Самый выдающийся препарат - биоиммунорегулятор в Китае, созданный в лабораториях НИИ корпорации FOHOW.

Для перорального применения создан на основе Эликсира “Кордицепс Феникс” с добавлением новейшего сырьевого ресурса для пищевой промышленности, одобренного Министерством Здравоохранения , - Горных муравьев Polyrhachis vicina Roger (Pv Roger). В каждом флаконе конечного продукта в среднем содержится 300-307 особей.

В процессе производства муравьи подверглись инактивации заморозкой, при этом были использованы технологии субнанометрического дробления клеточной мембраны и криоэкстрагирования, что позволило использовать до 98% полезных веществ исходного сырья (Горных муравьев).

Биологически активная добавка Эликсир «(3D) ТРИ ДРАГОЦЕННОСТИ Феникс» по составу близка БАДу Эликсир “Кордицепс Феникс”. Однако концентрация кордицепса здесь выше и достигает 80%. Препарат в отличие от Элексира “Кордицепс Феникс”, отличается более выраженным действием при:

  • гепатитах В и С;
  • нарушении потенции;
  • ревматоидном полиартрите;
  • сахарном диабете;

Основные компоненты: Кордицепс китайский - 80%, Линчжи - 8%, экстракт из горных муравьев Roger, Шиитаке, гималайский мед

Форма выпуска: в упаковке 4 флакона по 30 мл

Срок годности: 18 месяцев

Условия хранения: в сухом месте; вскрытый флакон - в прохладном темном месте.

Обращаем Ваше внимание, что данный продукт не является лекарственным препаратом в понимании традиционной медицины! Данный продукт является средством профилактики, оздоровления и помощи Вашему организму!

Обращаем Ваше внимание на то, что данная продукция при серьезных паталогиях, принимается поначалу как вспомогательное средство, не исключая Ваше основное лечение. Продукция, усиливает действие основных лекарст и уменьшает их побочные действия на организм. Дальнейший совместный прием приведет к уменьшению дозы основного лекарственного средства и в конце концов необходимость в нем исчезнет.

Взрослые дозы:

Минимальная лечебная доза эликсиров Эликсиров «КОРДИЦЕПС Феникс» и «(3D) Три Драгоценности Феникс» составляет 5 мл в сутки. При необходимости дозу препаратов можно довести до 2 флаконов (60 мл) в день, (при значительных дозировках обычно показан двукратный прием препарата - утром и вечером).

Следует обратить внимание на то, что дозы препаратов следует увеличивать постепенно, чтобы не вызывать развития возможных обострений хронических заболеваний на фоне приема традиционных лекарственных средств.

Примечания

  • при заболеваниях органов дыхания у взрослых с отмечающейся обструкцией в бронхах (астматический компонент) с каждым днем постепенно на 1 мл увеличивается количество применяемого препарата, (начиная с 2 мл) до определения оптимальной дозы (уменьшение отдышки, увеличение количества выделяемой мокроты). В таком ежедневном количестве препарат применяется в течение нескольких недель до установления стойкого клинического эффекта;
  • подросткам назначать Элексир «3 Драгоценности Феникс» следует с осторожностью из-за действия препарата на кровообращение в мочеполовой системе;
  • при онкологических и гематологических заболеваниях целесообразно постоянно принимать жидкие формы кордицепс содержащих препаратов, либо их чередуя, либо назначая одновременно прием Эликсира «Феникс» и Эликсира «3 Драгоценности Феникс». При онкозаболеваниях эндокринной, урогенитальной систем, головного мозга допускается и совместный прием капсул «Линчжи Феникс».

3 200

  • Производитель: Fohow
  • Упаковка: 4 флакона по 30 мл
  • Срок годности, месяцев: 18
  • Наличие: В наличии

Эликсир «3 драгоценности»

Эликсир «три драгоценности»

О продукте

  • Производитель: Fohow
  • Упаковка: 4 флакона по 30 мл
  • Срок годности, месяцев: 18
  • Наличие: В наличии

Эликсир «3 драгоценности» от компании «Fohow» представляет собой эффективный препарат, способствующий комплексному улучшению здоровья многих органов жизнедеятельности. Основой данного препарата является эликсир «Феникс». Однако «3 драгоценности» имеет в своём составе горных муравьёв (Pv Roger). Этот вид муравьёв активно применяется в фармацевтической промышленности КНР в лечебных целях. Один пузырёк препарата включает в себя около 300 особей. В лекарствах на основе муравьёв многими специалистами отмечается высокая степень содержания аминокислот, железа, фосфора, цинка и других веществ, положительно влияющих на здоровье человека. Современные технологии позволяют в процессе приготовления препарата максимально сохранять полезные свойства муравьёв.

В составе «3 драгоценности» феникс также присутствует высокая концентрация (около 80%) кордицепса, натурального биорегулятора для лечения различных органов организма человека. Эликсир «три драгоценности» заметно укрепляет иммунитет, поднимает тонус, способствуют улучшению клеток большинства тканей, оказывает положительное влияние на половую функцию человека

Также, стоит отметить, высокую эффективность эликсира при ревматоидных заболеваниях. Препарат способствует восстановлению иммунной системы и, как следствие, является действенным средством в лечении вышеуказанных заболеваний. В целом, эликсир «3 драгоценности» воздействует на обширный спектр органов человека. Поэтому препарат активно может применяться при лечении гепатита «В», сахарном диабете, лечении почек и печени, для снижения негативного воздействия химиотерапии.
Эликсир «три драгоценности» является прекрасным препаратом для восстановления и регуляции организма. Многолетний опыт Китая в приготовлении лечебных препаратов вкупе с новейшими технологиями позволили

* Способ применения: утром и вечером, доза подбирается под каждый индивидуальный случай (рекомендуется употреблять курсом 30 дней).

Описание

Описание

Преимущества продукта Эликсир Три драгоценности:

1. Убирает ревматизм, ревматоидный артрит. В настоящее время большинство ученых сходятся во мнении, что ревматоидные заболевания относятся к аутоиммунным заболеваниям, вызванным расстройством функций иммунной системы. Как показывает клинический опыт, препарат из муравьев способен регулировать иммунные функции организма, к тому же не имеет побочной функции как у иммунопрепаратов. Некоторые исследователи обнаружили невероятно низкий уровень содержания цинка в крови больных ревматоидным артритом. Отсюда мы также можем сделать вывод, что, по-видимому, отсутствие цинка может быть связано с возникновением заболевания. Поэтому один из важнейших способов лечения состоит в восстановлении уровня содержания цинка. Наиболее же богатым продуктом в отношении содержания цинка на сегодняшний день считаются именно муравьи.

2. Оздоравливающее действие при гепатите В. Как показали исследования, гепатит В относится к хроническим заболеваниям недостаточности, в основном, недостаточности печени и почек. Принято считать, что из-за резкого понижения функциональной способности иммунной системы организм не может удалить вирус гепатита В. Современной медицине в ходе исследований с использованием фармакологического анализа удалось доказать, что препарат из муравьев имеет довольно широкое фармакологическое воздействие: противовоспалительное, антиспазматическое, противоастматическое действие, защищает печень и др. При помощи опытов на белых мышах специалисты доказали, что продукт способен нормализовать функции иммунной системы. Экстракт из горных муравьев выступает в качестве «помощника» в китайских лекарственных препаратах, направленных на устранение «синдрома влаги», очистку от застойных отложений, регуляцию энергии организма, защиту печени, восстановление функций селезенки, оздоровление желудка и др. Он довольно быстро помогает больным восстановить здоровье, а также очистить от вирусов и восстановить поврежденные клетки печени.

3. Уникальное воздействие при сахарном диабете. Сахарный диабет также относится к хроническим болезням недостаточности. Вследствие недостаточности почек возникает снижение функциональности иммунной системы, дисбаланс эндокринной системы, что в целом и составляет причину заболевания. В организме же муравьев содержится крайне необходимые для человека микроэлементы, аминокислоты и витамины, позволяющие укрепить иммунную функцию, регулировать эндокринную систему, стабилизировать метаболизм сахара в организме, повысить активность инсулина. После приема препарата с горными муравьями восстанавливается общая конституция тела, становится возможным развить лечебный эффект: процентная реабилитация сахара в крови и сахара в моче составляет более 80 %! Такие симптомы заболевания, как частое питье, частое питание, частое мочеиспускание, усталость, бессилие, частое потоотделение, частое сердцебиение и др. постепенно проявляются все реже до полного исчезновения. Не вызывает привыкание и не имеет побочных эффектов.

4. Регулярный прием стимулирует рост вилочковой железы. Усиление иммунитета и сопротивляемости человеческого организма, активизация развития селезенки, вилочковой железы и др. органов иммунной системы являются признаками расцвета молодого здорового организма. Ученые обнаружили, что старость является результатом постепенного снижения функциональных способностей иммунитета человека. Вилочковая железа - это своеобразный «будильник долголетия» человеческого организма, так как тесно связана с длительностью существования организма. Функцией вилочковой железы является производство и активизация созревания Т-лимфоцитов. А чем больше активных Т-лимфоцитов в организме человека, тем сильнее иммунитет организма. То есть уже можно не болеть, а если и болеть, то гораздо меньше, либо при заражении вирусными заболеваниями лечение и восстановление проходят намного быстрее, а значит, жить можно намного дольше! Дело в том, что вилочковая железа в организме уже в двенадцатилетнем возрасте начинает постепенно атрофироваться, а приблизительно к 60-ти годам атрофируется до мизерного размера, становится практически незаметной невооруженным глазом.

5. Устраняет серьезные последствия воздействия радио- и химиотерапии. Химиотерапия - один из видов лечения, использующих химические препараты, с помощью которых убивают опухолевые клетки, замедляют рост и деление опухолевых клеток. Большая доза радиоактивного излучения разрушает или уничтожает раковые клетки, однако вместе с тем наносит вред нормальным клеткам, оказывая побочное действие. Особенно большой вред она наносит иммунным функциям человеческого организма, снижая сопротивляемость организма другим болезням. Появляются такие признаки, как осунувшееся лицо, стареющая кожа, пропадает аппетит, начинается выпадение волос, появляется вялость, бессонница и др. Эликсир «3 Драгоценности Феникс» играет важнейшую роль в повышении иммунитета, он снижает последствия побочного эффекта, вызванного химиотерапией.

6. Восстанавливает функцию почек, укрепляет Ян почек. Почки в ТКМ считаются основой здоровья, переданного нам родителями. Почки отвечают за детородную функцию, в почках хранится семя, которое отвечает за производство вещества костного мозга, а костный мозг наполняет организм жизненной энергией. Эликсир «3 Драгоценности Феникс» воздействует на почки, имеет хороший восстанавливающий эффект при «пустоте почек» и малой продукции семени (спермы), мужском бесплодии, быстром утомлении, шуме в ушах, ряби в глазах, половом бессилии и др. Эликсир «3 Драгоценности Феникс» обладает регулирующим и восстанавливающим эффектом. В древности говорили: «Небо имеет три драгоценности: солнце, луна и звезды; человек имеет три драгоценности: тело, душа и дух». Эликсир «3 Драгоценности Феникс» выполняе функцию восполнения тела, души и духа.

7. Уникальные Горные муравьи Pv Roger. Горные муравьи Polyrhachis vicina Roger (Pv Roger) имеют китайские названия «нихэйдоцыма-и», «хэйма-и» (Черные муравьи), «бэйтайи», «динтудоцы и», древнее название «сюаньцзюй» (Черная лошадка). Вкус соленый, относится к теплым продуктам. Соответствует мередианам поджелудочной железы и почек. «Устраняет влагу, наполняет силой и энергией, укрепляет организм, внешне используют для снятия опухолей и устранения последствий отравления». Применяют при ревматите и ревматоидном артрите, недостаточности почек, общей недостаточности, дерматитах и др. Научно-исследовательский анализ показал, что Горные муравьи Polyrhachis vicina Roger (Pv Roger) содержат: белка от 40% до 55%; необходимых человеческому организму минералов 14 видов; аминокислот 19 видов (в том числе необходимые для организма аминокислоты – треонин, фенилаланин, вапин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, триптофан); богат витаминами А, В1, В2, В12, С, D, Е и др.; из неорганических солей присутствуют соли кальция, железа, фосфора, селена и цинка, особенно богат на содержание солей цинка. Питательная ценность этого уникального пищевого сырья превосходит даже дикий горный женьшень (взятый в равных пропорциях). Все исследования, которые проводились с экстрактом из тела горных муравьев, доказывают, что экстракт из горных муравьев заметно усиливает функции иммунной системы, половую функцию и замедляет старение. Клинические опыты и опыты над животными показывают, что экстракт из муравьев является своеобразным иммунопрепаратом, усиливает функции иммунного аппарата и способствует росту и делению иммунных клеток, увеличивает содержание дезоксирибонуклеиновой кислоты (DNA) и рибонуклеиновой кислоты (RNA); усиливает детородную и половую функции, улучшает работу печени и почек, эффективен при сахарном диабете.

Детали

Детали

В состав продукта входит:

Женьшень
Линчжи,
Кордицепс,
Горные муравьи Pv Roger,
Дереза китайская,
Сянгу,
Гериций,
Офиопогон,
Астрагал,
Мед и другие компоненты ТКМ.

1. Профилактика ревматизма:
Препарат способен регулировать иммунные функции организма, уменьшать производство собственных антител и защищать клетки от разрушающего воздействия.

2. Очевидное действие при гепатите В:
Экстракт из горных муравьев направлен на устранение «синдрома влаги», очистки от застойных отложений, регуляции энергии организма, защите печени, восстановления функций селезенки, оздоровления желудка и др., довольно быстро помогает больным восстановить здоровье, а также очистить от вирусов и восстановить поврежденные клетки печени.

3. Уникальное воздействие при сахарном диабете:
Сахарный диабет также относится к хроническим болезням недостаточности. Вследствие недостаточности почек возникает снижение функциональности иммунной системы, дисбаланс эндокринной системы, расстройство внутреннего метаболизма сахара, что в целом и составляет причину заболевания. В организме же муравьев содержится крайне необходимые для организма человека микроэлементы, аминокислоты и витамины, что позволяет укрепить иммунную функцию, регулировать эндокринную систему, стабилизировать метаболизм сахара в организме, активизировать функцию бета-клеток островков лангерганса (инсулы), повысить активность инсулина и тормозить производство антител инсулина. Кроме того, цинк, содержащийся в организме муравьев, способен активизировать превращение инсулиногена в инсулин, чем помогает взять под контроль и изменить симптомы диабета.

4. Замедление старения:
Стимулирует деятельность вилочковой железы, усиление иммунитета и сопротивляемости человеческого организма; активизация развития селезенки, вилочковой железы и др. органов иммунной системы являются признаками расцвета молодого здорового организма.

5.Устраняет серьезные последствия воздействия радио- и химиотерапии:
Играет важнейшую роль в отношении иммунитета, повышает активность макрофагов и лимфоцитов, повышает содержание лейкоцитов в крови, очевидно снижает последствия побочного эффекта, вызванного радио- и химиотерапией.

6.Восстанавливает функцию почек, укрепляет Ян почек:
Путем восстановления функций «тин-чи-шэн» мы достигаем оздоровительного эффекта: крепкого здоровья, освобождения от болезней, продления здоровой жизни и долголетия!

Сегодня мы расскажем о Трёх Драгоценностях буддизма. Хотя жизнь в современном обществе и даёт некоторое ощущение комфорта, она полна беспокойства и стрессов. Часто люди чувствуют себя беззащитными перед множеством внезапно возникающих проблем. Внимательный и проницательный человек способен увидеть вокруг себя много факторов, которые могут угрожать стабильности его положения, здоровью или даже жизни. Видя эти опасности, стоит всерьёз задуматься о необходимости поиска прибежища.

Как повествует Палийский Канон – тексты поучений Будды, написанные на пали – древнейшем из среднеиндийских языков, Будда учил монахов и мирян, что существуют опасности не только в этой жизни, но также и опасности в будущих жизнях, например такие: возродиться в следующей жизни в плохом, враждебном окружении, с несчастливой судьбой, существом с более низким статусом, чем человеческий, например – животным или что ещё хуже – обитателем ада. Но каким же образом уберечься от многочисленных и непредсказуемых настоящих и будущих опасностей? «Ко всякому прибежищу обращаются люди, мучимые страхом: к горам и к лесам, к деревьям в роще, к гробницам. Но ведь и такое прибежище не безопасно, и такое прибежище не из лучших. Достигший такого прибежища, не освобождается от всех горестей»(1).

В Учении Будды говорится о прибежище, которое позволяет ощутить реальную защиту тому, кто его нашёл . Это прибежище в Будде – просветлённом учителе, в Дхамме – Истине, которой учил Будда и в Сангхе – общине его благородных учеников и последователей: «Тот же, кто нашёл прибежище в Будде, в Дхамме и в Сангхе, кто владеет подлинным знанием, (тот) видит четыре благородные истины: страдание, причину страдания, уничтожение страдания и путь, ведущий к уничтожению страдания. Вот такое прибежище безопасно, такое прибежище освобождает от всяких горестей»(2).

В «Ратана Сутте»(3) сказано о том, что Будда, Дхамма и Сангха являются тремя драгоценностями, превосходящими все драгоценности, как человеческого мира, так и миров, населяемых божествами.


Фото Махабодхи в Бодх Гае

Будда как Драгоценность

Почему в Будде следует видеть драгоценность?

Будда – тот, кто вышел за пределы неудовлетворительности феноменального бытия, преодолел неведение и разрушил страдание, это мудрый учитель, драгоценный друг, который также указал и другим путь, ведущий к освобождению от страданий.

Тот, кто решил следовать , верит в то, что Будда обладал превосходными и совершенными качествами: незапятнанной чистотой ума и безупречной нравственностью, спокойствием и невозмутимостью, непостижимой внутренней силой, проницательностью и совершенной мудростью. В Будде он видит символ чистоты и гармонии, который вдохновляет его и даёт моральную поддержку в мире, полном несовершенства.

Это не слепая вера, а ориентация на духовные ценности. И если человек, обладающий такой верой, будет часто сравнивать благородные качества Учителя с теми неблагородными качествами, которые он, возможно, время от времени наблюдает среди мирских людей, то в нём может зародиться сильное стремление к совершенству, желание жить с чистой совестью и вести праведную жизнь.

А что означает принять прибежище в Будде?

Размышляя о благородных качествах Будды и распознавая недостаток собственных моральных качеств, человек, принявший прибежище в Будде, стремится очистить свой ум от различных загрязнений. Он развивает в себе благородные качества и искореняет порочные свойства своего ума.

Поскольку ум является предвестников всякого действия, и наши поступки зависят от умственных качеств, то, очищая, таким образом, свой ум, мы избегаем многих проблем и неприятностей, которые могли бы навлечь на себя неправильным поведением.

Кроме того, человек, принимающий такое прибежище, убеждён в том, что Будда обладал сверхвидением, то есть видел то, что скрыто от взора обычных людей – истинную реальность таковой, какая она есть , и что он достиг непревзойдённого счастья Ниббаны. Поэтому Будда – олицетворяет возможность для каждого достичь истинного счастья. Будда указал людям на высшую, благородную цель, к которой следует стремиться.

Эта высшая цель имеет приоритет над всеми мирскими целями, поскольку всё, что может служить в качестве мирской цели, обманчиво и преходяще, подвержено изменениям и разрушению, а высшая цель истинна, непреходяща, не подвержена изменениям и разрушению. Понимание этого и вера в такую истинную цель также служат источником вдохновения . И, поскольку у человека, который в этом убеждён, появляется достойная и благородная цель, то его собственная жизнь приобретает для него, благодаря этому, полноту, значимость и особый смысл .

Дхамма (учение Будды) как Драгоценность

Почему в Дхамме следует видеть драгоценность?

Учение Будды – это возвышенное учение, приносящее благо всем, кто следует ему с пониманием, кто развивает в себе мудрость и проницательность. «Как лесные рощи, едва наступит летний сезон, уже увенчаны распустившимися цветами, так же (прекрасна) и эта возвышенная Дхамма, ведущая к спокойствию Ниббаны, разъяснённая (Буддой) ради высшего блага»(4).

А что означает принять прибежище в Дхамме?

Это значит – доверяя учению Будды, следовать его советам и наставлениям, над которыми следует размышлять, которые следует анализировать и сопоставлять с личным опытом, а также проверять их действие в повседневной жизни. Учение Будды проверяется практическим опытом. Ведь Будда обучал монахов и мирян не каким-то «застывшим догмам», а давал «живое учение» и правила, которые, если им неукоснительно следовать, в скором времени дают хорошие результаты.

Следуя принципам Дхаммы, человек становится защищённым, и чем более он проникнется «духом» Дхаммы, тем сильнее эта защита . Будда говорил, что «слушание и обсуждение Дхаммы в подходящее время – высочайшая защита»(5).

Тот, кто следует Дхамме, обретает радость, уверенность, бесстрашие, спокойствие, умиротворённость и, кроме того, как говорится в «Ратана Сутте», он становится защищённым от «будущих опасностей» пребывания в четырёх «несчастных состояниях», то есть никогда больше не родится в четырёх мирах: в адских сферах, в среде животных, в мире голодных духов, в мире злых демонов.

Сангха как Драгоценность

Почему в Сангхе следует видеть драгоценность?

Будда говорил об иерархии благородных (святых) личностей среди своих последователей. Это четыре пары и восемь типов Благородных(6):

  • – те, кто находится на пути к обретению плода «вступления в поток (истины)» и те, кто достиг плода «вступления в поток»;
  • – те, кто находится на пути к обретению плода «однократного возвращения (в мир людей)» и те, кто достиг плода «однократного возвращения»;
  • – те, кто находится на пути к обретению плода «невозвращения (в мир людей)» и те, кто достиг плода «невозвращения»;
  • – те, кто находится на пути к обретению плода «архатства» (Ниббаны) и те, кто достиг плода «архатства». О них сказано следующее: «они наслаждаются безмятежностью Ниббаны, не купленной ни за какую плату»(7). «Как столб, глубоко врытый в землю, стоит неколебимый ветрами, дующими с четырёх сторон, таков же, говорю вам, и праведный человек, который с помощью мудрости постиг Благородные Истины»(8).

Именно таких благородных последователей Будды, целеустремлённых, упорных: тех, кто ещё на пути к высшей цели и тех, кто уже достиг её, следует рассматривать как Драгоценность, поскольку они являют собой пример высокой нравственности, терпения, усердия, щедрости, доброжелательности, сострадания, невозмутимости, бесстрашия, глубокого знания, видения и мудрости. Эти восемь типов благородных личностей «являются учениками Будды и достойны даров. Дары, данные им, приносят обильные плоды»(9).

Что значит принять прибежище в Сангхе?

Сангха состоит из монахов и мирян, которые следуют учению Будды. Кроме того, Будда говорил, что есть (дэвы) многочисленных уровней, которые следуют путём, указанным Буддой. Они также составляют Сангху. Эти божества незримо помогают тем людям, которые соблюдают правила нравственного поведения.

Сообщество людей, которые следуют благородным путём, является сильной поддержкой, его можно назвать большой семьёй, где каждый член семьи поддерживает другого всем, чем может. Миряне поддерживают монахов, делясь с ними, например, пищей, одеждой, лекарствами.

Буддисты монахи поддерживают мирян, давая им полезные и благие советы на разные случаи жизни, удерживая от неправедных поступков, поощряя совершать правильные поступки, направляя их ум к истинной цели, разъясняя Учение Будды (Дхамму). А Будда говорил, что «дар Дхаммы превосходит все иные дары»(10).

В Учении Будды есть понятие «кальяна митра», что значит – преданный, бескорыстный, настоящий друг, который всегда готов поддержать, придти на помощь и защитить своего друга, даже рискуя собственной жизнью. Обрести такого друга – большая удача, и особенно, если у него та же вера и стремление к той же самой благородной цели.

Драгоценны те друзья и единомышленники, чьи намерения чисты, чья помощь бескорыстна. И если они развивают в себе благородные качества, то общение с ними благотворно и польза от такого общения огромна, ведь они оказывают поддержку на благородном пути, помогая не сойти с него.

Как принимают прибежище в Трёх Драгоценностях

Принятие прибежища в Будде, в Дхамме и в Сангхе для мирян может сопровождаться простым ритуалом, когда они перед лицом монаха трижды повторяют за ним следующие слова (на санскрите или на языке пали):

  1. «Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi» (Я прибегаю к Будде как к прибежищу)
  2. «Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi» (Я прибегаю к Дхамме как к прибежищу)
  3. «Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi» (Я прибегаю к Сангхе как к прибежищу).

Затем в присутствии монаха даётся торжественный обет не нарушать правила нравственного поведения.

Каждый, мирянин, который решил следовать учению Будды, обязан соблюдать, по меньшей мере, пять правил нравственного поведения. Они состоят в воздержании от следующих действий:

  • причинения физического вреда;
  • прелюбодеяния (недозволенных и недопустимых половых отношений);
  • любого вида воровства и взятия неданного;
  • лживой речи;
  • употребления одурманивающих напитков и веществ.

Хотя иногда приводят упрощённую формулировку первого правила – «отказ от убийства», на самом деле это отказ от причинения физического вреда в любой форме: убийства, причинения телесных повреждений и иных форм насилия.

Будда объяснял, что причинение вреда может совершаться посредством тела, речи и ума. Поэтому в отношении речи также недостаточно соблюдать отказ только от лжи. Грубая, оскорбительная и унижающая достоинство речь также недопустима.

К осуждаемым действиям относятся все виды действий, которыми человек причиняет вред другим. Эти действия совершаются под влиянием трёх пороков или загрязнений ума: алчности, отвращения и невежества, которые имеют широкий спектр «оттенков», таких как: вожделение, страсть, ревность, зависть, злоба, ненависть, страх, уныние, беспокойство и т.п.

Кроме того, совершая эти действия, человек причиняет вред и себе, в том плане, что ему придётся в итоге принять плоды совершённых им поступков, и плоды эти будут горькими для него, поскольку добрые и злые действия находятся в сфере влияния вселенского принципа: «что посеешь – то и пожнёшь».

Ради принятия прибежища в Трёх Драгоценностях многие совершают паломническую поездку на родину исторического Будды Шакьямуни – в Индию. Особенно популярна среди верующих Бодх Гая – небольшой город в индийском штате Бихар и место, где Будда достиг просветления. Сюда приезжают буддисты со всех уголков мира.

Для мирского последователя учения Будды вовсе не обязательно объявлять вслух, при свидетелях о том, что он принимает прибежище в Будде, в Дхамме и в Сангхе, для этого ему необходимо и достаточно соблюдать все пять вышеперечисленных правил нравственного поведения, ведь подлинное прибежище можно найти только в том случае, если ежедневно их соблюдать. Обычно человек, который пришёл к твёрдому убеждению соблюдать правила нравственного поведения, делает это в силу того, что в их соблюдении он надеется найти прибежище и защиту.

Просто формальное принятие прибежища в Трёх Драгоценностях не будет действительным прибежищем, если мы не будем следовать этим правилам и если не станем прилагать самостоятельных и настойчивых усилий, развивая в себе хорошие качества и устраняя дурные.

Желающий стать монахом, принимает прибежище перед общиной монахов и даёт обет соблюдать восемь правил нравственного поведения, кроме того, он обязан будет следовать также и всем многочисленным правилам монашеского Устава (Винаи).

Результат принятия прибежища

Принятие прибежища в Трёх Драгоценностях – это очень важный шаг для всех, кто решил следовать учению Будды . Таким образом человек становится более защищённым от негативных ситуаций.

Это не значит, что неприятные ситуации перестанут возникать, но человек будет знать, чего поистине ему стоит опасаться, а также общие правила того, как следует вести себя в любой ситуации и как не следует поступать ни при каких обстоятельствах.

Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и соблюдая правила нравственного поведения в своей повседневной жизни, стараясь их не нарушать, человек ощущает себя намного более свободным от страха, тревоги и беспокойства, чем был ранее и, следовательно, более спокойным и уравновешенным. Он приобретает также чувство уверенности в себе.

И если раньше он ощущал себя одиноким, то с подлинным принятием прибежища в Трёх Драгоценностях такое ощущение намного уменьшится и затем вовсе исчезнет, даже если у этого человека нет семьи или близких друзей, даже если он находится в уединённом месте, вдали от людей.

Такова сила воздействия праведных поступков и таков результат принятия прибежища в Трёх Драгоценностях.

  • (1) – Дхаммапада, 188-189 (Кхуддака Никая);
  • (2) – Дхаммапада, 190-192;
  • (3) – ‘ ratana ‘ – драгоценность (в переводе с пали);
  • (4) – Ратана Сутта (

При изготовлении Эликсир «Три драгоценности Феникс» используется:

  • Кордицепс китайский - 80% ,
  • Линчжи - 8,0% ,
  • экстракт из горных муравьев Roger,
  • Шиитаке,
  • гималайский мед и др.

Кордицепс китайский.

В одном ряду с Женьшенем и Пантами , Кордицепс также входит в «Тройку китайских жемчужин » ТКМ. Кордицепс окутан тайнами и мифами, он действительно является жемчужиной китайской традиционной медицины и фармакологии. Потому что это и животное, и растение. Традиционно его называют «насекомое-трава ». Жизненный цикл Кордицепса китайского проходит буквально под землей и над землей, а также летом и зимой - несколько сезонов.

В фармацевтическом сборнике лекарственных трав и растений КНР «Бэн-цао-ши-и» говорится: «Кордицепс проникает в два меридиана - легких и почек. Излечивает сотни недостаточностей»! Издавна кордицепс широко применялся при лечении кашля и астмы, почечной недостаточности и общей вялости организма. Особенно яркий эффект наблюдался при бронхите, хроническом затяжном кашле, общей слабости организма, подверженности заболеваниям, мужской импотенции, проспермии и др.

Линчжи (Ганодерм)

Имеет название «трава бессмертных святых ». Поскольку с помощью Линчжи в древности излечивали от ста синдромов и ста болезней, поэтому в народе и получила название «травы бессмертных святых »: зачастую с помощью Линчжи воскрешали из мертвых в буквальном смысле слова.

Линчжи обладает эффектом повышения иммунных сил организма, укрепления здоровья. Обладает лечебным эффектом по отношению многих трудноизлечимых прочими средствами болезней. До сих пор, Линчжи является единственным натуральным препаратом ТКМ (Традиционной китайской медицины ), способным проникать во все пять основных меридианов организма человека (Сердце, Печень, Легкие, Селезенка, Желудок).

За последние годы процент заболевания раком значительно вырос, а лечат рак в основном методами и препаратами, направленными на торможение деления и роста раковых клеток, однако при использовании этих средств и методов имеется довольно большой побочный эффект. Однако Линчжи предотвращает этот побочный эффект, одновременно повышая лечебный. Современные исследования в области медицины обнаружили, что в Линчжи в большом количестве содержится кислота Линчжи и органический германий; которые способны уничтожать раковые клетки. Линчжи способен остановить метастазы раковых клеток, имеет функцию остановки болевых ощущений, продления жизни. На сегодняшний день Линчжи является наиболее эффективным натуральным лечебным противораковым средством.

Муравей

Муравей - это удивительное насекомое, представитель одного из крупнейших и наиболее процветающих семейств насекомых природного мира нашей планеты. В образцах янтаря, которому более ста миллионов лет, мы можем увидеть доисторических муравьев, внешнее строение и форма которых мало изменились за эти годы. Это показывает нам, что у этих маленьких жителей нашей планеты - муравьев - имеется стабильная генная структура, которая обладает сильнейшим свойством выживаемости и адаптации. По некоторым оценкам в природе существует 12-14 тысяч разновидностей муравьев. По предварительным оценкам, в Китае обитает около двух тысяч видов этих насекомых.

Что такое три драгоценности в Буддизме?

Будда (Учитель), Дхарма (Учение) и Сангха (община или собрание единомышленников) называются Тремя Драгоценностями.
Будда и все реализованные мастера объяснили, что очень важно иметь Учителя, который обладает великим состраданием и глубоким знанием, являясь воплощением Будды, Дхармы и Сангхи.

Будда (санскр.; тиб. сангье): обозначение просветленного состояния ума.
«Санг» означает «полностью очистившийся» от всех завес, омрачающих ясность ума. «Гье» означает «полное раскрытие» всех качеств ума, к которым относятся бесстрашие, бесконечная радость, безграничное сочувствие, мудрость и активность для блага существ.
Будда нашего времени – это исторический Будда Шакьямуни, четвертый из тысячи исторических Будд нашей эпохи.
Каждый исторический Будда начинает новый период Дхармы.
Учение Будды называется Дхармой (санскр.; тиб. Чё).
Ее подразделяют по-разному, часто на Тхераваду, Махаяну и Ваджраяну – три уровня поучений, данных Буддой ученикам в соответствии с их способностями и склонностями.
Собрание личностей, практикующих Учение и истинно придерживающихся пути, указанном Буддой, можно назвать Сангхой (санскр.; тиб. гендюн).
В строгом смысле Сангхой называют посвященных монахов и монахинь.

Что такое практика Дхармы?
Практика Дхармы - это определенные возможности, которые проявляются для практикующего в повседневных ситуациях. Количество возможностей в этих ситуациях зависит от способностей каждого человека. Это зависит от уровня поучений, с которыми вы можете установить связь, - такими как Махаяна (учение о сострадании и освобождеии всех существ от страданий) или Хинаяна (учение о личном освобождении).
Именно в данный момент нашей жизни доступна практика поучений Махаяны, которые, безусловно, драгоценны и редки. Наше стремление к развитию и чувство ответственности ставят перед нами задачу совместить драгоценность и редкость поучений Махаяны и нашу жизнь.
Среди блужданий нашего ума иногда мы можем подумать, что, практикуем мы или нет, Дхарма всегда будет оставаться доступной нам. Если вы тоже так считаете, то это серьёзная ошибка. Каждое мгновение, вообще любое время, которое можно было бы использовать как благоприятную возможность для практики Дхармы, нужно использовать. Если же не брать на себя эту ответственность, не проявлять искреннее уважение к учениям, существует определённая возможность причинить вред себе и тем духовным друзьям, с кем есть связь.
Если вы считаете, что учение не столь важно, то оно станет таковым из-за вашего отношения, и вы многое потеряете. Дело в том, что учение в большой степени скрыто от вас, поэтому в действительности невозможно строить предположения на его счёт. С другой стороны, ценность учения подтверждается его неизменной эффективностью со времён Будды и по настоящий день. Это то, на что можно положиться. Вам следует всем сердцем осознавать святость учения, в том смысле, что нет ничего более важного, чем практика Дхармы в течение этой и будущих жизней.
В обычной ситуации мирской жизни, в сфере бизнеса, деловой человек составляет для проекта план; он знает, что, возможно, проект обойдётся ему в миллион долларов, и рассматривает каждую его деталь предельно внимательно. В деловом мире такому проекту придают крайнюю важность и вкладывают огромное количество энергии в то, чтобы успешно довести его до конца. Дело в том, что если столько сил собираются потратить на столь временный предмет, то почему бы не вложить, по крайней мере, столько же сил в дело, которое принесёт не только временную, но и абсолютную пользу... не только в этой жизни, но и будущих жизнях?

Зачем заниматься практикой Дхармы?

Если бы вы могли понимать и ценить истинность Дхармы и в свете этого понимания продолжать практиковать, вы бы без сомнения приносили огромную пользу встречающимся вам людям и в особенности этой стране.
К практике Дхармы следует относиться весьма серьёзно и выполнять её абсолютно искренне. Это играет решающую роль в формировании вашей жизни, причём не только этой, но и всех предстоящих. Если хотите переживать временное, а затем и абсолютное счастье, практика Дхармы является ни с чем не сравнимой и единственно надёжной связью.
Природа ума выходит за пределы всех жёстких понятий. И по этой причине в практике медитации важно не пребывать в будущем и не вспоминать прошлое, но оставаться в настоящем. Удержание ума в настоящем - вот практика, которую нам всем следует совершенствовать.

Если мы лучше всмотримся в себя и в окружающих, то поймем, что все мы хотим счастья. Однако одно только желание счастья не может принести нам самого счастья, потому что для достижения счастья мы должны использовать эффективные и разумные методы.
Когда мы осознаем, что каждый из нас также как и мы хочет счастья, то мы в силах понять, что нет особых причин заботиться лишь только о самом себе. Каждый хочет счастья, и нет разницы между всеми нами.
По этому поводу Его Святейшество Далай-лама говорит следующее: «Надеюсь, что каждый из вас согласится со мной в мысли о том, каждое существо желает счастья и не хочет страдать. Все мы едины в одном – избежать страдания и быть счастливыми. Внешнее физическое удовольствие преходяще, оно не прочно и не может быть бесконечным, следовательно, следует искать иные пути обретения другого, настоящего, прочного, непоколебимого счастья. С самим фактом рождения мы вовлечены в страдание, в борьбу за жизнь, но человек, ищущий счастья в духовной сфере, находится в более выгодном положении, ему намного легче переносить физические лишения. Нет такого места, где бы мы могли навсегда скрыться от всех наших несчастий. Есть смысл в том, чтобы, используя методы трансформации ума, которые предлагает нам Учение Будды, помаленьку улучшать наше нынешнее состояние. Каждый момент нашего существования – это данность, проистекающая из совокупности причин . Причины эти – потенции сознания, то есть скрытые способности к совершению добрых и дурных действий. Эти потенции пребывают в пассивном состоянии; когда появляются внешние факторы, то возникает чувство наслаждения и боли. Если таковые потенции отсутствуют, то сколько бы ни было внешних факторов, удовольствие и боль не могут ни возникнуть, ни исчезнуть. Такие потенции заложены действиями, совершенными в прошлом. Все наслаждения и все страдания в основе своей проистекают из сознания. Дисциплинирование ума посредством религиозной практики пресекает в потоке сознания потенции, под воздействием которых произрастают плоды страдания».

по материалам сайта buddhism.ru, irkdacan.ru, а также из поучений из Карма Трийяна Дхармачакра (США) в августе 1980 года (перевод с английского - Мария Пшеницына).