в 99,9% вероятностью, у этого принца уже есть своя принцесса с университета и можно даже не мечтать о взаимности, не строить иллюзий и не представлять себя в белом платье рядом с ним. Но и пытаться давить в себе чувства тоже не стоит. Как вариант, продолжать любить, возможно пытаться писать стихи, либо письма с признаниями своему предмету обожания, и продолжать мечтать. Любовь по сути, прекрасная штука, безответная она или взаимная в этом возрасте это не так важно. Главное быть влюбленным!

    Со временем чувство испарится, и будет очень весело вспоминать ту пору страданий и стенаний души. Мы до сих пор с подружкой моей вспоминаем и смеемся с ее влюбленности к учителю физики (ей кстати тоже тогда было 16 и она с ума сходила от любви)

    Я была в такой же ситуации влюбилась в учителя по музыки почти со второго класса по 6 где то он был старше меня на много лет 35 но я ему об этом не говорила и виду не подавала, потому что он был уже давно женат и лезть в чужую семью как то не очень правильно, но по прошествии многих лет я повзрослела перелюбила его и все прошло просто как то пересмотрела все.

    Посоветуйте подруге чтобы она переключилась на другого молодого человека ведь если у вашего учителя есть семья, то ее рушить нельзя не в коем случае это должно пройти у нее, а вот если он одинокий человек, то почему бы и не попробывать быть может это ее судьба...

    Если бы она была чуть постарше, то ещ можно было как-то е обнадежить. Но у не слишком юный возраст, чтобы делать какие-то телодвижения в сторону учителя) И ему это может выйти боком (это очень серьезное нарушение этикета). Я думаю, подруга понимает, что отношения на таких условиях не строятся, и не хочет любимому неприятностей.

    Тут главное - не навредить, потому что все люди разные, а тут такой возраст - переходный...Мало ли какую радужную картину она себе в своем воображении придумала, а то потом будут и психологи, и депрессия и поиск смысла жизни...Подростки - ранимые существа, и дельный совет может дать только по-настоящему близкий и РОДНОЙ человек. Посоветуйте ей поговорить с мамой (если у них достаточно доверительные отношения).

    Ей нужно обратиться к психологу.Или самой постараться сть им, чтобы помочь подруге.

    Ей нужно с ним поговорить, рассказать о своих чувствах, а дальше будь что будет. Либо он ответит ей взаимностью, либо отвергнет, в любом случае ей станет легче. И она перестанет себя мучать и страдать от неизвестности.

    Влюбиться в парня, старше себя по возрасту, в 16 лет- это нормально! И неважно, учитель это или нет. Все потом пройдет само по себе, как только она встретит другого парня, который сможет ее увлечь и заинтересовать. Делать с этим ничего не нужно:-)

    16 лет это такой возраст, когда влюбленность кажется всем смыслом жизни. Ничего страшного, это пройдет. Вс равно, когда твоя подруга закончит учиться, спустя время будет с улыбкой вспоминать о своей любви к учителю. Я в свои 16 постоянно влюблялась и мне казалось, что ничего важнее быть не может. Но все мы взрослеем и понятно, что 16 летняя любовь к человеку, который старше на 10 лет, вряд ли закончится хэппи эндом.

    Думаю что нужно переходить в другую школу,если даже учитель об этом узнает ничего хорошего от этого не будет.И тем более 16 лет,не конец жизни!у нее еще все впереди!

    Влюбленность ученицы в учителя это часто встречающееся явление. Просто объясните ей, что через это многие проходят. У меня тоже была подобная ситуация. В итоге я нашла общие интересы со своим учителем и мы стали лучшими друзьями. С тех пор прошло 7 лет, но до сих пор каждый из нас ценит другого больше всего на свете. Любовь просто переросла в платоническую привязанность.

ну, пожалуй, и я к вам присоединюсь)
мне сейчас 15, начнем с этого)
с этого года у нас физ-ру ведут два новых учителя: С. и А.
ну, начну я со своей истории)
сначала мне жутко понравился А. ооо, вы не представляете. я мимо него специально ходила, обновила гардероб свой полностью, начала смотреть за собой. но внимания мне его добиться не удалось вообще никак. он до сих пор имени моего не знает, хотя преподает он у моего класса. интерес к нему стал активно падать не только из-за отстуствия внимания. его характер. я наблюдала за ним месяц и поняла, что он не тот человек, который мне нужен.
второй моей жертовой стал С.
впервые я его увидела после уроки физкультуры. я ждала звонка в коридоре между раздевалками и повторяла английский, сидя на скамейке. проход в этом коридоре был маленький, а я еще выставила вперед ногу и опустила голову, чтобы ничего не видеть, кроме тетради перед собой. вот. и тут вижу, как слева от меня что-то движется и этот запах... боже, он был прекрасен. я до сих пор помню запах его парфюма. он так аккуратно переступил через мою ногу и облокотился о стену противоположную моей. я не поднимала головы, но потом услышала, как свободно мои одноклассницы с ним общаются и все же подняла голову. и в этот момент он обернулся через плечо и посмотрел на меня. прям как знал. ну я как всегда смутилась и опустила взгляд.
прозвенел звонок, и мы вышли. я пошла относить форму в раздевалку, выхожу, а на пуфике в холле сидит А. с группой моих же одноклассниц. они вели с ним бурную беседу о чем-то, улыбаясь и хихикая местами. ну я и подошла к ним, чтобы узнать о чем они разговаривают. через секунд десять (я даже не успела понять о чем они разговаривают), подошел другой физрук и встал с моей стороны (я стояла около стены) он облокотился на эту же стену и сложил на груди руки. я слегка смутилась и продолжала слушать разговор А. с моими друзьями. потом какой-то черт меня дернул посмотреть на рядом стоящего мужчину. и что вы думаете? он тоже на меня смотрел. оу фак. я тогда покраснела ужасно:D но меня спас откуда невозмившийся мой лучший друг и предложил пойти в класс, потому что скоро должен быть звонок.
в этот же день ко мне подходит моя подруга и просто упрашивает записаться с ней на волейбол, потому что не хочет ходить одна к трем часам (другие девчонки из нашего класса ходят к четырем), т.к. там ходят только из седьмых классов ученики. ах да. волейбол ведет С. ну и с горем пополам я согласилась. записалась я без проблем, но он сразу предупредил, что имена он плохо запоминает. первая тренировка прошла нормально, а вот вторую он назначил в четыре часа и я со своей подругой занимались.... и оу фак, лучше бы я не приходила. он целый час уделял внимание одной девке из восьмого класса. "Женечка, то" "Женечка, сё". ужас. но все же на меня он обратил внимание. мы стояли в шеренгу. эта Женя, он, я, подруга моя и др. мы кидали мячи в противоположную сторону. я как раз ждала,пока прилетит мячик мой. иии... улетел этот мячик прямо в руки С. ну не совсем, он поднапрягся, чтобы его поймать, но все же поймал. повернулся ко мне и говорит: "нужен мяч?" и еще улыбается так.... оооо. я: "да, спасибо". он: "пожалуйста". и снова повернулся к этой Жене. подруга моя слышала все это и после говорит, что выглядело это очень мило)
на следущее занятие он наконец выучил наши имена. это такое достижение, скажу я вам) он меня хвалил неоднократно на тренировке, спрашивал, не занималась ли я ранее, потому что получается хорошо.
друг, что хорошо общается с А., сказал мне, что А. и С. ровестники, но я бы не сказала. С. старше А., это видно. хотя, кто знает. у А. два высших образования и он плюс ВДВшник. подруги мои говорят, что А. 23 года (он так сказал им), однако девчонке ондной из 11 класса сказал, что ему 20. про его возраст остается только гадать, потому что говорить он никак не хочет. да и он меня не сильно волнует, вот другое дело - возраст С.))
короче говоря, вот такая моя история. я девушка ооочень стеснительная и просто подойти и первой начать разговор для меня очень сложно. поэтому прошу, помогите мне как-нибудь. вконтакте он есть, но там и фамилия не моя и фотографии не мои, поэтому сомневаюсь, что добавит.
очень прошу, ответьте, есть ли у меня шанс с С.?
p.s. парни моего возраста мне никогда не нравились и не нравятся до сих пор.
p.p.s. однажды, перед физрой С. искала одна некая леди. блондинка с модельной фигурой. потом оказалось, что она наша безчасовая практикантка по английскому. моя подруга напрямую спросила, откуда она знает С., там лишь широко улыбнулась и сказала совсем не в тему "оо, да, я с ним знакома". но ее нет даже у него в друзьях вконтакте. девушка его? вряд ли. про жену тоже вряд ли, потому что кольца у него нет, да и фотографии явно должны быть вконтакте. хотя бы колцо на "домашних" фотографиях.
прошу, помогиииите
и простите, за такой подробный рассказ)

Здравствуйте!
Очень нужен ваш совет как поступить в моей ситуации....Я перешла в новую школу,новые учителя и ОН...кажется реально влюбилась.....Он красивый,довольно остроумный,милый мужчина......Но он старше меня лет на 15-17.разница очень большая,понимаю.Но ничего поделать не могу....Мне 17,ему 32-34 года......Мне он тоже оказывает небольшие знаки вниманияч..по особенному улыбается при встрече(это не только я замечаю.но и окружающие),иногда как бы случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка...Он мне безумно нравится.Я ему тоже наверное.....Когда я прихожу в школу при "параде"...в юбочке,с прической,с макияжем отпадным он смотрит на меня постоянно.....Я знаю что романы с учителями ничем хорошим не заканчиваются.Но по моему пришла моя первая любовь и против сердца не пойдешь.Что делать дальше.Хочется стать к нему поближе,но не знаю как это сделать и стоит ли?!
Он безумно красивый,выглядит моложе своих лет,разведен с женой,.мое сердце растаяло....)))
что делать?хочется влюбить его в себя, но как?
подскажите пожалуйста...я не знаю что делать...

Ответы психологов

Виктория! Романы с учителем приводят и к хорошему тоже! Просто, вам следует знать уголовный кодекс РФ. Вам еще 17..А в 18- вы совершеннолетняя.И с его стороны- "случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка"- такие знаки внмания могут квалифицироваться, как совращение малолетней. Просто помните о приличиях. Потерпите немного.Воздержание плоти и духа- это полезно!А после вступления во взрослую жизнь, вам станет понятно- любовь это или просто учтивость.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 1

Вика, роман - это приключение, а приключение это частенько увлекательно. При этом это конечно рискованно. И конечно, это временно. И ты все понимаешь, и при этом хочешь, и сомневаешься. Твои переживания естественны, но раз ты предпочитаешь посоветоваться, а не бросаться в эти отношения, как в омут с головой, то не стоит и торопиться. Чувство влюбленности прекрасно, игра, флирт заводят, а поступки бывают к сожалению далеко не столь прекрасны как можно того ожидать, а последствия так и вовсе нежелательны. Прежде чем отрезать, продумай возможные направления развития событий, в том числе и нежелательные, свои действия, «пути отступления». И будь внимательна и осторожна, советуйся на каждом шагу. Ответственность, конечно, лежит на обоих, но частенько бремя нежелательных последствий достается женщине. Узнай способы профилактики, предупреждения нежеланных последствий

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс