О книге

Фишки книги

Для кого эта книга
Для детей от 3 лет.

Читать полностью

О книге
На Земле вместе с нами обитает много разных животных. Ты не можешь всех увидеть, особенно если сидишь дома или на уроке в школе. Но они повсюду - в лесах и пустынях, в морях и озерах, в горах и под землей и даже в городах.

Стань участником незабываемой поисковой экспедиции! Вместе мы побываем в самых укромных уголках нашей планеты и узнаем тайны мира животных.

С высот Гималаев до самых глубин Тихого океана - тебя ждет удивительное путешествие по нашей планете и знакомство с животными, которые ее населяют. Ты побываешь в джунглях и пещерах Борнео, на Байкале и в североамериканской прерии, в австралийских степях и Арктике и во многих других необычных местах.

Фишки книги
Яркие современные иллюстрации и большой формат.

Интересные факты о животных и среде их обитания.

Задания на внимательность, поиск и счет.

В конце книги - ответы на задания.

Для кого эта книга
Для детей от 3 лет.

Анна Клейбурн - детский писатель и редактор, автор ряда научно-популярных книг на самые разные темы, среди которых наука и технологии, компьютеры, животный мир, искусство и ремесла, история и археология, география и геология.

Анна играет на тромбоне, выступала в оркестрах, народных, фанк и соул группах. Анна живет в Эдинбурге, Шотландия.

Скрыть



Фотографии кота Паша фотографировал своего кота с тех пор, как он появился у него совсем маленьким котенком. А сейчас это большой взрослый кот. Разложи эти фотографии по порядку – от самой ранней до самой поздней. Если ты сделаешь это правильно, то узнаешь имя кота. СКАРЛАТТИ


Отгадай имена Поль дал всем собакам имена на букву М, а всем кроликам – на Б. Одноцветные питомцы получили кличку из 5 букв, а пятнистые – из 10. Поль дал имена своим домашним любимцам не просто так, а следуя определенному правилу. Угадай, какое правило придумал Поль и как зовут животных 8, 9, 10. Значит, собаку 8 зовут Мирабалант, кролика 9 – Бижон, кролика 10 – Броккантер.






В роще В роще вдруг раздался сильный шум – это целая стая птиц слетела с одного дерева и пересела на другое. Однако при этом 6 птичек улетели, а вместо них на соседнее дерево прилетели 6 других птиц. Попробуй отыскать улетевших и вновь прибывших птичек.




Язык птиц Птицы говорят на музыкальном языке. Вместо слов у них – ноты. Среди синих птичек четыре жалуются: «Хочется кушать!», а три хвалятся: «Я самая красивая!» Две кричат: «Осторожно, опасность!», а еще две воркуют: «Я тебя люблю!». А одна птичка спрашивает: «Вы не знаете, сколько стоят яйца?». Теперь ты знаешь достаточно, чтобы понять, что поёт красная птичка. Красная птичка поет: «Я тебя люблю, хочется кушать, я самая красивая!»


Дикие звери Отгадай, как зовут каждого зверя, если известно, что: * Прыгун, Скакун и Бегун смотрят не туда, куда все остальные * Бегун и Умник - братья * Молчун и Скакун – единственные звери своего вида * Красавица и Счастливица – сестры и стоят прямо перед своим братом * Душечка, Кумушка и Лапушка - матери * Баламут стоит между своей матерью Лапушкой и сестрицей Счастливицей * Розочка стоит прямо за своей матерью Кумушкой * А Царь – это царь зверей.














Использованные ресурсы Картинка животных - мире животных&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2F pg Майерс Б. Развиваем мышление. Лучшие логические игры – Пер. с франц. О.Ю. Пановой. – М.: Эксмо, – 92с. Фрагменты из песен: Paul Mauriat - Aloette (В Мире Животных) Жанна Агузарова «Кошки» Песня из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса» Звуки природы. Пение птиц. Песня из фильма «Обыкновенное чудо» Главная тема «Маша и медведь» Мелодия из кинофильма «Игрушка»

(среднее: 5,00 из 5)


Все животные на Земле по-своему красивы и безупречны: грациозные кошачьи, древнейшие рептилии или потомки динозавров - птицы.

Сегодня представляем коллекцию фотографий самых разнообразных красивых животных со всего мира.

Европейская древесная лягушка в зоопарке Нюрнберга, Германия. Зоопарк занимается разведением видов, и планирует отпускать их в дикую природу в окрестностях города. (Фото TIMM SCHAMBERGER | AFP | Getty Images):

Морды львов высовываются из клеток в зоопарке Иордании. (Фото Ali Jarekji | Reuters):

В водах Бора-Бора, Таити. (Фото Michele Westmorland):



Медведь Гризли в заповеднике Санкт-Фелисьен в канадской провинции Квебек. По разным оценкам 20 000 медведей Гризли осталось в канадских провинциях Альберта, Юкон, Британской Колумбая и Северо-Западная территория. (Фото Mathieu Belanger | Reuters):

Это черноперая . Ученые при помощи ДНК-тестирования подтвердили второй случай «непорочного зачатия» у акул - самка этого вида родила окуленка без самца. Случаи непорочного зачатия, известного в науке как партеногенез , также были зарегистрированы у драконов с острова Комодо , змей, птиц, костистых рыб и амфибий. (Фото Matthew D. Potenski | Reuters):

Зебра в зоопарке Кишинева, Молдова наблюдает за посетителями. (Фото John McConnico | AP):

Медведи возле города Зэрнешти в 250 км к северу от Бухареста, Румыния. Половина всех бурых медведей Европы живет в диких Карпатских горах Румынии. (Фото Mihai Barbu | Reuters):

Чилийский розовый фламинго чистит свои перья в зоопарке Бронкса в Нью-Йорке. (Фото Julie Larsen Maher | AP):

Этот новый вид слепых, подземных, хищных муравьев Martialis heureka был обнаружен недавно. Он принадлежит к первому новому подсемейству муравьев, открытому после 1923 года, и является потомком первых муравьев, живших на Земле более 120 миллионов лет назад. (Фото C. Rabeling & M. Verhaagh | Reuters):

Гигантская . Во времена, когда долина североамериканской реки Сан-Хоакин была засушливой и травянистой равниной, гигантские кенгуровые крысы были «садовниками», которые помогли опылять местные растения. Фото University of California, Berkeley, John Roser | AP):

Эта кусок мягкого коралла, найденного на коралловых рифах Австралии. Сотни новых морских видов были найдены там в последнее время. Мягкий коралл - «octocoral», названный так из-за своих восьми щупальцев, которые обрамляют каждый полип. (Фото GARY GRANITCH | AFP):

Это жираф Ротшильда в пригороде Найроби - города вблизи экватора, столицы Кении, самого большого города в Восточной Африке. (Фото Ben Curtis | AP):

Зубатка или «атлантический волк» в рыбном магазине Портленда, штат Мэн. Фонд охраны окружающей среды предложил внести зубатку в список исчезающих видов. (Фото Pat Wellenbach | AP):

Серый кит на Дальнем Востоке России. Сахалинское побережье - единственная кормовая база популяции западных серых китов. 3 октября 2008 года российские экологические организации возбудили уголовное дело в отношении американского нефте-газового гиганта Exxon за деятельность, представляющую угрозу исчезновения китов на Дальнем Востоке. (Фото GRISHA TSIDULKO | AFP):

Трехнедельный малайский тапир в Эдинбургском зоопарке, Шотландия. Малайские тапиры водятся в лесах Малайзии, Таиланда, Бирмы и Суматры. (Фото David Moir | Reuters):

Белый медвежонок играет со своей матерью в открытом вольере Штутгартского зоопарка, Германия. (Фото Daniel Maurer | AP):

В Арктик-Бэй , Канада. Длина тела взрослого нарвала составляет 3.5-4.5 м. Зимой живут в разводьях среди льдов; если полыньи замерзают, самцы снизу разламывают лёд (по 5 см толщиной), нанося удары спинами и бивнями. В поисках пищи нарвалы ныряют на глубину до 1 км и подолгу остаются под водой. (Фото Paul Nicklen | National Geographic Image Collection):

Мужчина держит только что вылупившуюся зеленую черепашку на пляже в Западной Индонезии. (Фото Beawiharta | Reuters):

Хозяин и его чемпион - сфинкс по имени «Good Golly Miss Molly» на ежегодном чемпионате среди кошек в Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк. (Фото Michael Nagle | Getty Images):

Зимородок обыкновенный с рыбой в клюве. (Фото MANFRED DELPHO | AFP):

Детеныш ленивца на полотенце в зоопарке Токио. (Фото Itsuo Inouye | AP):

Медведи играют в пруду в заповеднике около города Зэрнешти, 250 км к северу от Бухареста, Румыния. (Фото Mihai Barbu | Reuters):

Кистеухая свинья в зоопарке Нового Орлеана. Кистеухие свиньи являются, пожалуй, самыми пёстро окрашенными свиньями. Основная окраска их шерсти красновато- коричневая, а вдоль спины тянется белая полоска. (Фото Bill Haber | AP):

Амурские тигры Саша и Юрий, недавно перевезенные из зоопарка Эдинбурга, сейчас находятся в Парке дикой природы в Шотландии. Амурские тигры находятся под угрозой исчезновения, включены в Красную книгу РФ и Красную книгу МСОП. В природе в настоящее время осталось около 400 амурских тигров. (Фото David Moir | Reuters):

Эта лягушка называется Голубой древолаз . Синий цвет лягушки и служит индикатором для хищников, что ее кожные железы содержат сильный яд. (Фото Julie Larsen Maher | AP):

Кот-рыболов (лат. Prionailurus viverrinus) - дикая кошка юго-восточной Азии. Живут рыболовы всегда во влажных местах, в джунглях. Кормит она себя, выуживая рыбу - отсюда и произошло ее название. (Фото Mathieu Ourioux | AFP):

Змееяд, пострадавший от выстрелов браконьеров. Это хищная птица семейства ястребиных. Сейчас она проходит реабилитацию в центре болгарского города Стара-Загора . Цель этого уникального центра на Балканах состоит в реабилитации, лечении и выпуску в дикую природу спасенных птиц и животных. (Фото Petar Petrov | AP):

Малыш орангутанга в зоопарке Мюнхена. (Фото Christof Stache | AP Photo):

Львята из зоопарка штата Висконсин, США. (Green Bay Press-Gazette, Corey Wilson | AP):

Веероносный (венценосный) голубь Виктории в зоопарке Бронкса в Нью-Йорке. В окраске тела этой красивой птицы преобладают синеватые и аспидно-голубые тона. (Фото Julie Larsen Maher | AP):

Редкий Белый лев в зоопарке штата Массачусетс. Подтверждения существования белых львов появились только в конце XX века. На протяжении сотен лет они считались плодом легенд, странствующих по Южной Африке. (Фото Michele McDonald | Globe Staff):

Императорские пингвины. Эти гиганты достигают роста 120-130 см и весят в среднем 35-50 кг. Как морская птица, императорский пингвин охотится исключительно в море. (Фото Kevin Schaffer):

Рогатая лягушка в зоопарке Бронкса, Нью-Йорк. Эта красивая лягушка распространена в Южной Америке и обитает во влажных лесах по берегам водоёмов. (Фото Julie Larsen Maher | AP):

Черный персидский кот смотрит на строгих судей на международной выставке кошек в Бухаресте, Румыния. (Фото Vadim Ghirda | AP):

Во французском зоопарке родился детеныш белого носорога, весом 30 кг. Рождения в неволе белых носорогов очень редки, и случаются всего 1-2 раза в год во всей Европе. (Фото MYCHELE DANIAU | AFP):

Мойо, 3-летний самец гепарда из Южной Африки гонится за добычей. Это самое быстрое наземное существо. В погоне за жертвой гепард развивает скорость до 110–120 км/ч, и разгоняется до 75 км/ч всего за 2 секунды. (Фото Kevin Clifford | AP):

Погонщик слонов стоит со своим 13-летним питомцем недалеко от Бангкока, Таиланд. Хотя слоны является символом Таиланда, очень часто их можно увидеть бездомными, бредущими по улицам города и как они попрошайничают еду. В настоящее время слоны являются главной туристической достопримечательностью. Их обучают рисовать, играть на музыкальных инструментах, и даже играть в футбол. (Фото Paula Bronstein | Getty Images):


Вконтакте

Оксана Золина
Конспект занятия «Путешествие в мир животных»

Тема : Путешествие в мир животных .

Цель : Обобщить, закрепить и систематизировать знания о диких животных и домашних животных их внешнем виде образе жизни, детенышах.

Задачи :

Коррекционно- образовательные : Уточнение, расширение и активизация словаря по темам : “Дикие животные” , “ Домашние животные” . Закрепление представлений о диких и домашних животных , их внешнем виде, детенышах. Совершенствовать грамматический строй речи. Закрепление умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Коррекционно-развивающие : Развитие связной речи и навыков общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикуляционной и общей моторики. Развитие мышления, речевого слуха, речевое дыхания, зрительное внимание, творческое воображение и подражательность, пространственную ориентировку, общую и мелкую моторику. Способствовать развитию фонематического восприятия.

Воспитательные : Воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, бережного отношения к природе. Формирование навыков взаимопонимания, доброжелательности, ответственности, инициативности.

Методы и приёмы :

Словесный : беседа, рассказ.

Наглядный : рассматривание плакатов,слайд-шоу,презентаций, карточек.

Практический : упражнения.

Игровой : игры подвижные, артикуляционные, пальчиковые.

Оборудование :

Пальчиковые бассейны с сухим наполнителем, деревянные игрушки (домашних животных с детенышами ) : пластмассовые дикие животные (лиса, заяц, белка, медведь) ; магнитная доска, комплекты магнитов, ноутбук, слайды с изображением животных , плакаты : “Окружающий мир домашние животные” ,“ Окружающий мир дикие животные России , “Животные леса” , “Окружающий мир мамы и детки”, “Домашние животные и птицы” , “Идем в зоопарк, наглядно дидактические материалы : “Окружающий мир дикие животные” , “ Окружающий мир домашние животные” , “ Животные жарких стран” , трафареты животные , листы бумаги, цветные карандаши, сладкие призы.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие , путь наш будет непростой, поэтому к путешествию необходимо подготовиться.

Давайте вспомним правила красивой речи, которое мы всегда с вами соблюдаем :

Говорить всегда красиво,

Смело и неторопливо,

Ясно, чётко говорим,

Потому что не спешим.

Организационный момент. Игра “Угадай и назови”.

Сообщение темы занятия .

Логопед : “Сегодня на занятии , мы закрепим наши знания о диких животных , домашних животных вспомним об их среде обитания, повадках, детенышах, услышим голоса животных , а начнем мы его с очень интересных загадок. Отгадки, которых спрятаны в “сухих бассейнах”. Будьте очень внимательны. Итак, начинаем!”

2. Основная часть.

Логопед ставит перед ребенком “сухой бассейн” и загадывает загадку о медведе :

“Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Первый ребенок отгадывает загадку и достает фигурку медведя из бассейна.

Логопед : “Кого ты достал?”

Ребенок : “Я достал медведя”.

Логопед :

“Слушайте вторую загадку.

За деревьями, кустами,

Промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло, пробежало -

Нет ни дыма, ни пожара. (Лисица) .

Логопед : “Кто это? Ищи отгадку. Кого ты нашел?”

Ребенок : “Я нашел лисицу”.

Логопед : “Слушаем следующую загадку.

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то- тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой? ”. (Заяц)

Логопед : “Доставай отгадку. Кого ты достала?”

Ребенок : “Я достала зайца”.

Логопед :

“И последняя загадка.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу” (Белка)

Логопед : “Про кого эта загадка? Проверяем, правильно ли мы отгадали загадку, доставай отгадку из бассейна. Кого ты достала?”

Ребенок : “Я достала белку”

Логопед : “Молодцы ребята, справились с загадками. Медведь, лиса, заяц, еж, белка – это кто? ”.

Дети : “ Дикие животные” .

Логопед : “Где они живут?”

Дети : “Дикие животные живут лесу” .

Сейчас мы посмотрим где они живут и вы назовете их жилище.

Игра “О чем думают животные , чем питаются?”

Мы с вами уже сказали, что все они живут в лесу, у каждого есть свой домик и называются они по-разному. Я предлагаю вам вспомнить любимое лакомство этих животных . (Задание выполняется с демонстрацией иллюстраций животных в своих домиках .)

Медведь в берлоге думает о …. (меде) .

Еж в норе думает о …. (яблочке) .

Белка в дупле думает о …. (грибе) .

Лиса в норе думает о …. (курочке) .

Волк в логове думает о …. (козленочке) .

Заяц в норе думает о …. (морковке) .

Логопед : “Какие вы сообразительные мы показали, а сейчас покажем, какие ловкие и артистичные. Наши животные захотели пить . Давайте изобразим, как каждое из них со своими детенышами добираются до водопоя.

Речевая игра “На водопой”

Вокруг себя покружитесь и в зверяток превратитесь.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой (дети идут по кругу) .

За лосихой топал лосенок (идут, высоко поднимая колени) .

За лисицей крался кто?- лисенок (крадутся на носочках) .

За зайчихой скакали кто?- зайчата (скачут как зайчата) .

За ежихой катились кто?- ежата (приседают, бегут короткими шагами) .

За бельчихой прыгали кто?- бельчата (прыгают вприсядку) .

За медведицей шли кто?- медвежата (идут вперевалочку) .

Волчица вела своих волчат (изображают волчат идут лыжным шагом) .

Все мамы и детки напиться хотят (поворачиваются в круг, лакают язычком) .

Вокруг себя повернитесь и в ребяток превратитесь”.

Игра “Кто кем был?”.

Логопед : “Как хорошо вы изобразили животных . Напились наши животные , а ведь каждое из них сначала было маленьким. Давайте вспомним кто, как назывался из них, когда был детенышем”. (Сопровождается иллюстрациями.)

Логопед Дети

Медведь был …. (медвежонком) .

Лиса была …. (лисенком) .

Еж был …. (ежонком) .

Лось был …. (лосенком) .

Заяц был …. (зайчонком) .

Барсук был …. (барсучонком) .

Белка была …. (бельчонком) .

Игра “Кто с кем играет?”

Логопед : “Ребята кто из вас любит играть?”

Дети поднимают руки.

Логопед : “Животные , как и люди тоже играют со своими шалунишками детенышами”. (игра “Домашние животные и их детеныши” .)

Вот у и на ферме детеныши заигрались убежали от своих мам и потерялись давайте поможем мамам найти своих детенышей и назовем их.

Игра : “Помоги маме найти своих детенышей”.

Логопед : “Молодцы ребята мы с вами хорошо потрудились. А теперь можно отправится дальше в зоопарк”.

Логопед : “Для этого давайте пройдем с вами к плакату и назовем животных , которых вы здесь видите.

Давайте познакомимся может быть с новым для вас дикими животными . Присаживайтесь на стульчики”.

Игра “Электронная почта”.

Логопед проверяет электронную почту на компьютере и сообщает, что пришло письмо по электронной почте, читает содержание :

“В детский сад “Малышок” из зоопарка. Мы хотим, чтобы ребята узнали нас и назвали. Игра “Кого я видел в зоопарке?”, “Кто как кричит?” (Слайд-шоу Зоопарк) .

Физминутка :

Пальчиковая гимнастика

Бурый мишенька зимой (сжимают и разжимают пальцы)

Крепко спал в берлоге (кладут руки под щеку)

Весною он проснулся, (тянут руки вверх)

Зевнул и потянулся : (зевают и потягиваются)

Здравствуй, рыжая лисичка! (загибают поочередно пальцы)

Здравствуй, белочка-сестричка!

Здравствуй, серенький волчонок!

Здравствуй, беленький зайчонок!

И колючий брат-ежонок.

А теперь давайте выполним игру : “Поймай звук”. Приготовьте ладошки и когда услышите звук Р, словно в слове зарычал тигренок, хлопните в ладоши, чтобы звук Р не улетел, а вы его поймали. Слушайте внимательно. (Слова : тигр, рысь, волк, медведь, жираф, носорог, лев, гепард, заяц, слон, кенгуру, корова, лошадь, верблюд, белка, баран, кролик, крокодил).

Ребята давайте выполним последнее задание. Игра “Кто домашний, а кто дикий”. Для этого мы разделимся на две команды. Первая команда “Дикие животные” , вторая команда “ Домашние животные” . На столах вы видите картинки с изображением животных , но животные перемешались . Задача первой команды собрать картинки с изображением диких животных . Задача второй команды собрать картинки с изображением домашних животных . Только для начала давайте вспомним, дикие животные живут самостоятельно в природе : добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством. А домашних животных разводят люди . Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

Затем дети называют картинку с изображением, какого животного они взяли .

Путешествие наше подходит к концу. Я предлагаю вам сесть за стол и выполнить на память открытку, на которой вы по трафарету обведете животных и раскрасите цветными карандашами. А мамы белка и зайчиха в благодарность от лесных жителей приготовили вам сюрприз – угощение, сладкие грибочки (дети угощаются сладостями) .

Итог. О чем будет напоминать вам эта открытка? О каких моментах нашего путешествия ?

Дети угощаются сладостями.

Используемая литература

Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина “Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста” М. – 2007 г.

В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко “Формирование связной речи и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи” М. – 2008 г.

Открытый класс “Сетевые образовательные сообщества”.

Л. Н. Смирнова “Логопедия в детском саду” М. – 2009 г.

Н. Э. Теремкова “ Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР” альбом 3. М. – 2009 г.

Т. А. Ткаченко “Формирование лексико-грамматических представлений” М. – 2008 г.

Слайд 1

Увлекательное путешествие в мир животных

Презентацию подготовила: воспитатель начальных классов ГБОУ школа-интернат №16 г. Москвы

Слайд 2

Коты на качелях

У Люси живет много разных котов – больших и маленьких, толстых и худых. Котам нравится качаться на качелях в саду.

Кого из котов нужно посадить на другой конец качелей, чтобы добиться равновесия?

Слайд 3

Фотографии кота

Паша фотографировал своего кота с тех пор, как он появился у него совсем маленьким котенком. А сейчас это большой взрослый кот.

Разложи эти фотографии по порядку – от самой ранней до самой поздней. Если ты сделаешь это правильно, то узнаешь имя кота.

СКАРЛАТТИ

Слайд 4

Отгадай имена

Поль дал всем собакам имена на букву М, а всем кроликам – на Б. Одноцветные питомцы получили кличку из 5 букв, а пятнистые – из 10.

Поль дал имена своим домашним любимцам не просто так, а следуя определенному правилу. Угадай, какое правило придумал Поль и как зовут животных 8, 9, 10.

Значит, собаку 8 зовут Мирабалант, кролика 9 – Бижон, кролика 10 – Броккантер.

Слайд 5

Выгул собак

Каждый день хозяева выгуливают своих собак. Песики так резвились, что их поводки запутались. Разберись, где чья собака.

Слайд 6

Внутри силуэта каждого животного ты можешь найти все цифры от 1 до 9. Некоторые цифры оказываются общими сразу для нескольких силуэтов. Однако у одного животного не хватает одной цифры. Найди силуэт этого животного

У носорога нет цифры 6

Слайд 7

В роще вдруг раздался сильный шум – это целая стая птиц слетела с одного дерева и пересела на другое. Однако при этом 6 птичек улетели, а вместо них на соседнее дерево прилетели 6 других птиц. Попробуй отыскать улетевших и вновь прибывших птичек.

Слайд 9

Язык птиц

Птицы говорят на музыкальном языке. Вместо слов у них – ноты. Среди синих птичек четыре жалуются: «Хочется кушать!», а три хвалятся: «Я самая красивая!» Две кричат: «Осторожно, опасность!», а еще две воркуют: «Я тебя люблю!». А одна птичка спрашивает: «Вы не знаете, сколько стоят яйца?». Теперь ты знаешь достаточно, чтобы понять, что поёт красная птичка.

Красная птичка поет: «Я тебя люблю, хочется кушать, я самая красивая!»

Слайд 10

Дикие звери

Отгадай, как зовут каждого зверя, если известно, что: * Прыгун, Скакун и Бегун смотрят не туда, куда все остальные * Бегун и Умник - братья * Молчун и Скакун – единственные звери своего вида * Красавица и Счастливица – сестры и стоят прямо перед своим братом * Душечка, Кумушка и Лапушка - матери * Баламут стоит между своей матерью Лапушкой и сестрицей Счастливицей * Розочка стоит прямо за своей матерью Кумушкой * А Царь – это царь зверей.

Слайд 11

Душечка Умник Бегун Лапушка Розочка Баламут Счастливица Красавица Молчун Царь Кумушка Прыгун Скакун

Слайд 12

Охота на бабочек

У каждой бабочки, кроме трёх, есть двойник. Отыщи трёх бабочек, которые не похожи на остальных

Слайд 13

Цветочная поляна

Две пчелки собирают нектар с цветов. Одна лакомка говорит другой: «На этой поляне растут 4 цветка с очень вкусным нектаром. Я прекрасно помню, какие цветы растут вокруг них». Попробуй и ты отыскать четыре медоносных цветка!